Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Дети и их родители » Семейная психология » Сетевой маркетинг

 

Сетевой маркетинг

 

 

Наверное, каждому из нас не раз предлагали присоединиться к какой-нибудь «пирамидке» и заработать «большие легкие деньги» без собственных затрат. Заманчиво. Когда-то было ново. И абсолютно бесперспективно. Итак, сетевой маркетинг.

загрузка...

 

 

Разбор полетов.


Проще всего разбирать схему сетевого маркетинга на примере косметики, так как именно это направление наиболее широко развито в стране и в мире. На то есть вполне понятные причины:

- косметикой пользуются абсолютно все и всегда;

- косметика дешево стоит, поэтому ( опубликовано на ) покупка не требует от клиента какого-то осмысленного решения («А почему бы и нет?!»);

- косметику просто доставлять клиенту (не требует даже автотранспорта);

- от распространителя не требуется никаких специфических знаний, навыков и сертификатов.

Между тем, даже российский (преимущественно столичный) рынок уже переполнен всевозможными хитрыми гаджетами и девайсами, распространяемыми именно таким образом. Японские массажеры, работающие на биологической частоте, кондиционеры-озонаторы, ультразвуковые стиральные машинки, даже бесконечно дешевая сотовая связь и горы, просто горы косметики – это примерный перечень того, к чему мне предлагали присоединиться за последний месяц.

Почему же производители выбирают именно этот способ? Ответ прост: такая схема организации продаж практически не требует затрат - нет магазинов (минус покупка/аренда), нет фиксированной зарплаты продавцам и их подготовки, нет огромной сети посредников, значительно увеличивающей стоимость товара. Есть только офис с парой инициативных менеджеров и орава юных дарований, привлеченных возможностью получать большие деньги и при этом совсем не думать. Не выгорит дело – ну и Бог с ним. Собрались – уехали. И никакого гарантийного вам обслуживания и ремонта. Очень просто для организаторов. Отсутствие оформлений, медкомиссий, даже прописки. Очень просто для рядовых членов. Вот таким нехитрым способом сетевой маркетинг и покоряет мир, привлекая людей либо совсем авантюрных, которые впоследствии все это возглавляют, либо полных «халявщиков», коих большинство.

Можно ли покупать что-нибудь таким образом? В общем-то, да. Бывает, конечно, что под прикрытием сетевого маркетинга продают совершенно нелицензированную гадость, но нечасто. Обычно это ранее незнакомые вам устройства, которые позиционируются как панацея. Устройство, скорее всего, будет работать долго и счастливо, только от всех бед вас не избавит. Например, ультразвуковая стиральная машинка, которую я себе все же завела для отпуска. Принципиальную грязь отстирывает плохо, зато замечательно убивает запах и удаляет легкие загрязнения. При этом быстро и без подключения к водопроводной сети. Так что это просто превосходный вариант для дачи или летом в период отсутствия горячей воды. Превосходный, если, конечно, не сравнивать ее с двадцатитысячной многофункциональной громадиной.

Таково, в общем-то, большинство этих гениальных изобретений. Небольшие, простые в использовании, недорогие, совершенно замечательные, но... почему-то совершенно непризнанные мировым рынком. Поэтому, если не надеяться на панацею и не тратить много денег, можно со спокойным сердцем покупать этакий гаджет. Хотя на днях мне предлагали чудо-пылесос за четыре с половиной тысячи долларов!!! Не желаете?

Основным достоинством этих товаров (при условии, что все качественно) является низкая цена, в которую не забиты все рекламы-раскрутки-бренды. Основным недостатком – небольшой эффект «кота в мешке». Решать вам.

Что касается косметического рынка, тут ситуация несколько другая. Если вы упорно пользуетесь недорогой косметикой, то это неплохой для вас вариант. У этой косметики есть одно замечательное отличие от магазинного масс-маркета – она не подделана. А это действительно очень важно. Путь от производителя до потребителя целиком состоит из «своих». То есть вы можете быть уверены, что за свои 50-100 рублей вы покупаете пусть не великолепный, но уж точно не вредный крем, происхождение которого вам хорошо известно и в итак небольшую стоимость которого не входит телереклама. Тогда как магазинный вариант может быть с успехом произведен в соседнем подъезде из того, что вам даже и не снилось. После продаж подделанной минеральной воды в специализированном магазине в самом центре Москвы такое совершенно неудивительно.

Так что, сетевой маркетинг – явно не самое большое зло. Пользоваться можно, а вот присоединяться – ни в коем случае. Если не хотите, чтобы знакомые при встрече вместо приветствия отчаянно отказывались от нового каталога. Если не хотите, чтобы у всех ваших друзей стояла дома какая-нибудь ерундовина, совершенно им ненужная и ненавистная, как, впрочем, и вы сами.

Немного статистики

В данный момент в Интернете существует 141 504 сайта, несущих в заглавии аббревиатуру "MLM"; 712 918 страничек озаглавлены "Домашний бизнес"; "Деловые возможности" упоминаются 224 203, а "Возможности заработка" (связанные непосредственно с Сетевым маркетингом) - 111 011 раз.
Автор: @



Статья о психологии получена: www.myJane.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Сетевой маркетинг":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

10 лучших маркетинговых инструментов от Google

Сегодняшний интернет трудно представить без Google – крупнейшего поисковика в мире. С помощью Google можно отыскать едва ли не любую информацию. Продукты, которые предлагают разработчики данной компании очень быстро входят в жизнь пользователей глобальной сети, тем самым, компания упрочняет свое положение на рынке интернет-технологий.

» Продвижение и оптимизация - 2766 - читать


12 правил скрытого маркетинга на форумах

На сегодняшний день скрытый маркетинг, в частности, на форумах становится одним из наиболее востребованных инструментов продвижения. Это неудивительно - при минимальных затратах эффективность маркетинга такого рода весьма высока. Форум сам по себе предполагает режим диалога, который идеально подходит для проведения кампаний скрытого маркетинга.

» Продвижение и оптимизация - 2657 - читать


Десять приемов маркетинга, которым я научился у стриптизерш

От редакции. Мы не часто публикуем материалы на общемаркетинговые темы, но эта нам показалась и полезной: потому что еще раз напоминает «суперпродвинутым» интернет-маркетологам азбучные истины. И, во-вторых, забавной (жаль, что автор не подписался).

» Продвижение и оптимизация - 3482 - читать


Экспериментальный маркетинг, эпизод 2: раскрутка на Форуме Всея SEO

Вебдванольные вкусности Начнем издалека. Веб 2. 0, как известно, это органичное единение противоположных стихий – социальности и индивидуальности.

» Продвижение и оптимизация - 3939 - читать


Сетевой маркетинг и мобильная связь

Сетевой маркетинг, или как его иначе называют MLM (Multi Level Marketing - многоуровневый маркетинг) возник в начале 70-х годов. Суть сетевого бизнеса заключается в особой системе распространения товаров и услуг, и, соответственно, связанного с этим способом вознаграждения за эту работу. Сетевой бизнес в сфере мобильных технологий - отрасль совершенно новая и мало разработанная в нашей стране, но от этого она не становится менее перспективной.

» Ноутбуки, КПК и телефоны - 2819 - читать



Статья на тему Дети и их родители » Семейная психология » Сетевой маркетинг

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru