Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » Сочинская Олимпиада изменит транспортную инфраструктуру региона

 

Сочинская Олимпиада изменит транспортную инфраструктуру региона

 

 

Во вторник на главном российском курорте обсуждали, как лучше и проще построить все необходимое к зимней Олимпиаде-2014, а вчера глава минэкономразвития Герман Греф и министр транспорта Игорь Левитин занялись транспортной логистикой: до столицы игр надо ведь как-то добираться. Желательно - с комфортом.

По словам Левитина, вчера в Сочи собрались все, кто в России имеет четкое представление, что такое "транспортная логистика". Ведь проблемы перед олимпийским городом стоят на первый взгляд просто неподъемные: к "летней столице" сегодня ведут не дороги, а дорожки. Не то что двум фурам, легковушкам не разъехаться.

загрузка...

 

 

Внутри города ситуация не лучше.

Стальная магистраль, проложенная вдоль моря еще в царские времена, тоже перегружена, поезда идут с самым минимальным интервалом. А надо еще Олимпиаду готовить, миллионы тонн грузов и стройматериалов доставить.

- Мы понимаем, что в период подготовки в городе резко возрастет нагрузка на все объекты транспортной инфраструктуры, в первую очередь на автомобильный и железнодорожный транспорт, на аэропорт в Адлере, - сказал на вчерашнем сочинском совещании Игорь Левитин. - И мы видим, что эта инфраструктура сегодня не соответствует тем требованиям, которые необходимы для проведения Олимпиады.

Пользуясь удобным моментом, поскольку федеральная целевая программа развития Сочи должна пройти серию корректировок, транспортники решили срочно внести свои предложения, а заодно и выяснить, можно ли как-то "подтянуть" новую программу, касающуюся развития транспортной системы юга России до 2015 года к решению общих задач.

Предложения прошли: Греф и Левитин договорились в Сочи о создании единой межведомственной оперативной группы "по вопросам взаимодействия в транспортной логистике". Объекты "раскидали" по двум федеральным программам: "олимпийской" и "транспортной". К примеру, все, что касается транспортной логистики Адлерского района и Красной Поляны, останется в "олимпийской" программе, а "внешние" подходы Сочи и строительство внутренних дорог, впрямую не связанные с проведением Зимних игр, будут финансироваться по "транспортной".

Все начнется скоро: в ближайшее время состоятся конкурсы на проектирование и строительство новых автомобильной и железной дорог от Адлера и Красной Поляны - такое решение было принято на вчерашнем совещании. Кроме того, там вновь обсуждалась давняя идея о переносе железной дороги Туапсе-Адлер из пляжной зоны в глубь суши. С этим проектом решили повременить, он, как выяснилось, не самый актуальный сегодня. Отложена еще одна идея, которую давненько вынашивают руководители северокавказских республик: о шоссе, соединяющем по короткому пути через горы курорты Минвод и Сочи.

- Это слишком дорогой проект, у нас сейчас нет финансовых возможностей его осуществить, надо ведь пробивать тоннель через Главный Кавказский хребет, вы понимаете, сколько это может стоить, - пояснил министр транспорта, отвечая на вопросы журналистов по окончании совещания.

Зато внесена ясность, как соединить подъездные пути к Сочи с внутренними автомобильными дорогами. К 2010 году закончится строительство объездной дороги вокруг курорта, ее состыкуют с трассой Джубга-Сочи. Что касается "легкого метро", ведущего к олимпийским объектам, то Левитин не захотел его так называть: "там будут работать составы особого типа, возможно, и из числа уже существующих". Впрочем, это все еще будет не раз обсуждаться.

Появилась ясность и с "финишной чертой" федеральной трассы "Дон": она не "уткнется" в Краснодар, логика событий подсказывает, что надо связать ее с городами Черноморского побережья, и средства для этого найдутся.Пока не нашло поддержки предложение о "разгрузке" центральной части Сочи за счет строительства сплошной эстакады над Курортным проспектом: против "двухэтажной" дороги активно выступили местные власти. Поэтому обсуждается идея о дороге-дублере этого проспекта.

На совещании в "летней столице" определились и со строительством двух грузовых портовых терминалов на сочинском побережье: без них подготовка к Олимпиаде невозможна, по суше необходимое количество материалов и оборудования с учетом напряженной транспортной ситуации в городе просто не перевезешь. Такие терминалы появятся в устье реки Мзымта и в Имеретинской долине.

На вопрос корреспондента "РГ" - останутся ли эти "портопункты" после Олимпиады, Игорь Левитин сообщил, что региональные власти к этому времени определятся: нужен ли Сочи грузовой порт или построенное лучше переделать в марины для яхт и прогулочных судов.


Олег Галицких Российская газета
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Сочинская Олимпиада изменит транспортную инфраструктуру региона":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Регионы определились с транспортным налогом

Отдел новостей Клерк. Ру / Павел Данилин, обозреватель журнала " Двойная запись"

» Бухгалтерия и аудит - 2933 - читать


Транспортный налог: регионы тормозят с поправками

С 1 января 2006 года отчетные периоды по транспортному налогу (первый, второй, третий кварталы) установлены только для компаний, а регионы лишены права вводить формы расчета авансовых платежей по этому налогу (Федеральный закон от 20. 10. 05 № 131-ФЗ).

» Бухгалтерия и аудит - 1453 - читать


Сочинские власти пытаются остановить рост цен на землю в городе в преддверии Олимпиады-2014

Чиновники предлагают запретить в городе приватизацию земли, а также изъять некоторые участки, где будут расположены основные олимпийские объекты. Впрочем, эксперты уверены, что ограничения могут, наоборот, привести к росту стоимости земли в два раза, с $10 млн до $20 млн за 1 га. Власти Сочи предлагают включить курорт в список особо охраняемых территорий, что позволит ввести запрет на приватизацию новых земельных участков, а срок аренды остальных ограничить 49 годами, сообщ ...

» Недвижимость регионов - 1875 - читать


Вторая жизнь Сочи: что получит город и регион к Олимпиаде-2014

Российский город Сочи, и без того имеющий громкую славу среди наших граждан, после объявления его столицей Зимней олимпиады 2014 получил "вторую жизнь". Если проанализировать итоги завершившегося в Сочи инвестиционного форума " Сочи-2007", становится понятно, что взят курс на развитие юга России всеми возможными средствами.

» Недвижимость регионов - 1677 - читать


Строительство четырех городов в Подмосковье может обвалить инфраструктуру столичного региона

Инфраструктура Москвы и Подмосковья может не выдержать нынешних масштабов жилищного строительства. Вчера это открыто признал мэр Москвы Юрий Лужков. В ходе заседания правительства столицы он отметил, что дефицит электроэнергии в Москве может отразиться на объемах строительства нового жилья.

» Строительство жилья - 2064 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » Сочинская Олимпиада изменит транспортную инфраструктуру региона

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru