Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » Компания "Техносила" намерена открыть в районах Поволжья 10 магазинов

 

Компания "Техносила" намерена открыть в районах Поволжья 10 магазинов

 

 

“Техносила” продолжает разворачивать франчайзинговую сеть в малых городах. В конце 2006 г. компания открыла один магазин в Поволжье, а всего намерена создать сеть из 10 магазинов. В 2007 г. сеть планирует начать франчайзинговую программу и в Северо-Западном регионе.

загрузка...

 

 

Участники рынка скептически оценивают планы “Техносилы”.

Сеть “Техносила” создана в 1993 г., специализируется на оптовой и розничной торговле электроникой и бытовой техникой. В составе сети работает 85 магазинов, в том числе 24 в Москве и Подмосковье, шесть — в Петербурге и 55 — в 32 городах России, включая два в Самаре и три в Тольятти. Оборот сети в 2005 г. составил $601 млн, EBITDA — $45 млн. Крупнейшие сети бытовой техники Поволжья: “Эльдорадо” — 22 магазина, “Сателлит” — 47, “Эксперт” — 47 и Domo — 75.

Как рассказала “Ведомостям” директор по связям с общественностью сети “Техносила” Надежда Сенюк, компания до конца 2007 г. откроет по франчайзингу два магазина в Самарской области площадью 500-700 кв. м. Сенюк затруднилась назвать города, сославшись на то, что сделки с франчайзерами еще не завершены. По ее словам, в магазинах будет ограничение по ассортименту — всего 1000 наименований.

По словам Сенюк, франчайзеры за свой счет оформляют магазин и закупают товары. Как говорил президент и совладелец сети Вячеслав Зайцев, “развитие сети по франчайзингу не потребует от нас инвестиций, это задача наших партнеров. Наша главная роль — в предоставлении технологий”. По оценке Сенюк, инвестиции в 1 кв. м магазина составляют $350-450, т. е. в Самаре один магазин обойдется франчайзеру в $175 000-315 000.

Франчайзинговую программу “Техносила” начала в 2006 г. с двух магазинов — одного в Воткинске (500 кв. м) и одного в Нижневартовске (1000 кв. м). Сейчас по этой схеме работает восемь магазинов в регионах. Теперь сеть по франшизе пришла и в Поволжье. В начале года под брендом “Техносила” открылись два франчайзинговых магазина в регионе: в Сорочинске Оренбургской области и в Новокуйбышевске. В общей сложности “Техносила” намерена открыть 10 магазинов в Поволжье: в Ульяновской, Саратовской, Оренбургской и Самарской областях, рассказала Сенюк. В Новокуйбышевске компания откроет еще и собственный гипермаркет.

В 2007 г. сеть планирует начать франчайзинговую программу и в Северо-Западном регионе. В течение года компания рассчитывает открыть в областных центрах минимум шесть таких магазинов, а к концу 2009 г. довести их количество до 40-50. Площадь магазинов будет составлять не более 250-300 кв. м. “В небольших городах, как правило, нет аналогов магазинам нашего формата (гипермаркеты площадью 2000-6000 кв. м и ассортимент около 25 000 наименований), — поясняла Сенюк. — В результате выручка с квадратного метра там примерно на 20% выше, чем даже в городах-миллионниках”. В городах с населением больше 100 000 сеть по-прежнему планирует открывать собственные магазины.

Участники рынка скептически оценивают планы “Техносилы”.

“В Самарской области не осталось привлекательных городов, поскольку рынок близок к насыщению”, — считает гендиректор местной сети бытовой техники “Сателлит” Олег Долгов.

“У “Техносилы” могут возникнуть проблемы с нехваткой франчайзеров, поскольку в Поволжье основные игроки уже заняты, а своей базы для развития франчайзинга у “Техносилы” нет. Возможно, они будут переманивать партнеров сетей “Эксперт” и “Эльдорадо”, — полагает гендиректор сети “Эксперт” Кирилл Новиков. Он допускает вероятность того, что “Техносила” таким образом пытается занять рынок и со временем франшизы заменит на собственные магазины.

Представитель “Техносилы”, пожелавший остаться неназванным, подтвердил факт переговоров с региональными франчайзерами других сетей. Однако конкретные договоренности пока не достигнуты.

Идею открывать магазины в областных центрах считает удачной директор по связям с общественностью компании “Эльдорадо” Тимофей Суровцев. По его словам, в малых городах Самарской и Ульяновской области “Эльдорадо” открыла 22 франчайзинговых магазина. “В каждом городе конкуренция очень индивидуальна: например, в Отрадном Самарской области с населением 50 000 человек с нами конкурируют “Эксперт” и “Сателлит”, в Димитровграде Ульяновской области — “Сателлит” и Dоmо. Также развивает проект франчайзинга “Линия тока”, — констатирует Суровцев. Он не исключает появления и других игроков.


Не забыта и Самара
“Техносила” намерена открыть третий магазин в Самаре. По словам президента и совладельца розничной сети электроники и бытовой техники “Техносила” Вячеслава Зайцева, в ближайшие день-два будет подписан договор о его строительстве. Сообщить подробности он отказался до подписания договора.

Сейчас “Техносила” представлена двумя гипермаркетами в Самаре и тремя объектами в Тольятти.


Татьяна Воронова Ведомости
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Компания "Техносила" намерена открыть в районах Поволжья 10 магазинов":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Миноритарии СУАЛа намерены оспорить оценку ценных бумаг компании

Миноритарии СУАЛа вмешались в его сделку с « Русским алюминием» и Glencore: уже второй акционер компании оспаривает оценку ее акций. Если конфликт приведет к срыву IPO «

» Безопасность бизнеса - 1532 - читать


Эдамер со сгущёнкой. Компания «Эрконпродукт» намерена выйти на сырный рынок

Компания « Эрконпродукт», лидер рынка консервированного молока, намерена повторить удачный опыт « Вимм-Билль-Данна», чья марка «

» Маркетинг - 3207 - читать


Налоговики намерены штрафовать только компанию

Письмо ФНС России от 13. 06. 06 № ММ-6-06/597@ "

» Бухгалтерия и аудит - 1838 - читать


Ирак готов открыть двери для нефтяных компаний России и Франции

В понедельник руководство Ирака заявило, что готово открыть двери для крупных французских и российских нефтяных компаний и допустить их к участию в конкурсах на получение выгодных контрактов наряду с американскими, британскими фирмами и компаниями других стран. "Наша политика заключается в том, чтобы не исключать ни одну зарубежную нефтяную компанию и прислушиваться к ним", – подчеркнул министр нефти Ирака Ибрагим Бахр аль-Улаум. Французские и российские нефтяники, тесн ...

» Управление и менеджмент - 1849 - читать


Третий российский отель компании Kempinski может открыться на Волге

Компания Kempinski Hotels может получить в управление пятизвездочный отель в Нижнем Новгороде. Как стало известно “ Ведомостям”, сеть ведет переговоры с владельцами недостроенной гостиницы в центре города.

» Недвижимость регионов - 1239 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » Компания "Техносила" намерена открыть в районах Поволжья 10 магазинов

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru