Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » Сочинская Sun Realty будет продавать недвижимость под американским брендом

 

Сочинская Sun Realty будет продавать недвижимость под американским брендом

 

 

У одного из крупнейших мировых риэлторов — Century 21 появился франчайзи в олимпийском Сочи. Франшизу у маститого игрока попросило только что созданное агентство недвижимости Sun Realty. Франчайзи намерен ежемесячно продавать недвижимости на $2,5-3 млн на перспективном сочинском рынке. Работающие здесь риэлторские фирмы ожидают роста цен и обострения конкуренции за счет крупных федеральных игроков.

Century 21 Real Estate LLC создана в 1971 г.

загрузка...

 

 

в США, развивает по франчайзингу сеть риэлторских компаний под брендом Century 21. По данным компании, в 58 странах мира работает более 8200 ее офисов и 144 000 агентов. Финансовые показатели деятельности не раскрываются. Центральный офис “Century 21 Россия” открылся в сентябре 2006 г., франшизы компания начала продавать весной 2007 г., под брендом Century 21 уже работают 13 офисов в Москве, один — в Санкт-Петербурге, планируется открытие еще 10 офисов в Петербурге, а также офисы в Воронеже, Челябинске и Туле. По информации компании, сейчас подписано 45 франчайзинговых договоров. Sun Realty — агентство недвижимости, созданное в июле 2007 г., состав учредителей не раскрывается.

Франчайзинговый договор “Century 21 Россия” и Sun Realty подписали в конце июля, открытие центрального офиса Century 21 Sun Realty в бизнес-центре “Сокол” запланировано на 21 августа, до конца года будут открыты еще два, четвертый появится весной 2008 г., сообщила гендиректор Century 21 Sun Realty Яна Бердникова. Стоимость франшизы на открытие одного офиса составляет $25 000, затраты на открытие одного офиса в Сочи — около $50 000, сообщила она.

В Sun Realty долго думали, под каким брендом будут работать, выбрали наш бренд и сами предложили себя в качестве франчайзи, сказала “Ведомостям” руководитель PR-отдела “Century 21 Россия” Анастасия Позднякова .

Century 21 Sun Realty будет работать во всех сегментах рынка недвижимости, предоставлять услуги ипотечного брокериджа, помогать в оформлении земельных участков, оказывать консалтинговую поддержку застройщикам, рассказывает Бердникова. Однако приоритетное направление — новостройки Сочи и Краснодарского края, уточнила генеральный директор. По ее данным, сейчас стоимость 1 кв. м в новостройках Сочи достигает $3800-4000, в объектах индивидуального жилищного строительства — $3000 и цены постоянно растут. По словам Бердниковой, через три месяца после открытия компания планирует ежемесячно осуществлять не менее 10 сделок на общую сумму $2,5-3 млн.

В 2006 г. в среднем цены на недвижимость в Сочи выросли на 100%, с начала этого года по июль — на 30%, а после 5 июля — еще на 10%, говорит начальник отдела Городского риэлторского центра (пять офисов в Сочи) Виктория Буланькова. Однако сейчас сделок почти нет, после победы Сочи в олимпийской гонке рынок замер в ожидании дальнейшего роста цен, отмечают эксперты. “Многие объекты сейчас сняты с продажи”, — говорит ведущий специалист сочинской риэлторской компании “Спектр” Надежда Щетнева. Цены уже приблизились к московским: в элитных новостройках цена 1 кв. м — $4000-12 000, в новостройках бизнес-класса — $2500-4500, говорит директор московского агентства недвижимости “Аста Элит” (три офиса в Сочи) Дмитрий Копотов. В центре города-курорта цена сотки земли достигает $100 000, коммерческая недвижимость идет по $10 000 за 1 кв. м, добавляет Щетнева.

Потенциальных покупателей много, а конкуренция очень высокая, отмечает Щетнева. Копотов полагает, что вскоре Сочи начнут осваивать и другие большие федеральные фирмы. По свидетельству Щетневой, сейчас в городе работает около 180 местных и московских агентств. Однако крупных игроков не более 10, остальные — небольшие “семейные” компании, подчеркивает Копотов.


ТРЦ на пляже
Century 21 Sun Realty выступит главным риэлтором ТРЦ “Приморский” в 20 м от набережной городского пляжа Сочи, говорится в официальном сообщении “Century 21 Россия”. 25-этажный комплекс разместится на участке общей площадью 5600 кв. м, он будет включать апарт-отель, бизнес-центр, рестораны, кафе, бары, бассейн, сауну, спорткомплекс, салон красоты, тренажерный зал, закрытую автостоянку. Девелопером, заказчиком и застройщиком проекта выступает челябинская компания “Аксель”. Планируемый объем инвестиций — $30-40 млн.


Анастасия Любарская Ведомости
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Сочинская Sun Realty будет продавать недвижимость под американским брендом":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

36,6 будет продавать лечебную бижутерию

Аптечная сеть « 36,6» пошла на нестандартный эксперимент с ассортиментной линейкой: как стало известно « Бизнесу», «

» Маркетинг - 2320 - читать


Газеты с газировкой. Coca-Cola будет продаваться рядом с киосками прессы

Coca-Cola нашла способ расширить сеть продаж в Петербурге. Компания предлагает установить холодильники со своими напитками рядом с киосками, которые торгуют прессой. Газировка увеличит оборот торговых точек, считают эксперты.

» Маркетинг - 1830 - читать


Vitek выходит из «бюджета». Vitek будет продвигать mp3-плееры под американским брендом

Российский производитель бытовой техники — компания « Голдер Электроникс» (бренд Vitek) выходит на отечественный рынок mp3-плееров с новой торговой маркой — X-Cube.

» Маркетинг - 1990 - читать


Vodafone будет выпускать телефоны под собственным брендом

Vodafone готовится предложить абонентам телефоны под собственным брендом. Выпускать их будет китайская Huawei. Ее телефоны обойдутся Vodafone на 30% дешевле аппаратов других производителей и, по расчетам оператора, позволят повысить лояльность абонентов.

» Маркетинг - 1977 - читать


Земля под жилищную застройку будет продаваться с молотка

Московские власти поменяли правила игры на земельном рынке столицы. Теперь участки под застройку будут продаваться исключительно на аукционах. Право предоставления земли без конкурса мэр Москвы Юрий Лужков оставил за собой.

» Загородная недвижимость - 1864 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » Сочинская Sun Realty будет продавать недвижимость под американским брендом

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru