Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » “Ташир” брендирует центры

 

“Ташир” брендирует центры

 

 

Группа компаний “Ташир” выводит на рынок два новых бренда. Под маркой “Рио-Гранде” компания собирается строить 10 торговых центров общей площадью 600 000 кв. м в Москве и регионах, потратив на это около $500 млн. Еще три крупных многофункциональных проекта в Москве, Калуге и Липецке будут называться “Сити-Парк” и обойдутся “Таширу” в $550 млн.

ГК “Ташир” создана в 1999 г.

загрузка...

 

 

Самвелом Карапетяном. Объединяет около 100 предприятий, занимающихся строительством жилья, офисов и торговой недвижимости, производством строительных и отделочных материалов. В управлении компании около 380 000 кв. м коммерческой недвижимости, среди которых ТРЦ “Рио” (92 000 кв. м) в Черемушках, “Ереван-Плаза” (53 000 кв. м), “Фараон” (30 000 кв. м) в Ярославле, офисный комплекс “Газойл Плаза” (36 000 кв. м) на ул. Наметкина. Финансовые показатели не разглашаются.

“Ташир” выиграл конкурс на благоустройство территории площадью 140 га в Калужской области, рассказал вице-президент группы компаний Виталий Ефимкин. По его словам, этот проект, который получил название “Сити-Парк”, будет состоять из горнолыжного курорта, ритейл-парка (70 000 кв. м), офисного комплекса (30 000 кв. м) с конгресс-центром, гостиницами на четыре и пять звезд и фитнес-центром, жилья с апартаментами (100 000 кв. м) и апарт-отеля (50 000 кв. м). Кроме того, на этой территории будет построен космополис (музей истории космонавтики, парк развлечений, кинотеатр). Общая сумма инвестиций в этот проект, по утверждению Ефимкина, около $350 млн. Начальник управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений Калуги Александр Кашкин подтвердил, что конкурс состоялся в конце прошлого года и его победителем стала одна из компаний, входящих в ГК “Ташир”. Реализация проекта продлится до 2012 г.

По словам Ефимкина, компания планирует развивать “Сити-Парк” как сеть. Второй такой проект может появиться в Липецке. Его ядром станет крупнейший в регионе аквапарк. На его строительство до 2010 г. будет потрачено $150 млн. Подробности проекта в компании уточнить отказались. Получить комментарии липецкой администрации вчера не удалось. Еще один “Сити-Парк” стоимостью $50 млн появится на Дмитровском шоссе, где “Ташир” уже строит ТРЦ на 220 000 кв. м.

Кроме того, ранее заявленные торговые проекты “Ташира” будут переведены под единый бренд “Рио-Гранде”. Помимо уже существующего ТРЦ “Рио” (который переименован не будет) в него войдут два комплекса в Ярославле и по одному во Владимире, Кирове, Иванове, Костроме и Петрозаводске, рассказал Ефимкин. Ранее эти комплексы заявлялись как отдельные проекты. Торгцентр компании на Дмитровском шоссе также будет называться “Рио-Гранде”. Общая площадь комплексов составит примерно 600 000 кв. м. Объем инвестиций — $500 млн. По словам Ефимкина, это будут как собственные средства, так и кредиты, в том числе Райффайзенбанка. Источник в банке эту информацию подтвердил.

Развитие сети позволяет увеличить капитализацию проектов, входящих в нее, считает директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Realty Алексей Могила. По его словам, это позволит компании на более выгодных условиях продать сеть, если в этом возникнет необходимость. Это также упрощает работу с арендаторами, добавляет Могила. А по мнению регионального директора по торговой недвижимости Colliers International Максима Гасиева, развитие сети — хороший маркетинговый шаг.


Антон Филатов Ведомости
Статья о недвижимости получена: IRN.RU
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "“Ташир” брендирует центры":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

В Москве открылся крупнейший центр Chevrolet и Opel - «КМ/Ч»

Во вторник на пересечении Ленинградского шоссе и 74 км московской кольцевой автодороги открылся крупнейший в России дилерский центр «КМ/Ч», соответствующий большинству требований, предъявляемых корпорацией General Motors. Новый центр станет заниматься продажами и послепродажным сервисным обслуживанием весх автомобилей марок Chevrolet и Opel, которые, как обещают в руководстве, будут представлены здесь в полном модельном диапазоне. Председатель совета директоров ГК «КМ/Ч» Ле ...

» Американскии автомобили - 2759 - читать


Автосалон-2006 пройдет в Экспоцентре и Крокус-центре

В длительном споре о том, где состоится самый престижный автосалон года, наконец поставлена точка. Победитель тендера на его проведение компания АСМ-холдинг подписала соглашение с руководством выставочного комплекса Крокус о том, что смотр пройдет в выставочных павильонах Экспоцентра и Крокус. В рамках «Автосалона-2006», кроме самих выставочных смотров, состоятся многочисленные мероприятия, в том числе, Конгресс технологов, выставка «Автомобильные технологии и материалы (он ...

» Разное - 1907 - читать


Въезд в центр города стал платным!

• В центре Хельсинки уже есть проблемы с парковкой. Фото Дениса Смольянова В современных городах Европы автомобилей становится так много, что необходимо изыскивать новые способы ограничения движения машин. Одно время помогала большая стоимость парковки в центре города – многие европейцы предпочитали добраться до работы на метро или автобусе, чем платить довольно приличные деньги на возможность прокатиться на машине.

» Разное - 1720 - читать


Анализ центров обслуживания партнеров РСЯ

У поисковой системы Яндекс миллионы пользователей, сервисом контекстной рекламы Яндекс Директ пользуются тысячи рекламодателей и, само собой разумеется, что при открытии осенью 2006 года Рекламной Сети Яндекса (далее РСЯ) для работы с тысячами площадок, их обслуживания и саппорта, компании Яндекс понадобились помощники. Напомню, что до этого момента площадками для показа объявлений Яндекс. Директ могли быть только юридические лица с посещаемыми рекламными площадями, такие ка ...

» Продвижение и оптимизация - 2283 - читать


Проблемы дата-центров

Если у владельца любого сайта спросить, где размещен его веб-проект, то ответ последует незамедлительно: "На сервере у хостинг-провайдера". И это, в общем-то, правильно. Но где именно находится сервер провайдера?

» Интересное в сети - 1861 - читать



Статья на тему Бизнес и финансы » Рынок Недвижимости » Недвижимость регионов » “Ташир” брендирует центры

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru