Корпорация “Инком-Недвижимость” проведет ребрендинг подразделения, занимающегося строительством элитной загородной недвижимости. Под маркой Villagio Estate будут работать коттеджные поселки “Шервуд”, “Гринфилд”, “Риверсайд” и “Лазурный берег”, а также новый “Миллениум парк”, на строительство которого компания планирует потратить порядка $700 млн.
Корпорация “Инком-Недвижимость” создана в 1991 г. Принадлежит Сергею Козловскому и Константину Попову. Среди проектов компании коттеджные поселки “Новорижский”, “Усадьба Веледниково”, “Сказка”, “Уборы”, “Берендеевка”.
Финансовые показатели не разглашаются.
“Инком-Недвижимость” приступила к строительству нового элитного поселка “Миллениум парк” на Новорижском шоссе, рассказал “Ведомостям” председатель совета директоров корпорации Константин Попов. По его словам, участок площадью около 280 га в районе деревни Чесноково куплен на вторичном рынке. На этой территории будет построено 670 домов.
Общий объем инвестиций в проект, который будет сдан в эксплуатацию к 2009 г., — порядка $700 млн, а с учетом создания инфраструктуры корпорация планирует потратить около $1,3 млрд, говорит Попов. Это будут как собственные средства компании, так и заемные. Информацию о проекте подтвердили в компании “Группа Арк”, которая разрабатывала его концепцию.
Знает о проекте и Андрей Федака, заместитель генерального директора Vesco Group. По его словам, месторасположение проекта удачное, территория снабжена всей необходимой инфраструктурой (рядом — элитные поселки “Бенилюкс” и “Монолит”). Не должно быть проблем и с транспортной доступностью. Наталья Ветлугина, заместитель гендиректора компании “Новый город”, напоминает, что сейчас идет реконструкция Новорижского шоссе, строительство развязок, поэтому шансы возникновения транспортного коллапса в ближайшее время очень малы.
По словам Попова, компания проведет ребрендинг своего подразделения, занимающегося загородной элитной недвижимостью. Под маркой Villagio Estate помимо “Миллениум парка” будут работать уже заявленные поселки “Шервуд”, “Гринфилд”, “Риверсайд” и “Лазурный берег”. На раскрутку бренда компания собирается потратить порядка $3 млн. “Конкуренция на рынке элитной загородной недвижимости постоянно растет. Выводя на рынок отдельный бренд подразделения, занимающегося девелопментом элитной загородной недвижимости, мы хотим создать своеобразный знак качества”, — объясняет Попов. Официально о выводе нового бренда планируется объявить сегодня.
Идея такого ребрендинга здравая, считает Андрей Федака, так как слово “Инком” у потребителя не ассоциируется с элитной недвижимостью. Ветлугина добавила, что сейчас “Инком” ассоциируется с риэлторами, разорившимся Инкомбанком, автодилером “Инком-Авто” и жильем экономкласса.
Антон Филатов Ведомости
Статья о недвижимости получена: IRN.RU