Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Компьютеры » Компьютерные игры » Wings of War

 

Wings of War

 

 

Сотрудник прилавка с играми - буквально с трудом вспомнил, где у него завалялась эта двухдисковая и довольно невзрачная коробочка. А между тем, очень зря он такое пренебрежение вещице выказал - потому что это не просто "очень хорошая игра", а "очень хорошая игра почти для любого геймера", плюс к тому с многопользовательскими возможностями.

Wings of War - вершина на данный момент в развитии эдакого вот крохотного субжанра, на стыке нескольких крупных: авиационной аркады на тему первой мировой с закосом под симулятор. Такая сложная формула родилась по мере развития гейминга как-то сама собой, и магическим образом способна привлечь куда как больше геймерских сердец, чем "авиасимуляторы отдельно" и "аркады отдельно" и "игры историческими мотивами отдельно". Попытки подражания, где, к примеру, действие было перенесено в наше время и в результате реактивные истребители в целях аркадности летали со скоростью радиоуправляемых моделей - со всей очевидностью провалились, игры с самолетами второй мировой оказались лишь самую малость успешнее, а вот "этажерки", все в новых и новых виртуальных мирах, поднимаются и поднимаются в воздух.

загрузка...

 

 

Причина проста - полетная модель проста и очевидна для любого новичка, знать ничего не надо (впрочем, если вы виртуальный ас - у вас есть возможность включить всякого рода реализм), все умения приобретаются по ходу дела. Скорость полета низка и значит снимается масса проблем с адекватностью ее компьютерного моделирования (попробуйте-ка красиво смоделировать полет F-15 на бреющем над городом) - а значит игра становится более красивой. Более того - полетная модель очень схожа с моделями поведения игровых объектов в аркадах: что значит, что играть с удовольствием могут женщины и дети, а парадокс в связи с объединением в сознании "реалистичности" мира и условностей (вроде подбираемых бонусов, немыслимых в начале 20 века радаров) - преодолим очень естественным путем. Вы как бы и во сне и наяву одновременно, соноявь ваша весьма зрелищна, разобраться во всем проще простого - что еще надо игроку для счастья?

Думается, Wings of War, обладай он адекватной маркетинговой поддержкой, запросто мог бы побить даже недавнюю, фантастически впечатляющую Secret Weapons on LucasArts - незначительно уступая той в технической реализации и сюжете, зато именно ближе к массам за счет очевидности и простоты - Secret Weapons все же нацелена на игроков посерьезнее и требует уважительного к себе уважения, серьезного разбирательства и проникновения. Да если вдуматься, и графически тут есть о чем поспорить: хотя Wings of War тоже не нацелена исключительно на выжимание всех соков из PC, выходя так же и на Xbox - картинку она предлагает просто замечательную, привлекательную просто ну очень. Причем чуть более талантливые художники могли бы с легкостью сделать мир еще лучше, "приделав", так сказать, ему еще более живописные небеса и добавив пригоршню "чарующих" спецэффектов (так они просто хороши - небеса и эффекты, а бывали игры где они волшебны). Но что касается синтеза поверхности, зачастую со сложным рельефом - тут просто аплодисменты, просто молодцы. Причем не просто все здорово, а здорово плюс виден потенциал, как может быть еще лучше - такой бы технологии дать еще побольше железа, и скоро мы будем играть наконец-то в полеты в правдоподобном мире.

И именно в этом ключе, на наш взгляд, лежит знаковая победа WoW - наконец-то был преодолен некий барьер, который всегда мешал многим пользователям (нам-то уж точно) по-настоящему наслаждаться симуляторами. То есть в какой-то мере он был сломлен еще Yager-Gunmetal-Aquila - но как бы не так качественно, и не для самолета именно. Речь идет о всегда некоторой искусственности, которая окружала виртуальных пилотов - они всегда ощущали, что находятся не в соразмерном логичном мире, который могут исследовать, а как будто находились среди декораций, картонность которых неминуемо проявляла себя, стоило вам приблизиться к ним на определенное расстояние, назвать которое разумным никогда не поворачивался язык.

Здесь, наконец-то, - другое дело. Вы можете наслаждаться фантастическим, на очень болшое расстояние, видом с огромной высоты (все же не мегаогромной, вы же не на реактивном монстре, а скромном древнем одномоторничке - его возможности и так были игрою завышены, чтобы вы не сталкивались с "грубой реальностью" тогдашней пилотской жизни, которую серьезные симуляторы как раз наоборот пытаются тщательно воспроизводить). А можете - спикировав, наслаждаясь свистом воздуха в такелаже, пронестись буквально над самой землей, гонясь за собственной тенью - О, Чудо! - город не превратится при этом в аляповатый лоскут или набор однотонных спичечных коробков. Река не станет отвратительным расплывчатым мазком краски, а горы не проявят со всей омерзительностью огрехи низкого разрешения текстур на резких перепадах высот. То есть следы всех этих былых симуляторных грехов вы увидите, конечно - но уже, наконец, во вполне терпимых пропорциях!! Вы проноситесь над крышами зданий, чуть не задевая их крыльями - и в кои-то веки все наконец кажется вам правильным и естественным. И относительные размеры, и ваша скорость относительно этих размеров, и сами модели всего что вы видите наконец-то не угнетают. Вам не нужен больше фанатизм поклонника вирту-пилотажа, чтобы закрывать на что-то глаза - мир наконец-то более-менее целостен, проблема "качественного выглядения" чего-то одного и того же с огромных и малых расстояний наконец-то приемлемо для обычного геймера решена.

Убедившись в этом - главном, пожалуй, для "симуляторной графики" - аспекте, начинаешь радоваться массе других визуальных и ощущенческих вкусностей. Лучшей из которых, конечно, является разнообразие ландшафтов, времен года и погодных условий на них. Каждому новому уровню есть чем вас удивить: ощущения от полета солнечной зимой или там дождливым летом - совершенно разные. И это помимо собственно сложного дизайна самих сцен, каждая из которых представляет собой сложный комплексный "заводной мир" со множеством "оживляющих" элементов и множеством разнообразного, не дающего заскучать, "боевого интерактива". Вот, для примера, перечень заданий одной только миссии:

  • уничтожьте истребителей
  • уничтожьте вражеских разведчиков
  • обеспечьте эскорт разведчикам
  • перехватите вражеский транспорт
  • уничтожьте мосты
  • сделайте разведывательные фото
  • уничтожьте ПВО
  • уничтожьте колонны и депо
  • уничтожьте пушки
  • сломите воздушное сопротивление
  • уничтожьте баллонный поезд
  • возьмите пленного.

Хотите теперь посмеяться? Это - самая первая после тренировочной миссия, кодовое название "новичок". Недурной, так сказать, выдался первый денек на войне.

Хотя строго говоря, это мы уже немного забрались из графики в игровую концепцию. А ведь еще остались прелестнейшие разнообразные виды… На чуткий, чудно покачивающийся и живописно наклоняющийся самолет с прекрасным внешним видом, детальностью, анимацией и моделью повреждений вплоть до разваливания на куски. Вид из бомбометателя он же фотоаппарат. Виды из "пулеметных отсеков" - как индивидуального-он-же-кокпит на одноместном самолете, так и "боевых постов" на "летучих многоместных гигантах". А чего стоят "сценки на движке" - с фигурами пилотажа и воздушной акробатикой вроде перепрыгивания с самолета на самолет в воздухе. Отличные придумки вкупе со славной режиссурой - гарантируют, что уж визуально-то вы не останетесь разочарованы ни в каком случае.

Да вряд ли останетесь разочарованы и функционально. Контроль над обладающим уровнями-индикаторами целостности узлов, брони, перегрева пулеметов - отменный, особенно, как нетрудно догадаться, на нежно любимом нами геймпаде (а для владельцев авиаджойстиков предусмотрен режим повышенного реализма). Удовольствие от применения пулеметов, примитивных ракет, бомб - замечательное, а если вы не фанат достоверности, то ни радар, ни "волшебный бинокль", позволяющий разносить цели на фантастическом каком-то расстоянии не будут вам помехой, а только дополнительным удобством и радостью. Задания основной кампании разнообразны, творчески и интерактивны - а кроме того, есть дефматчевый и командный мультиплейер через локалку и Интернет (и конечно, против ботов можно тоже). Есть непроверенное пока подозрение - что можно даже будет играть нескольким пилотам-стрелкам на одном самолете.

Резюмируя - идеальная игра своего субжанра, да и отличный подарок почти любому геймеру вообще. Если он с такого рода развлечениями не сталкивался - отличный шанс его к ним пристрастить. Всячески рекомендуем приобретать эту неожиданную радость.

Скриншоты


Wings of War Wings of War Wings of War
Wings of War Wings of War Wings of War
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Wings of War":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Star Wars на колесах

Давным-давно в далекой галактике... Скоростная звезда 2200 (Speed Star 2200) - автомобиль, дизайн которго «шагнул» прямо из «Звездных войн» и на котором было бы незазорно ездить даже Люку Скайуокеру, Рыцарю Джедая, является перспективной разработкой Mugen - одной из японских тюнинговых фирм.. «Проектируя этот автомобиль», сказал Такаши Уно, представитель фирмы Mugen, «мы думали о таком автомобиле, в который было бы не зазорно сесть герою «Звездных войн»». Уно-сан объяснил, ...

» Японские автомобили - 2368 - читать


Army Men: Sarges War

Army Men - серийка довольно старая, не очень-то геймерам памятная, но в свое время достаточно оригинальная. Насколько нам помнится, игры эти - а строятся они вокруг игрушечной войны пластмассовых солдатиков - имели место существовать в стратегическом ключе. Тем любопытнее было узнать о перерождении столь основательно затерявшегося в веках брэнда - в нечто, что можно налепить на экшн-шутер от третьего по большей части лица.

» Компьютерные игры - 1938 - читать


Dominions II: The Ascension Wars

Еще одна милая стратегия, созданная буквально "на коленке" двумя увлеченными скандинавами - она как бы перекликается с предыдущей игрой, вызывая надежды, что "следующая серия" может оказаться тоже уже очень конкурентоспособным продуктом - пусть и не настолько мощным и культовым, как CM. Все же данная игра никак не может претендовать на статус исторической - ибо протекает она в мире фэнтэзи. Играть же вам предстоит за одного из богов - схватившихся друг с ...

» Компьютерные игры - 1552 - читать


Kohan II: Kings Of War

Жанр: Real-Time Strategy Разработчик: TimeGate Studios Издатель:

» Компьютерные игры - 1779 - читать


Kuma\War

То, что лежит в однодисковом варианте на наших прилавках - не более чем в очередной раз клиентская часть очередного глобально-многопользовательского проекта. Не стоит разочаровываться раньше времени - возможностей для сингла или даже для сетевой игры тут побольше, чем в каких-нибудь Soldner или Joint Ops. Но всей прелести задумки вы конечно не ощутите - а ведь эта задумка прославилась до уровня попадания в западные новостные программы, да и на наших просторах отметилась в в ...

» Компьютерные игры - 1666 - читать



Статья на тему Компьютеры » Компьютерные игры » Wings of War

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru