Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Строительство и ремонт » Обмен опытом и советы » Ремонт подоконника

 

Ремонт подоконника

 

 

Наиболее уязвимой частью окна является наружный подоконник, который подвергается разнообразным механическим воздействиям и мокнет под дождем. Дождевая вода, попадая на крашеный или лакированный подоконник, вызывает гниение древесины. Процесс гниения быстро распространяется и на другие части оконного блока. Бетонные подоконники при воздействии влаги и мороза могут трескаться. Если деревянный подоконник треснул или выщерблен, его нетрудно отремонтировать.

загрузка...

 

 

Снимите краску растворителем, удалите щепки и деревянную крошку шпателем и проволочной щеткой. Прочистите водосточный желоб-"капельник" под подоконником старой отверткой. Заделайте трещины и выбоины деревянной шпаклевкой и дайте ей просохнуть. Затем зачистите и покрасьте подоконник.

Гниение — это уже серьезная проблема. Если сгнил весь подоконник, то, возможно, повреждение распространилось на весь оконный блок, и его придется менять. Если же пострадал небольшой участок, его можно вырезать и заменить секцией из свежей древесины. Твердые породы дерева лучше противостоят гниению, но для замены можно взять и мягкие породы, если они подходят к материалу, из которого сделан подоконник. Если сгнила только передняя часть подоконника, то секцию на замену размечают и вырезают так, чтобы сзади она была шире, чем спереди. Тогда заменяющая секция надежно подгоняется к здоровой части подоконника.

Поверхностные выбоины и маленькие участки повреждений на бетонных подоконниках можно зачистить вагой и долотом, а затем аккуратно заделать раствором. Подоконник с большими повреждениями, например, глубокими трещинами, потребует и большего обновления. Для этого придется убрать разрушенные места, изготовить опалубку по форме подоконника, плотно прижать к стене и подоконнику и залить новым бетонным раствором.

Выступающий деревянный подоконник. Деревянная секция, которая нависает над стеной, крепится к подоконнику оконной рамы шиповым соединением. U-образная водосточная канавка-"капельник", выдолбленная на нижнем крае подоконника не дает дождевой воде скапливаться в задней части подоконника и проникать в стену. Вместо сборного подоконника, изображенного здесь, нависающий над стеной подоконник может быть частью единой конструкции оконной коробки.



Бетонный подоконник. Нижний поперечный брус оконной коробки распашного створного окна расположен на бетонном подоконнике, который нависает над стеной. Поверхность бетонного подоконника имеет наклон, чтобы стекала дождевая вода. Полоса из нержавеющей стали, которая вмонтирована в бетон и находится в специальном желобе между бетонными и деревянными конструкциями окна, предохраняет от попадания воды внутрь помещения.



Замена поврежденной секции в деревянном подоконнике

1. Разметка подоконника. Соскребите лишнюю краску с подоконника, затем отверткой или другим острым инструментом проверьте состояние подоконника и размеры поврежденного участка. Мягкие или губчатые на ощупь части подоконника должны быть удалены. На расстоянии примерно в 50 мм от границы поврежденной зоны проведите линии под углом 45 градусов по направлению к краю. Позади поврежденной зоны проведите карандашом линию, соединяющую две угловые линии параллельно краю подоконника.



2. Выборка сгнившей зоны. На выступающей части подоконника убрать гнилой участок можно с помощью ножовки. В той части подоконника, которая лежит на стене, выборку по линиям делают аккуратно стамеской и киянкой. Позаботьтесь о том, чтобы не затупить стамеску о каменную стену.



3. Как вырезать вставку. Измерьте высоту, ширину и длину заменяемой части подоконника и прибавьте 2 мм к каждому измерению, как допуск при окончательной обработке. Используя рулетку и рейсмус, перенесите размеры на брус, который чуть толще удаленной части подоконника. Распилите заготовку по размеченным линиям, подстрогайте ее до нужной толщины, чтобы она плотно заполнила выбранную часть подоконника.



4. Выдалбливание водосточного желоба. Проведите две параллельные линии на нижней поверхности деревянной заготовки так, чтобы они совпали с имеющимся на уцелевшей части подоконника водосточным желобом. Зажмите заготовку в тисках или в струбцине. С помощью стамески и молотка (вместо стамески можно использовать желобоватое долото) выберите канавку между размеченными линиями на глубину существующего водосточного желоба.



5. Закрепление вставки. Просверлите фиксирующие отверстия по краю подготовленной секции - приблизительно по два отверстия на каждые 300 мм длины подоконника — и раззенкуйте отверстия. Смажьте водостойким клеем вставку с боков и сзади и вставьте ее на место, слегка помогая киянкой. Если надо, снимите излишки клея. Привинтите вставку к подоконнику медными хромированными винтами №10. Винты должны войти в подоконник на глубину не менее 25 мм. Заполните зенковочные отверстия и все трещинки в подоконнике шпаклевкой. Обычным рубанком подстрогайте вставленную секцию вровень с подоконником. После этого загрунтуйте и покрасьте весь подоконник.



Ремонт бетонного подоконника

1. Выбивание старого бетона. Выдолбите выщербленную поверхность или поврежденный участок зубилом и молотком. Край неповрежденного бетона постарайтесь выдолбить как можно ровнее, а дно, наоборот, с выбоинами, чтобы лучше взялся раствор.



2. Нанесение жидкой цементной смеси. Смешайте цемент с клеящим агентом, например, со стиренбутадиен-резиновым латексом, так, как указано в инструкции изготовителя. Заполните цементной смесью выбранную полость в подоконнике. Раствор цементной смеси готовят так: в старом ведре или другой емкости смешивают 1,5-2 части песка и 1 часть цемента и постепенно добавляют воду и вяжущий агент. Перемешивают, пока не получится однородная паста.



3. Нанесение раствора. Пока жидкая цементная смесь, которую вы нанесли на подоконник, еще липкая, приложите к краю подоконника доску и с помощью мастерка заполните дефект в подоконнике свежим раствором. Крепко прижимайте раствор и, надавливая мастерком, заполните все трещины в выбоины. Снимите доску. Заровняйте нанесенный раствор мастерком или щитком, потом закройте подоконник куском полиэтилена и оставьте просыхать на три дня.



загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Ремонт подоконника":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Кто самый дорогой в ремонте?

• Jaguar X-typeСтраховой институт безопасности движения США (IIHS) провел очередную серию так называемых «медленных» краш-тестов, которые имитируют столкновения автомобиля на небольшой скорости – самую распространенную аварию во всем мире. «Медленные» краш-тесты состоят из четырех тестов: автомобиль на скорости 7-8 миль в час врезается передним и задним бамперами в ровное неподвижное препятствием и тесты на столкновение с круглым или острым барьером (имитация удара о угол зда ...

» Японские автомобили - 3366 - читать


Ремонт импортных карбюраторов — удовольствие не из дешевых

• Устройство японских карбюраторов сложней, чем у «немцев». ФОТО АЛЕКСАНДРА ПОЛУНИНАЛюбая пожилая машина время от времени подкидывает владельцу те или иные сюрпризы. Довольно распространенные на наших дорогах иномарки конца 80-х – начала 90-х годов выпуска — не исключение.

» Японские автомобили - 8195 - читать


Ремонтируемся без денег!

• Отремонтировать машину можно без копейки в кармане! Рынок кредитования сейчас развивается в России семимильными шагами. Кажется, еще вчера банки давали деньги взаймы при условии сдачи целой кучи справок и анализов.

» Немецкие автомобили - 1887 - читать


Сколько стоит ремонт «автомата»?

• Главные «кормильцы» мастеров-«автоматчиков» — владельцы немецких автоУдобная штука — автоматическая коробка передач. Особенно в «пробке»: знай нажимай одной ногой педали тормоза-газа, а правая рука может спокойно лежать на подлокотнике водительского сиденья. Жаль только, что на отечественные авто серийно «автоматы» не устанавливают.

» Немецкие автомобили - 8047 - читать


После ремонта Daewoo Matiz превратился в нелегальное авто

Считается, что приобретать машину в солидном автосалоне не только престижно, но и предельно безопасно. Чем крупнее фирма и громче название, тем меньше шансов нарваться на неприятности. Однако не бывает правил без исключений.

» Разное - 2996 - читать



Статья на тему Строительство и ремонт » Обмен опытом и советы » Ремонт подоконника

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru