Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » «Россойл» выходит в класс «А»

 

«Россойл» выходит в класс «А»

 

 

Волгоградская компания «Россойл» заявила пилотный для региона проект по строительству бизнес-центра класса «А», стоимостью более 800 млн рублей. При цене аренды в 1,5 — 2 тыс. рублей за кв. м в месяц предполагается, что комплекс окупится за два-три года. Эксперты разошлись во мнении, готов ли местный и даже иногородний бизнес арендовать офисные помещения по столь высокой цене.

загрузка...

 

 

Как стало известно „Ъ“, ООО «Россойл» намерено построить в Центральном районе Волгограда крупный бизнес-центр класса «А». Об этом вчера сообщил генеральный директор ЗАО «Институт Волгоградгражданпроект» Андрей Куприков — компания-проектировщик является партнером в реализации проекта, финансируемого «Россойлом». По данным господина Куприкова, стоимость проекта более 800 млн рублей. 13-этажный бизнес-центр разместится неподалеку от здания Делового центра (станция скоростного трамвая ЦПКиО), фасадной частью будет выходить на проспект Ленина. Коммерческая площадь объекта составит порядка 20 тыс. кв. м, треть из них инвестор продаст крупным компаниям. По заявлению господина Куприкова, офис в 2 тыс. кв. м намерен приобрести «Газпромбанк». Срок ввода объекта в эксплуатацию — конец 2008 года. По информации „Ъ“, в здании планируется разместить подземную парковку на 120 мест. Стоимость аренды офисных помещений составит 1,5 — 2 тыс. рублей за кв. м в месяц. По словам господина Куприкова, проект «Россойла» способен окупиться за два-три года со дня ввода в эксплуатацию. «Вести строительство с окупаемостью свыше названного срока в Волгограде становится нерентабельно», — отметил топ-менеджер «Волгоградгражданпроекта».
Получить комментарии от самого «Россойла» вчера не удалось.

ООО «Россойл» — занимается строительством жилья и коммерческой недвижимости. Проекты — строительство в Волгограде ТРК Plaza и жилого комплекса повышенной комфортности. Информация о владельцах и финансовые показатели компании не раскрываются.

В Волгограде пока нет офисных помещений класса «А». Напомним, впервые о плане строительства 5 тыс. кв. м офисной недвижимости класса «А» в конце прошлого года заявила Торгово-промышленная палата Волгоградской области, однако аналитики тогда предположили, что офисное здание вряд ли оправдает заявленный уровень, поскольку будет расположено не в центральной части города. «Сейчас востребованы недорогие офисы класса «С», «С+» (арендная ставка 400 — 600 рублей за кв. м в месяц), — рассказали в компании «Диамант». Однако, по мнению Андрея Куприкова, класс «А» становится все более востребованным. «150 тыс. кв. м город сейчас вполне может проглотить», — уверен он. Аналитик ИК «Финам» Владислав Исаев также полагает, что, поскольку в региональных центрах предложение качественных офисов невелико, местные крупные компании пойдут на издержки, чтобы соответствовать заявленному уровню бизнеса, и будут платить столь высокую арендную плату. «По факту заявленный класс «А» может стать «В+», «поскольку собственники заведомо будут ориентироваться на более скромный уровень запросов без особого ущерба самолюбию арендаторов, но с существенным сокращением издержек», — поясняет аналитик.

Руководитель отдела коммерческой недвижимости и девелопмента «Миэль-Недвижимость» Сергей Лобанов сомневается, что площади бизнес-центра будут полностью арендованы, поскольку названные арендные ставки сопоставимы со средними по Москве и это достаточно дорого для регионов. Например, в Челябинске и Нижнем Новгороде средняя стоимость аренды колеблется в пределах 8-16 тыс. рублей за кв. м в год. «Если инвесторам удастся к моменту ввода здания в эксплуатацию привлечь арендаторов, готовых платить свыше 24 тыс. рублей за кв. м в год, проект окупится практически за год. Если нет, то, соответственно, сроки окупаемости будут отодвигаться. В среднем подобные проекты окупаются за 5-7 лет с учетом строительства», — считает господин Лобанов. Тем не менее, по его мнению, у проекта такого класса есть возможность выделиться, став пилотным для города.

«Основным мотивом для девелоперов, идущих с подобными проектами в регионах, выступают более низкая стоимость земли, возможность легче получить участки под застройку, а также расчет на то, что региональные компании также будут расти и спрос на подобные площади со временем увеличится», — уверен Владислав Исаев. По данным Андрея Куприкова, в настоящее время к строительству коммерческой недвижимости в Волгограде проявляет интерес ряд московских инвесторов, но их «интерес упирается в нестабильную политическую ситуацию, дорогие энергоресурсы и необеспеченность материалами строительного комплекса, которая «в прошлом году составила около 30%».


Татьяна Дмитриева Коммерсантъ
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "«Россойл» выходит в класс «А»":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chevrolet запускает в производство новый седан бизнес-класса Malibu

Компания Chevrolet анонсировала новое поколение седана бизнес-класса Malibu, которое появится в шоу-румах дилеров весной 2007 года. Новинка построена на общей платформе концерна General Motors под названием «Epsilon», длина колесной базы которой составляет 2845 мм. На этой же платформе построен и еще один новый автомобиль концерна – Saturn Aura, однако он позиционируется как более престижный и мощный, и оснащается исключительно двигателями V6.

» Американскии автомобили - 2814 - читать


Nissan Teana: Бизнес-класс по-японски

В тесте участвуют автомобили: Nissan Teana Посмотреть другие фото (3) В России любят большие, солидные и комфортабельные седаны. Ценят россияне и высокое качество автомобилей.

» Японские автомобили - 3812 - читать


Honda Accord, Opel Vectra: Средний класс накачивает мускулы

В тесте участвуют автомобили: Honda Accord, Opel Vectra Посмотреть другие фото (8) Обе эти машины сочетают представительную внешность и великолепную динамику. Но добиваются этого совершенно разными способами.

» Японские автомобили - 3263 - читать


Mazda 6, Nissan Primera: Средний класс по-японски

В тесте участвуют автомобили: Mazda 6, Nissan Primera Mazda6 и Nissan Primera: два взгляда на «семейный» седан Сегодняшние герои нашей рубрики в рекомендациях не нуждаются: оба автомобиля пользуются устойчивым спросом. По итогам девяти месяцев текущего года было реализовано свыше 7000 Nissan Primera — показатели для этого не самого популярного класса весьма впечатляющие.

» Японские автомобили - 2778 - читать


Классика не выходит из моды

Этой зимой довольно сложно найти в магазинах пару приличных черных босоножек. Все магазины завалены туфлями на платформе, с клетчатым рисунком или из твида. И, честно говоря, если вы, конечно, придаете большое значение своей обуви, сложно не соблазниться ослепительной альтернативой, предложенной Ланвэном (Lanvin), который создал волшебную обувь из атласа, и Александром Мак Куином (Alexander McQueen), создавшим прелестные сандалии на ремешках.

» Мода - 2034 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » «Россойл» выходит в класс «А»

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru