Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Дети и их родители » Беременность и роды » Реклама глазами врача

 

Реклама глазами врача

 

 

Всем известно ходячее выражение "Реклама - двигатель торговли". Очевидно, это правильное определение. Но любой, даже самый современный, двигатель слеп. Не касаясь всего многообразия рекламы, выплескивающейся на россиян из газет, радио и телевидения, остановимся только на медицинском ее аспекте. А точнее затронем рекламу разнообразных лекарственных средств: можно ли полностью доверять такой рекламе, чем, согласно рекламе, отличается один препарат от другого, к чему может привести тотальное доверие к рекламе лекарственных средств?

загрузка...

 

 

Надо отдать должное составителям рекламы - они отлично изучили психологию людей и в рекламе умело используют разнообразные средства для достижения своей конечной цели: покупки товара. Стоит заметить, что сегодня реклама назойливо пропагандирует бездумное употребление лекарств. Так, на ТВ в течение многих недель показывают подержанного вида мужчину, который объедается витаминными драже и убеждает с экрана в их пользе, в том, что они позволили ему сохранить здоровье и молодость именно потому, что он принимает их несколько раз в день. Логика рекламы проста: без витаминов нет жизни, витамины безвредны, поэтому их можно и нужно пить, причем, чем больше, тем лучше (особенно зимой). К сожалению, о том, что у человека может возникнуть гипервитаминоз - болезнь, вызванная избыточным поступлением в организм витаминов, знают немногие.

Сколько же нужно витаминов для нормального существования человека? Это тысячные, а иногда миллионные доли грамма. При нормальном и разнообразном питании такое количество витаминов поступает с пищей. При недостаточном поступлении в организм витаминов их нехватку необходимо компенсировать или соответствующей диетой, или назначением тех же витаминных препаратов. Однако это должен делать диетолог или терапевт. Он установит как необходимую для данного пациента дозу препарата, так и длительность его применения.

Другим примером рекламы "безвредного" препарата является аспирин. С целью "сбить температуру", ликвидировать головную или любую другую боль, лечиться "от простуды" и ангины на ТВ усиленно рекомендуют этот препарат, особенно его растворимую форму. Однако неконтролируемое применение аспирина может привести к тяжелым последствиям, в первую очередь у детей. И тогда ребенок не будет так весело улыбаться, как он улыбается на экране телевизора после приема водорастворимого аспирина.

Аспирин действительно может быть эффективен при разных заболеваниях как средство лечения и профилактики. Однако он обладает рядом действий, которые подчас приводят к тяжелым осложнениям. Так, таблетка аспирина, особенно после приема алкоголя, может привести к возникновению острой язвы желудка и тяжелому желудочному расстройству, что потребует лечения в больнице. Аспирин препятствует склеиванию тромбоцитов, что при передозировке препарата способно вызвать системное, тяжелое кровотечение и тяжелую анемию. 3-4 таблетки аспирина, выпитых ребенком до 5-летнего возраста могут привести к разным осложнениям, вплоть до летального исхода. Неблагоприятные реакции после приема ацетилсалициловой кислоты (раздражение желудка, звон в ушах, снижение слуха) возникают приблизительно у 5 % больных. Особенно чувствительны к ней женщины.

Расхожими фразами в рекламе лекарств являются "сбалансированный состав витаминов, солей металлов, содержание активных биодобавок", что на непросвященных действует магически. Как же - "сбалансированный", "калия и кальция", "активные биодобавки"! Но для какого больного, и в каком возрасте состав сбалансирован? Что это за "активные биодобавки"? Что и у кого они активизируют? И зачем? И если они, биоактивные добавки, в рекламируемом препарате действительно есть, то можно ли их вводить бесконтрольно? Лучше уж, чтобы в этом бесконтрольно принимаемом легковерным больным препарате был простой толченый мел. От него хотя бы не умрешь.

Что же касается лекарственных препаратов, необходимых при лечении бесплодия методом экстракорпорального оплодотворения, то здесь дела обстоят немного проще. Большинство клиник, специализирующихся на лечении бесплодия методом ЭКО и искусственной инсеминации, пользуются такими схемами лечения, куда заранее включены те или иные препараты. Таким образом, пациенты заранее защищены от некачественных лекарственных препаратов. Преимущества такого подхода на лицо. Во-первых, пациент защищен от воздействия некачественных или просроченных препаратов, а во-вторых, пациенту не приходиться тратить свое личное время на поиск тех же самых препаратов в аптеках города.

По материалам "Медицинской газеты"


По материалам "Медицинской газеты"
Статья получена: www.ma-ma.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Реклама глазами врача":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Mazda 6: Эти глаза не против

В тесте участвуют автомобили: Mazda 6 Агрессивная внешность новой «Мазды» отлично сочетается с настоящим спортивным характером. Ну вот, совсем же другое дело – просто любо-дорого посмотреть! «Мазда-6» – это кошачий силуэт, стильные колесные диски, спицы которых напоминают изогнутый восточный ятаган, но главное, конечно, фары!

» Японские автомобили - 2404 - читать


Nissan Murano: Влюбленными глазами

В тесте участвуют автомобили: Nissan Murano Для столь дорогого и мощного «паркетника», призванного выполнять отчасти и функции седана бизнес-класса, он, пожалуй, даже слишком красив. Но это не отпугнет покупателя без комплексов: «Пусть смотрят вслед и завидуют!» «Выступает, будто пава...» До чего же плавно идет!

» Японские автомобили - 2797 - читать


Медицина в России глазами врача

Собираясь сделать хорошую прическу, мы идем к проверенному, еще лучше − знакомому мастеру. Намереваясь починить машину, ищем опытного автослесаря, расспрашиваем о таких друзей и знакомых. Почему же, заболев, мы готовы безоговорочно доверять здоровье совершенно неизвестным людям?

» Здоровый образ жизни - 1746 - читать


Медицина в России глазами врача: лохотроны на здоровье

Медицина – не точная наука, многие ее позиции строго не доказаны, неоднозначны. Этим и пользуются различные шарлатаны. Со времен похождений Остапа Бендера мало что изменилось.

» Здоровый образ жизни - 4046 - читать


Закон о рекламе глазами бухгалтера

Материал предоставлен редакцией бератора «Современная налоговая энциклопедия» специально для Клерк.ру / Изменения в Законе о рекламе будут интересны не только тем бухгалтерам, которые работают в рекламных компаниях. Их коллегам не помешает уточнить, какие расходы можно отнести к рекламным по Закону и в соответствии с Налоговым кодексом. С приходом второго месяца лета вступил в силу Закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

» Бухгалтерия и аудит - 1532 - читать



Статья на тему Дети и их родители » Беременность и роды » Реклама глазами врача

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru