Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » Склады вместо аэропорта

 

Склады вместо аэропорта

 

 

Петербургская топливная компания примеряет на себя роль девелопера. Она рассматривает возможность строительства складского терминала на территории аэропорта “Ржевка”. Строить склады выгоднее, чем аэропорт, говорят эксперты.

В 2003 г. структуры ПТК выкупили ФГУП “Ржевка”, признанное банкротом.

загрузка...

 

 

В начале этого года ПТК приняла решение превратить этот небольшой устаревший аэропорт в базу для деловой авиации с современной инфраструктурой и гостиницей. Подготовку технической документации поручили московскому авиаперевозчику “Траверс-Авиа”, который должен был затем взять на себя управление аэропортом. Президент ПТК Юрий Антонов заявлял тогда “Ведомостям”, что проект стоимостью $100 млн компания намерена финансировать из заемных средств. Однако она может пересмотреть эти планы, сказал Антонов на вчерашней пресс-конференции. По его словам, ПТК рассматривает возможность построить на территории аэропорта логистический терминал, проект которого находится в разработке. Возможную мощность терминала Антонов до появления проекта не уточняет, однако говорит, что это мог бы быть “крупный проект стоимостью $100-200 млн”.
Проект аэропорта оказался под вопросом, поскольку землю, которую аэропорт арендует на 49 лет, нельзя приватизировать. А приобретение земли в собственность, по словам Антонова, было условием западных партнеров ПТК, которых он не называет. Окончательное решение будет принято в сентябре-октябре, говорит президент ПТК. В компании “Траверс-Авиа” вчера заявили, что пока не получали от ПТК письма с отказом от проекта.

Эксперты рынка недвижимости считают планы ПТК вполне реалистичными. Территория “Ржевки” хорошо подходит для складского терминала, говорит генеральный менеджер “Knight Frank — Санкт-Петербург” Олег Барков. По его словам, к этой земле уже подведены инженерные коммуникации, она расположена рядом с перспективным Всеволожским районом и недалеко от КАД.

По оценке Баркова, инвестиции в склады составляют $500-600 за 1 кв. м и могут окупиться за 7-8 лет. Срок окупаемости аэропортового проекта, по оценке вице-президента Ассоциации деловой авиации Евгения Бахтина, не меньше 10-12 лет.
Замгендиректора “Охта Груп Девелопмент” Константин Ковалев считает, что держать аэропорт для деловой авиации в черте города нецелесообразно как с точки зрения бизнеса, так и из соображений безопасности. Кроме того, в этой ситуации аэропорт некуда развивать, добавляет эксперт. Помимо логистических мощностей на территории “Ржевки” может появиться и жилой квартал, ведь по рентабельности жилое строительство по-прежнему превосходит остальные секторы рынка недвижимости, говорит Ковалев. Компании, которая раньше не занималась девелопментом, сложно будет привлечь необходимые инвестиции, подготовить проект, а затем работать с клиентами, поэтому ПТК, вероятно, будет искать себе профильного партнера, полагает он.

Петербургская топливная компания (ПТК) — крупнейший в России независимый топливный оператор. Ей принадлежит сеть из 130 АЗС в Петербурге, Ленинградской, Псковской, Тверской областях и в Эстонии, две нефтебазы в Петербурге, автотранспортная компания (600 автобусов). Годовой оборот — около $250 млн.


Андрей Мусатов, Анна Щербакова Ведомости
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Склады вместо аэропорта":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mercedes E-Class: Вместо «Самары»... «Мерседес»!

В тесте участвуют автомобили: Mercedes E-Class Подержанная иномарка или новая отечественная машина? За последние десять лет конъюнктура многократно менялась, чаще - в пользу вазовских автомобилей, но число покупателей, отдающих предпочтение техническому совершенству иностранных, неуклонно растет.

» Немецкие автомобили - 2688 - читать


Citroen Picasso, Peugeot 307: И все-таки они вместе

В тесте участвуют автомобили: Citroen Picasso, Peugeot 307 Посмотреть другие фото (3) Выбор автомобилей для нашей дуэльной рубрики кому-то может показаться странным. Ну что, казалось бы, общего у "Пежо-307" и "Ситроена-Ксара-Пикассо", кроме "родителя" - концерна PSA? "Пежо" - новичок, "Ситроен" выпускается уже два года.

» Французские автомобили - 2829 - читать


Вместо покрышек - обнаженные красотки

• Календарь Pirelli 2005Итальянская компания Pirelli, выпускающая автомобильные покрышки, представила свой очередной календарь на следующий год. Надо сказать, что календари Pirelli уже больше 30 лет являются не просто листком бумаги с нанесенными числами. Они - настоящее произведение искусства.

» Разное - 2830 - читать


Путешествуй вместе с Suzuki V-Strom 650 2006 года

Вчера ты увлеченно рассказывал другу о поездке по горному серпантину на Suzuki V-Strom 650 на предельных скоростях? Сегодня ты с ветерком проехался на нем по проселочной дороге за город? А завтра собираешься проверить ощущения от езды на Suzuki V-Strom 650 при скорости около 200 км/ч?

» Мотоциклы - 4830 - читать


Coalco построит дома вместо складов

Компания Coalco наращивает портфель проектов в сегменте жилой недвижимости. Как стало известно Ъ, на территории Московского завода по обработке цветных металлов на Серпуховском валу компания построит жилой комплекс площадью около 300 тыс. кв. м. Эксперты предполагают, что в строительство комплекса Coalco вложит средства, вырученные от продажи своих складских проектов.

» Бизнес Недвижимость - 1889 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » Склады вместо аэропорта

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru