Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Загородная недвижимость » Новое лицо загородного комфорта

 

Новое лицо загородного комфорта

 

 

В последние 10 лет в Подмосковье появилось множество домов, отвечающих выросшим требованиям современных клиентов. Возникли и такие новые тенденции, как покупка коттеджей в ближайших пригородах Москвы для постоянного, а не сезонного проживания, а также приобретение земли и загородных домов с целью сохранения и приумножения капитала. О состоянии сегодняшнего рынка загородной недвижимости КДО рассказала Дина Амоян, генеральный директор Агентства недвижимости "Гелиос".

- Большинство риэлторских компаний являются или стараются быть универсальными. Почему вы специализируетесь именно на загородной недвижимости?

загрузка...

 

 

- Для меня это просто интереснее. Когда показываешь красивый дом, даешь работу креативной стороне своей индивидуальности, ведь здесь имеют значение не только стены или размер, но и ландшафт, дизайн, то, как дом вписан в окружающую природу. Чтобы продать дом, нужно представить себе конкретного человека в этом интерьере. Часто начинаешь думать, что здесь можно было бы изменить, чтобы создать настоящий домашний уют. Люди покупают не просто дом, а идею комфорта и благополучия. Поэтому опытный агент всегда старается точно уяснить не только доступный для клиента бюджет или географическое направление, но и то, каким он видит свой будущий дом. Если это удается, то бывает, что люди совершают покупку после одного показа, а это - лучший показатель качества нашей работы.

- Чаще сегодня появляются дома, которые соответствуют вашему художественному вкусу?

- Конечно, сегодня мы наблюдаем качественно новый уровень предложений на загородном рынке. В первую очередь, это относится к новым коттеджным поселкам, которые сейчас особенно востребованы. Это современные проекты, строительство которых ведется совсем по другим стандартам, в расчете на сегодняшнего искушенного и взыскательного покупателя. Раньше тоже попадались единичные качественные дома, но сегодня их, конечно, гораздо больше. Другим отличием от ранних стадий развития рынка является то, что сейчас невозможно себе представить хороший дом, стоящий "в чистом поле" без подведенных коммуникаций и дороги. Точнее, такие объекты есть, но вектор платежеспособного спроса уже направлен в другом направлении.

- Какие конкретно требования предъявляют покупатели к своему будущему дому?

- Современный покупатель серьезно задумывается о технической оснащенности дома, социальной однородности состава соседей, транспортной доступности и о вопросах безопасности. Поскольку мы работаем на рынке не первый год, я могу сказать, что раньше около половины наших клиентов хотели купить дом в организованном охраняемом поселке, сейчас их порядка 90 процентов. Интересно, что даже в старых садовых товариществах люди стали более серьезно подходить к вопросам охраны, ведь не секрет, что даже самые обычные дачи в зимний период нередко опустошаются местными злоумышленниками, хотя там зачастую и вынести-то особо нечего. Что уж говорить о современных благоустроенных коттеджах, которые обставляются и оборудуются не хуже, а часто и лучше, чем городские квартиры. Если не обеспечить их охрану, они будут настоящим магнитом для подобных незваных гостей. Подмосковье остается очень контрастным районом, и рядом с прекрасными коттеджными поселками могут находиться обычные деревни, население которых имеет очень низкие доходы. Это, конечно, печально, но приходится реально смотреть на вещи.

- Почему еще совсем недавно благоустроенных коттеджных поселков практически не было?

- Это обычный рыночный механизм. Появился спрос, инвесторы быстро отреагировали на него. Но этот процесс циклический: люди увидели, что это такое, съездили в гости к своим друзьям и захотели тоже купить что-то подобное. А тут стали появляться новые поселки, кто-то решил поменять свой коттедж на лучший. Кроме того, постепенно увеличивается количество людей, способных позволить себе такую покупку. Росту количества коттеджных поселков способствует и то, что люди осознали, насколько выгоден этот сегмент в инвестиционном смысле - как для инвесторов, так и для покупателей.

- Говоря об инвестиционной привлекательности загородной недвижимости, что бы вы посоветовали как наиболее выгодную покупку - готовый дом на вторичном рынке, вложение в строительство коттеджа или покупку земельного участка?

- Многое зависит от жизненных обстоятельств. Финансовая привлекательность - понятие абстрактное. Помимо цены, большое значение имеет и время. Земля - сама по себе недвижимость, ее можно продать, если она поднимется в цене, а это происходит постоянно. Но путь от покупки участка к готовому дому - самый длинный. Одно дело, если вы хотите жить в доме сразу или сдавать его в аренду, а через пару лет продать. Тогда нужно покупать готовый дом. Если вы готовы отложить заселение и хотите построить дом для своей семьи, одновременно надежно вложив деньги на длительный срок, - лучше инвестировать в строительство. С участками есть свои нюансы. Но в общем виде, можно сказать, что покупка дома на ранних стадиях строительства, конечно, обойдется намного дешевле.

Очень характерной особенностью рынка является то, что люди пытаются скооперироваться для приобретения землеотводов под ИЖС, которые не продаются отдельными участками. Цена земли при этом оказывается значительно ниже, и, поскольку плата за землю составляет значительную часть вложений в строительство, особенно на востребованных территориях, то это существенно снижает себестоимость инвестиционно-строительного процесса.

- А много ли клиентов, которые рассматривают дом не как инвестицию, а, в первую очередь, как место для проживания?

- Да, и их становится все больше. Вообще, неверно говорить, что кто-то покупает недвижимость только для жизни, а кто-то только как вложение капитала. Возможно, такие крайние варианты и бывают, но рынок недвижимости тем и привлекателен, что он позволяет сочетать, если хотите, "приятное с полезным". Во всяком случае, большинство покупателей хотят, чтобы их дом был пригоден для круглогодичного проживания. Среди наших клиентов таких порядка 80 процентов. Опять же они могут использовать дом по-разному. Кто-то живет там в основном летом, но хочет приезжать в течение года на праздники и выходные, у кого-то там постоянно проживают родители, а есть и люди, которые ежедневно ездят из загородного дома на работу в Москву, то есть дом действительно становится для них местом постоянного проживания.

- Для них, видимо, особую роль играет транспортная доступность?

- Конечно. Дача может быть и в 50 км от МКАД, а чтобы ежедневно ездить в город, необходимо, чтобы дом был не дальше 20 км, хотя здесь многое зависит и от пропускной способности трассы в часы пик. Загородный рынок, как и городской, разделен на ценовые категории: средний уровень, выше среднего, VIP (или класс А). Именно объекты высшего класса обычно находятся в 20-километровой зоне. Их площадь, как правило, начинается от 500 кв. м, и их, действительно, можно использовать для полноценного круглогодичного проживания.

Хотя Рублевское шоссе остается направлением номер один по престижности, но пропускная способность трассы очень ограничена, что усугубляется большим потоком транспорта с мигалками, который парализуют движение. Есть здесь и проблемы с коммуникациями. Сейчас на первое место вышла Новая Рига. Мы прогнозируем, что строительство Краснопресненского проспекта, который соединит скоростным сообщением Новорижское шоссе с центром Москвы, еще больше повысит рейтинг этого направления. Очень многие интересуются и Калужским направлением.


Петр Чернов Квартира. Дача. Офис
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Новое лицо загородного комфорта":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

ВАЗ 2120 Надежда, ГАЗ 2217 Баргузин: Новые лица и исполнители

В тесте участвуют автомобили: ВАЗ 2120 Надежда, ГАЗ 2217 Баргузин Посмотреть другие фото (5) ВАЗ-2120 «Надежда» 1,8 л, 89 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, $8700 (244 000 рублей). ГАЗ-2217-404 «Баргузин» 2,5 л, 140 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач, $10 900 (305 000 рублей).

» Познавательное про авто - 10711 - читать


Яндекса новое лицо

Жизнь без изменений скучна и неинтересна. Все рано или поздно начинает меняться само или требует этих изменений – закон жизни и по-другому нельзя. Нужно меняться, чтобы предложить что-то более удобное и совершенное, чтобы удивить заинтересованную аудиторию, а тем самым и удержать ее.

» Продвижение и оптимизация - 2064 - читать


Человек в костюме петуха — новое лицо онлайновой рекламы

При входе на сайт вы видите человека, одетого в костюм петуха, который выполняет ваши письменные команды. "Наконец, кто-то в костюме цыплёнка сделает то, что вы хотите", — этого заявления оказалось достаточно, чтобы странный ресурс практически мгновенно стал хитом в западном сегменте Сети. Сайт Subservient Chicken ("Подчиняющийся цыплёнок") был выдуман примерно два месяца назад. Открывшись 7 апреля 2004 года, он в первые же 24 часа привлёк миллион человек, а на прошлой ...

» Интересное в сети - 2953 - читать


Человек в костюме петуха — новое лицо онлайновой рекламы

При входе на сайт вы видите человека, одетого в костюм петуха, который выполняет ваши письменные команды. "Наконец, кто-то в костюме цыплёнка сделает то, что вы хотите", — этого заявления оказалось достаточно, чтобы странный ресурс практически мгновенно стал хитом в западном сегменте Сети. Сайт Subservient Chicken ("Подчиняющийся цыплёнок") был выдуман примерно два месяца назад. Открывшись 7 апреля 2004 года, он в первые же 24 часа привлёк миллион человек, а на прошлой ...

» Интересное в сети - 0 - читать


Человек в костюме петуха — новое лицо онлайновой рекламы

При входе на сайт вы видите человека, одетого в костюм петуха, который выполняет ваши письменные команды. "Наконец, кто-то в костюме цыплёнка сделает то, что вы хотите", — этого заявления оказалось достаточно, чтобы странный ресурс практически мгновенно стал хитом в западном сегменте Сети. Сайт Subservient Chicken ("Подчиняющийся цыплёнок") был выдуман примерно два месяца назад. Открывшись 7 апреля 2004 года, он в первые же 24 часа привлёк миллион человек, а на прошлой ...

» Интересное в сети - 0 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Загородная недвижимость » Новое лицо загородного комфорта

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru