Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Компьютеры » Компьютерные игры » Аморфные колобки как ответ FPS

 

Аморфные колобки как ответ FPS

 

 

Разочарование в компьютерных играх как таковых знакомо многим довольно давно. Не надо было дожидаться появления действительно реалистичных игр вроде Half-Life 2, чтобы понять, что в игровом мире изменениям подлежит в основном форма, но не содержание.

То есть, по сути дела, разница между пресловутым Half-Life 2 и первой версией Doom сводится к тому, что в первом случае игра немного похожа на реальность, а во втором приходится напрягать воображение, чтобы видеть в предлагаемой куче пикселей нечто организованное. Если потребуется описать то или другое одним предложением, в обоих случаях подойдет что-то вроде "Пойди и убей их всех как можно быстрее", и совершенно не важно, на что "они" похожи в каждом конкретном случае.

При том, что сложность создания игровой формы растет с каждым годом, соотношение качества отображения к качеству и количеству контента все больше склоняется в пользу отображения.

загрузка...

 

 

Это приводит к появлению игр, создатели которых не зацикливаются на отображении игрового процесса, но пытаются привести его соответствие с контентом. Такие игры не сопровождаются большими рекламными кампаниями, их выхода никто не ждет с нетерпением, в общем, все признаки классического хита отсутствуют. И, тем не менее, время от времени в ограниченное усилиями специалистов по маркетингу поле зрения широкой общественности попадают "хиты замедленного действия" вроде Katamari Damacy, сюжет которой не имеет решительно ничего общего с компьютерной игрой в классическом понимании.

Буквально на днях мое личное презрение к компьютерным играм, базирующееся как раз на отсутствии приличного контента, было серьезно подорвано приятелем, подсунувшего PSP с установленной в нее игрой LocoRoco.

LocoRoco

Более удачного согласованности формы и содержания не попадалось мне очень давно, если попадалось вообще. Форма - вольная до полного беспредела, игра явно нарисована людьми, страдающими (или вовсе и не страдающими, а напротив получающими удовольствие) от тяжелой формы шизофрении - карты напоминают детские рисунки, главный персонаж выглядит соответственно, да и прочие существа, присутствующие в игре, определенно сбежали из обширнейшего бестиария.

Сюжет игры - помочь расе LocoRoco, представляющих собой маленькие желеобразные мячики без конечностей, умеющие прыгать, катиться по наклонной поверхности, а также по первому требованию сливаться в один большой мячик, либо рассыпаться на кучу маленьких, найти новый дом. Из предыдущего их выгнала агрессивная раса Mojo, представители которой похожи на головы ямайских растаманов, отделенные от тел и научившиеся летать.

LocoRoco

Чтобы построить домики для маленьких бездомных LocoRoco, необходимо провести одного из них по новому миру, попутно собрав прячущихся в нем соотечественников.

Управление желеобразными колобками осуществляется довольно оригинально: за отсутствием конечностей ходить LocoRoco не умеют, а потому приходится наклонять игровое пространство в разные стороны, либо прыгать.

LocoRoco

По дороге можно набрать некоторое количество очков и запчастей для нового дома LocoRoco - и то, и другое можно использовать после завершения уровня в минииграх. Одна из последних представляет собой как раз таки постройку нового дома для колобков в свежеосвоенном мире.

В общем-то, сюжет довольно примитивен, и повторяет основную заморочку многочисленных аркадных игр - пройти множество построенных по сходным схемам карт, собрав максимальное количество бонусов и не попавшись в руки/ложноножки/щупальца коварных/тупых/многочисленных врагов.

Но на сей раз весь этот довольно занудный процесс напоминает скорее просмотр развеселого флешового мультфильма, выложенного в сети инфантильным аниматором-минималистом, не пренебрегающим сильнодействующими психоделиками. Здесь есть практически все, что может потребоваться такому типу людей - фантастического вида растительность, сумасшедшие пейзажи, и их не более вменяемые с виду обитатели.

