Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Компьютеры » Ноутбуки, КПК и телефоны » Мобильные игры все популярнее, но PC пока может не беспокоиться

 

Мобильные игры все популярнее, но PC пока может не беспокоиться

 

 

Мобильный контент – понятие довольно обширное. Немало компаний нашли свою нишу на ниве выпуска такого контента. Кто-то занимается исключительно графикой для телефонов, кто-то пишет игры, кто-то создает рингтоны. Существуют компании, которые осваивают сразу все направления. Сегодня в гостях у Mobime.ru Евгений Васильевич Ващенко - управляющий директор украинской компании Happy Tube.

загрузка...

 

 

Happy Tube работает по трем основным направлениям: 

1. Дистрибуция всех видов мобильного контента – заставок, анимаций, видео, тем, игр

2. Разработка игр и мобильных приложений на заказ

3. Разработка рингтонов на заказ

- Расскажите подробнее про основные направления вашей деятельности?

- Мы распространяем контент на множество порталов по всему миру – среди наших партнеров такие «монстры» как TIMw.e., Aspiro, Playfon, I-Free. Что касается разработки игр, то мы сотрудничаем со многими известными брендами, такими как Toggo Clever Club, Nikolas Anelka, Jump и другими. Примеры нашего контента:

Рингтоны, созданные нашими музыкантами, продаются на многих порталах и операторах во всем мире. Например, в Америке мы сотрудничаем с крупным оператором Guamcell, для которого мы разрабатываем множество рингтонов ежемесячно.

Я могу с уверенностью сказать, что за 1,5 года существования Happy Tube мы добились хороших результатов по каждому направлению нашей деятельности. И мы не собираемся останавливаться, так как мобильный бизнес - это один из самых быстрорастущих в мире и каждый день появляются новые возможности.

- Как же появилось на свет такой интересное "создание" по имени Happy Tube?

- Все начиналось просто. Три человека работали в различных компаниях, занимающихся разработкой и распространением мобильного контента. Многое им не нравилось, как в устройстве самих компаний в частности, так и в украинском мобильном рынке в целом. Наверное все большие дела начинаются именно так – с неудовлетворенности и с желания что-то изменить. Так было и с нами. Мы создали Happy Tube, как альтернативную мобильную компанию, которая бы воплотила в себе все наши пожелания и мечты.

Сейчас штат компании небольшой, но состоит из настоящих профессионалов: 3 программиста, 1 дизайнер, 2 музыканта, 1 PR-менеджер и 3 sales-менеджера. В ближайшее время мы будем еще расширять штат, так как появляется все больше и больше клиентов и нужно успевать уделить каждому время.

Евгений Васильевич Ващенко - управляющий директор компании Happy Tube

- Разработчик игры и программист – это одно и то же лицо?

- Разработчиком чаще всего выступает целая команда, которая включает в себя программистов, дизайнеров, музыкантов, "режисера" игры и иногда самого заказчика, который предлагает концепт и идею. Каждая роль в разработке важна, одному человеку тяжело быть профессионалом во всех областях.

- Расскажите про создание рингтонов. Как это делается у вас?

- Клиент заказывает создание рингтонов на определенные песни, указывает необходимые ему форматы. Наши музыканты пишут для него эти рингтоны. Каждый из наших музыкантов работает с теми программами, которые ему удобней. Синтезаторы и MIDI-клавиатуры обязательно используются, так как это удобней и быстрее, чем набирать звуки просто на компьютере.

Так как мы создаем рингтоны на заказ, то чаще всего это создание рингтонов на известные композиции. Но возможно, со временем, мы начнем писать и свои оригинальные рингтоны и реалтоны.

- Как происходит заказ игры или приложения? К вам обращается человек и говорит: мне нужна игра с таким то сюжетом. Или всё это выглядит по другому?

- Практически так и выглядит. Чаще всего клиент приходит к нам с Game Design Document, в котором прописаны все игровые элементы и структура игры. И когда у нас есть полная картина – мы можем точно сказать, сколько времени нам потребуется на создание игры по этому GDD. Если же у клиента GDD еще нет, а есть только идея – мы можем написать проект совместно, и после того, как мы придем к согласию – мы приступаем к разработке.

Помимо разработки игр и приложений, мы также предоставляем различные аутсорсинговые услуги, такие как портация софта на разные телефоны и платформы. Эта сфера также очень популярна среди западных клиентов. И многие начинают с портаций и продолжают потом сотрудничество с нами по созданию игр. 

- На вашем сайте я не нашел ни одного украинского или русского слова, вы ориентируетесь исключительно на зарубежных клиентов? Если да, то почему?

- Изначально Happy Tube ориентировались на работу с европейскими компаниями, оттуда поступали большие заказы по контенту и разработке. Но с этого года мы откорректировали свою стратегию и уверены, что СНГ рынок контент услуг достаточно объемен и динамичен. На данный момент, мы подписали ряд соглашений с самыми крупными контент-провайдерами, и для удобства работы с ними собираемся перевести сайт на русский и украинский языки.

- Какие средства разработки используются при написании программ, и на каком языке пишутся ваши программные продукты?

- Программы пишутся преимущественно на Java и С++ с использованием соответствующих интегрированных сред разработки. Для тестирования, используются эмуляторы, это Nokia, SonyEricsson, Motorola, Samsung, Siemens, также стандартные эмуляторы, которые поставляются вместе с WTK и реальные модели различных телефонов.

- Что играет решающую роль при создании игрового приложения: дизайн, сюжет, программный код?

- Если подразумевается решающая роль в популярности, то я думаю это дизайн и графика, так как пользователя мало волнует сам код. А что касается процесса разработки, то здесь на первый план выходит код, поскольку нет особой разницы (в пределах разумного), с какой графикой работать,а сложность сюжета и движок - это в первую очередь ложится на плечи программиста, соответственно, на сам программный код. 

- Наблюдается ли в последнее время увеличение спроса на мобильные игры в ущерб популярности игр для PC? Или это два независимых рынка?

- На мой взгляд, мобильные игры никогда не смогут соперничать с PC-играми. Эти два направления игрового бизнеса идут каждый своим путем развития. Телефоны становятся все более и более «навороченными» технически, все больше и больше возможностей появляется у разработчиков; соответственно, игры становятся все более сложными. Но ведь и компьютерные технологии не стоят на месте, а возможностей у PC гораздо больше, чем у любой, даже самой крутой, мобилки. PC-игры как художественные фильмы – крутая графика, хорошая физика, все натурально и естественно. Технологии в мобильных телефонах, к сожалению, пока не позволяют добиться этого.

- Существует ли в вашей компании цензор, который разрешает или не разрешает выход в свет продуктам, по каким то этическим соображениям?

- Отдельного такого человека у нас нет, но каждый sales-менеджер работающий в нашей компании является также и цензором – иначе никак. На рынок выходит очень много низкопробного контента и нужно уметь отсеивать его.

- Что вы понимаете под низкопробным контентом?

Я не могу вам дать точное определение низкопробного контента, так как каждый понимает это по своему. Мы сами оцениваем качество контента, так как у нас есть опыт и мы знаем, что хорошо и что плохо. Что касается этический соображений – это сложный вопрос, так как компания Happy Tube не работает с конечным потребителем. Мы предлагаем контент, порталы выбирают. У них есть статистика, есть опыт, они знают, что продается и что популярно. Конечно же мы не продаем то, что запрещено законодательством.

- Напоследок расскажите о своих планах на будущее.

- Планов очень много и они очень глобальные. Я верю в то, что чем выше цели, тем выше результаты. А мы хотим больших результатов.Самое главное наше достижение - это наши партнеры и наша репутация. Happy Tube амбициозная компания. Мы ставим перед собой цели и упорно к ним идем, невзирая на препятствия и проблемы, возникающие на пути.


Автор: Гоша Компьютерный, Mobime.ru

Статья получена: Мобильный путеводитель
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Мобильные игры все популярнее, но PC пока может не беспокоиться":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Игре все офисы покорны

Журнал «Бухгалтер и компьютер» / Дмитрий УМБРАШКО Не секрет, что небольшие компьютерные игры всегда пользовались особой популярностью среди людей, работающих с документацией, законами и финансами. И это закономерно, ведь такая работа требует длительной концентрации внимания. Зачастую, чтобы снять усталость, восстановить внимание и продуктивность работы, бывает достаточно маленького перерыва.

» Безопасность бизнеса - 5869 - читать


Мобильный убийца. Рост популярности ноутбуков нанесёт удар по российским производителям десктопов

На днях аналитическая компания NPD Group зафиксировала историческое событие-во II квартале этого года продажи ноутбуков в США впервые превысили продажи настольных компьютеров. Перевес еле заметен-около 0,1% в штучном выражении, но многим американским СМИ этого оказалось достаточно, чтобы назвать десктопы реликтами прошлого века. Заокеанские коллеги слегка поспешили-в Европе на долю ноутбуков приходится лишь 40% рынка ПК, а в мире и вовсе около трети.

» Бизнес идеи - 2370 - читать


Контекстная интернет-реклама становится все популярнее. Особенно у мошенников

SmartMoney / Среди интернет-рекламистов популярна незатейливая шутка: “Контекстная реклама отличается от обычной умом и сообразительностью”. Лучше, пожалуй, и не скажешь. “Умная” реклама демонстрируется только тем пользователям, которые сами проявили интерес к рекламируемому продукту. Скажем, набрали вы в поисковике слово “недвижимость” — и вам тут же покажут баннер риелторского агентства.

» Управление и менеджмент - 3408 - читать


Мобильные игры - Искусство, драйв и рок-н-ролл

Игры для мобильных телефонов производятся далеко не первый день. Существует немало крупных компаний, активно выпускающих мобильный софт, а значит - конкуренция на рынке контента немаленькая. Существует ли место под солнцем на рынке мобильного программного обеспечения для небольшой компании?

» Ноутбуки, КПК и телефоны - 1994 - читать


Мобильные игры становятся все более неприличными…

Заявления, сделанные на проходящей в США выставке Game Developers Conference 2006, отражают пути развития индустрии развлечений. В частности, Мэтью Бэллоуз, директор по развитию и маркетингу Floodgate Entertainment, и Дэвид Коллер, глава японской развлекательной компании Pikkle, в своем докладе сообщили, что ежегодно в мире (не считая США) появляется около 50 новых развлекательных сервисов для мобильных телефонов. На протяжении часа выставочные стенды обеих компании демонстр ...

» Ноутбуки, КПК и телефоны - 1777 - читать



Статья на тему Компьютеры » Ноутбуки, КПК и телефоны » Мобильные игры все популярнее, но PC пока может не беспокоиться

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru