Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Vitek выходит из «бюджета». Vitek будет продвигать mp3-плееры под американским брендом

 

Vitek выходит из «бюджета». Vitek будет продвигать mp3-плееры под американским брендом

 

 

Российский производитель бытовой техники — компания «Голдер Электроникс» (бренд Vitek) выходит на отечественный рынок mp3-плееров с новой торговой маркой — X-Cube. На днях компания подписала соглашение об эксклюзивной дистрибуции плееров под этим брендом с американской New Media Entertainment. Участники рынка считают расширение портфеля брендов «Голдера» удачной идеей. Так компания сможет выйти из бюджетного сегмента бытовой техники в более высокий сегмент рынка мелкой электроники.

Vitek выходит из «бюджета». Vitek будет продвигать mp3-плееры под американским брендом

«Vitek — хорошо известная российскому потребителю марка, в первую очередь за счет бюджетных решений.

загрузка...

 

 

Flash/mp3-плееры ассоциируются с высокими технологиями, — объясняет руководитель отдела продаж компании IRR (марка iRiver) Михаил Бобер. — В «Голдер Электроникс» приняли правильное решение — выпускать mp3-плееры под новым брендом. Этот шаг позволит отсечь у покупателя ряд сомнений, когда он будет делать выбор в пользу mp3-плееров X-Cube».

Как стало известно РБК daily, российский производитель и дистрибьютор бытовой техники «Голдер Электроникс» подписал с компанией New Media Entertainment (США) соглашение об эксклюзивной дистрибуции на территории России, стран СНГ, Балтии и Восточной Европы продукции под торговой маркой X-Cube. В августе, на первом этапе вывода новой торговой марки на рынок, компания выпустит 12 моделей техники, в том числе mp3-плееры (на основе flash-памяти), плееры форматов CD/mp3 и наушники.

По словам PR-менеджера «Голдер Электроникс» Александра Плуховского, в четвертом квартале 2006 года маркетинговый бюджет проекта составит около 500 тыс. долл., а в 2007 году на продвижение модели будет потрачено более 1 млн долл. «За первый год продаж мы планируем довести свою долю на рынке до 5%, — объясняет Александр Плуховский. — По истечении второго года — 8%, ну, а после третьего года хотим занимать не менее 12% российского рынка mp3-плееров».

Впрочем, в официальном сообщении компании говорится о более амбициозной задаче — стать брендом № 1 среди мультимедийных устройств для молодежной аудитории. Аналитики считают, что столь высокой цели дистрибьютору с таким маркетинговым бюджетом будет добиться непросто. «Бюджет продвижения очень невелик. Например, на ТВ его не хватит даже в рамках отдельного региона. Более или менее активную кампанию в данном случае можно провести только в Интернете, и ограниченно используя средства наружной рекламы», — говорит аналитик ИК «Финам» Константин Петоян. Впрочем, по его мнению, успех проекта зависит не столько от затрат на продвижение, сколько от развитой розничной сети.

«Торговые сети будут требовать от нового игрока цен, обеспечивающих им повышенную маржу. Если компания на первом этапе будет готова на относительно небольшую прибыль, она сможет рассчитывать на заявленную долю рынка», — добавляет аналитик. Представители торговых сетей уверяют, что новому игроку хватит места на рынке в любом случае. «Рынок mp3-плееров активно развивается, лидерам принадлежит порядка 40% рынка, остальные 60% распылены между мелкими брендами. Поэтому возможность появления новых игроков есть, новые бренды появляются довольно часто. Отчасти причина подобной ситуации в покупателях: люди зачастую выбирают плеер не по известности или популярности бренда, а по цене и дизайну», — считает директор по связям c общественностью компании Dixis Татьяна Москалева. С ней соглашается PR-директор Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов. «Если другие сегменты рынка электроники довольно стабильны, то сегмент мелкой цифровой электроники более динамичен, — говорит он. — И если iRiver, Samsung и Apple «Голдеру» будет сложно потеснить, то остальной рынок открыт для конкуренции».

Казалось бы, для чего «Голдеру» выходить на рынок с новым брендом, если у него уже есть известная марка — Vitek? Однако для участников рынка причины такого выбора «Голдер Электроникс» очевидны. «Vitek — хорошо известная российскому потребителю марка, в первую очередь за счет бюджетных решений. Flash/mp3-плееры ассоциируются с высокими технологиями, — объясняет руководитель отдела продаж компании IRR (марка iRiver) Михаил Бобер. — В «Голдер Электроникс» приняли правильное решение — выпускать mp3-плееры под новым брендом. Этот шаг позволит отсечь у покупателя ряд сомнений, когда он будет делать выбор в пользу mp3-плееров X-Cube».

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Vitek выходит из «бюджета». Vitek будет продвигать mp3-плееры под американским брендом":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Как получить вычет по НДС в большем размере, чем будет уплачено в бюджет при реализации основных средств?

Автор: Дегтярев В. А. www.degtyarev.ru info@degtyarev.ru 9.

» Юриспруденция и Право - 3785 - читать


Vodafone будет выпускать телефоны под собственным брендом

Vodafone готовится предложить абонентам телефоны под собственным брендом. Выпускать их будет китайская Huawei. Ее телефоны обойдутся Vodafone на 30% дешевле аппаратов других производителей и, по расчетам оператора, позволят повысить лояльность абонентов.

» Маркетинг - 1977 - читать


«Терволина» выходит в Украину. Компания будет развивать у соседей франчайзинговую сеть

Как стало известно РБК daily, российский обувной ритейлер « Терволина» планирует выйти на рынок Украины в 2007 году. По словам исполнительного директора сети Андрея Литовченко, первые магазины на украинском рынке будут открываться по системе франчайзинга.

» Управление и менеджмент - 2165 - читать


Ипотека в России будет дорожать вслед за американской

Москва. 27 ноября. Interfax.ru - В недалеком будущем ипотечные кредиты будут обходиться россиянам дороже как минимум на 1%.

» Ипотека - 1786 - читать


Сочинская Sun Realty будет продавать недвижимость под американским брендом

У одного из крупнейших мировых риэлторов — Century 21 появился франчайзи в олимпийском Сочи. Франшизу у маститого игрока попросило только что созданное агентство недвижимости Sun Realty.

» Недвижимость регионов - 1555 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Маркетинг » Vitek выходит из «бюджета». Vitek будет продвигать mp3-плееры под американским брендом

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru