В частности, Мэтью Бэллоуз, директор по развитию и маркетингу Floodgate Entertainment, и Дэвид Коллер, глава японской развлекательной компании Pikkle, в своем докладе сообщили, что ежегодно в мире (не считая США) появляется около 50 новых развлекательных сервисов для мобильных телефонов.
На протяжении часа выставочные стенды обеих компании демонстрировали «веселящие» возможности текстовых сообщений, игр, мобильного интернета и т.д.
Emotion Mail стал одним из самых интересных «экспонатов». Он представляет из себя E-mail клиент, который умеет распознавать выражение вашего лица и отображать письма соответственно вашему настроению.
Не меньший интерес вызвал сервис LISMO. Если ваш телефон оснащен GPS, с его помощью можно узнать, какую музыку, например, предпочитают в вашем районе, или на вашей улице.
Как видите, эти услуги, хоть и носят развлекательный характер, к числу игр не относятся. На DGC 2006 продемонстрировали, по сути, все, что можно делать с мобильником (за исключением его прямого назначения). А делать с ним можно все, что угодно.
В очередной раз был показан в действии знаменитый японский сервис FeliCa. Он придает телефону функции кредитной карточки.
Еще один подобный сервис зовется Keitai-Coin. Он нужен для того, чтобы отправлять деньги на счёт тем потребителям, у кого которых загружен определенный контент. Дэвид Коллер считает, что такая возможность должна заинтересовать провайдеров и рекламодателей.
Темы мобильных игр на Game Developers Conference, конечно же, тоже затронули. Особый интерес по мнению Бэллоуза и Колера, вызывают некоторые неожиданные проекты. Например - японская игра «Baka-ge», смысл которой сводится к удалению волос из носа. Или американская «Hot Secretary». Смысл игры в том, что нужно загружать свою секретаршу так, чтобы она начала жаловаться. К примеру, бедной девушке можно заявить: «Вам придётся снять вашу одежду, или я буду вынужден вас уволить». Рискованная игрушка, учитывая американские законы, не правда ли?
Еще одна игра «не для интеллигентов» - «Dr. Steve's Fart Box». Она позволяет составлять простенькие мелодии, используя звуки кишечных газов.
«Вот только не надо начинать вопить о нравах «тупых американцев»! – говорят Бэллоуз и Колер и приводят в пример Германию. Игра «Kick Real» местного «производства» позволяет сфотографировать человека встроенной в телефон камерой, а затем пинать его ногами, бить, кидать в беднягу различные предметы.
В Дании подобная игрушка зовется «Devil Darts» (того, кто вам не угодил, можно истыкать дротиками).
В общем и целом, подводят итог Беллоуз и Коллер, телефоны сегодня умеют многое. Но мало кто сегодня активно занимается продвижением в Европе и США услуг типа LISMO или FeliCa. Впрочем, «интересных» сервисов со временем будет становиться все больше и больше. Как игровых, так и «общеразвлекательных».
Па материалам MTV.com
Автор: Никита Клочков, Mobime.ruСтатья получена: Мобильный путеводитель