Среди последних - как дружественные LocoRoco, вроде существа похожего на сову, которое при соприкосновении с персонажем заглатывает его, и, пережевав, выплевывает обратно колобок, как бы отлитый в другую форму, что несколько меняет его прыгучесть, так и враждебные, как уже упомянутые Mojo, норовящих выхватить одного из мелких LocoRoco из общей массы и съесть.

В игре присутствует довольно необычная физика, многие объекты можно перемещать, правда, только толкая перед собой - сказывается отсутствие конечностей у персонажа.

Все происходящее сопровождается потрясающе въедливой музыкой, отчасти напоминающей японскую поп-музыку, но исполненную явно жителями дурдома. Поют в игре все, кроме главных злодеев Mojo, по отдельности и хором, практически безостановочно. Включение игры со звуком в метро гарантирует частичный паралич внимания всех едущих рядом пассажиров.

Все это счастье в комплесе производит крайне психотропное воздействие на разум и приводит к тяжелой, но краткой привязанности к аморфным колобкам - уровней немного и хватает игры ненадолго. Причем под влияние попадают даже люди, никогда ранее не испытывавшие никакого интереса к компьютерным играм.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Аморфные колобки как ответ FPS":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Как уволить материально ответственное лицо

Гаяне МИРЗОЯН, юрист Журнал «Кадровое дело» № 5, 2004 Увольнение сотрудника, обслуживающего материальные ценности организации, всегда вызывает определенные вопросы. Какова процедура такого увольнения? Как проследить за тем, чтобы работник не оставил после себя неоплаченных долгов, невыполненных обязательств?

» Юриспруденция и Право - 13488 - читать


С 1 июля 2002 года полностью исключается какая-либо административная ответственность за использование неисправной ККМ

С 1 июля 2002 года полностью исключается какая-либо административная ответственность за использование неисправной контрольно-кассовой машины, а также уменьшена ответственность за невывешивание ценника и невыдачу чека покупателю юрист Лусников /redir.php?url=www.lusnikov.com%2F%3C%2Fa%3E%3C%2Fp%3E Статьей 3 Федерального закона от 30. 12. 2001 N 196-ФЗ статья 7 Закона РФ изложена в новой редакции, не содержащей таких составов административных правонарушений как использование не ...

» Юриспруденция и Право - 1803 - читать


«Алло! Налоговая?». Как услышать ответ на свой вопрос, а не короткие гудки

Снежана Дормидонтова, корреспондент «УНП» «В ходе сверки привезла я в налоговую копии платежек, которые не поступили в бюджет по непонятной причине (все было заполнено верно). И вот уже несколько недель я о своих платежках ничего не слышала, - рассказывает Надежда Самочатова, бухгалтер компании «Копи Принт». - Решила позвонить и выяснить, куда они делись. Пять (!) раз объяснила, что мне нужно, каждый раз меня куда-то переключали, и приходилось рассказывать заново.

» Бухгалтерия и аудит - 1693 - читать


Как ответить налоговику на вопросы по НДС?

Журнал «Главбух» / Лучше всего ответить его же собственными словами. Именно поэтому мы опять посетили семинар Надежды Степановны Чамкиной - самого главного налогового специалиста в стране по НДС. Она дала официальную точку зрения по проблемам, волнующим слушателей из зала.

» Бухгалтерия и аудит - 2876 - читать


Как платить взносы по обязательному страхованию ответственности владельцев автомобилей

Журнал «Главбух» / С 1 июля 2003 года все владельцы автомобилей должны застраховать свою гражданскую ответственность. Это предусмотрено статьей 4 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Договор обязательного страхования можно заключать с любой страховой организацией, которая имеет соответствующую лицензию.

» Бухгалтерия и аудит - 2215 - читать



Статья на тему Компьютеры » Компьютерные игры » Аморфные колобки как ответ FPS

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru