Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Сколько стоит ремонт «автомата»?

 

Сколько стоит ремонт «автомата»?

 

 

Главные «кормильцы» мастеров-«автоматчиков» — владельцы немецких авто
Удобная штука — автоматическая коробка передач. Особенно в «пробке»: знай нажимай одной ногой педали тормоза-газа, а правая рука может спокойно лежать на подлокотнике водительского сиденья. Жаль только, что на отечественные авто серийно «автоматы» не устанавливают. Минимализм в районе педального узла доступен в основном только владельцам иномарок.

Ничего вечного в технике пока не придумано: автоматические коробки передач тоже рано или поздно ломаются.

загрузка...

 

 

Главные «кормильцы» мастеров-«автоматчиков» — владельцы немецких авто. Например, «Audi » в последнее время оснащает свои авто одним типом АКП. Она имеет две модификации: одна под двигатели объемом до 3,7 л, а другая — для более мощных моторов. У «младшей» коробки слабое место — втулка масляного насоса. При минимальном перегреве двигателя, которого термометр панели приборов не замечает, эту деталь коробки выдавливает из посадочного места. В итоге могут выйти из строя помимо самого насоса гидротрансформатор и сцепление. Симптомами беды становятся пробуксовки и удары в коробке. Сумма, потребная на «лечение», может достигнуть $3000. У «автоматов» для более объемных двигателей «Audi » проблемы дают о себе знать не только ударами и рывками, но и отказом автомобиля двигаться вперед или назад. Причина — обрыв корпуса сцепления. Тут вина целиком и полностью лежит на электронном блоке управления. Именно его «глюки» ломают коробку. Если вовремя спохватиться, проблема решается заменой электронного «диверсанта». Это касается авто 1996—2003 годов выпуска.

Следующий по массовости клиент ремонтников — Mercedes. Проблемы возникают у авто моложе 1996 года выпуска. Основная беда — рассыпающиеся от перегрузки игольчатые подшипники. Разбредающиеся по внутренностям агрегата мелкие железяки чаще всего портят зубчатые зацепления: «грызут» зубья шестерен или вообще заклинивают их, что иной раз приводит к полному разрушению узлов. Цена вопроса порой достигает $3000. На все попытки российских мастеров донести до производителя мысль, что подшипники в АКП рассчитаны неправильно, на нагрузку меньшую, чем требуется, надменные тевтоны отвечают, что, мол, ездить нужно уметь — якобы в Германии аналогичные коробки не ломаются. Как бы то ни было, но чем мощнее двигатель у «мерса», тем вероятней «клин» в его коробке-«автомате». Так, мирное сосуществование этого агрегата с мотором более 4 литров продолжается в среднем не более 80 тыс. км пробега. Более слабые моторы позволяют не думать о плохом по 150 тыс. Кроме этой, болезней у АКП подержанных Mercedes не наблюдается.

Крайне редко в ремонт поступают авто со сгоревшим сцеплением. Но тут претензии скорее не к машине, а к стилю вождения ее владельца. За любовь к резким стартам со светофоров придется заплатить около $1000. Но если выясняется, что ремонт «автомата» марки «Mercedes» будет стоить более $3000, имеет смысл задуматься о замене всего агрегата на так называемый ремонтный. Это обойдется примерно в $4500. Дело в том, что у фирмы в Германии есть собственное подразделение по ремонту АКП. Прибывшие оттуда коробки не без основания считаются практически вечными.

Неприятности с «автоматами» подержанных VW делятся на два больших класса. Первые, назовем их «возрастными», возникают, когда авто перевалит за 6-летний рубеж. Выходят из строя обрезиненные поршни — стареет и разрушается сама резина. Выражается в банальных ударах и пробуксовках. Если вовремя обратиться в сервис, можно уложиться примерно в $1500 долларов. Если «болезнь» запустить, разрушения распространятся на другие узлы коробки.

Другая проблема АКП от VW — «электронная». Задуманная как адаптивная, коробка подстраивается под водителя, не обращая внимания на свое собственное текущее состояние. Из-за некорректного электронного управления горит сцепление, что может облегчить кошелек владельца примерно на $1000—1500. Если «железо» еще не успело пострадать, можно обойтись заменой одного только блока управления (около 500 евро).

Среди заокеанских авто в сервисах чаще всего появляются внедорожники. Это тяжелые машины с мощными двигателями. Покупатели этого класса авто в США в большинстве своем редко покидают асфальтированные трассы. Прагматичные американские автопроизводители учитывают еще и действующее там почти повсеместно ограничение скорости в 70 миль в час. АКП на американских авто рассчитаны преимущественно на размеренную езду на скоростях, далеких от максимальных.

Соответственно, если на тяжелом джипе срываться с пробуксовкой со светофоров, двигаться по трассе на скоростях, приближающихся к 200 км/ч, коробка такого издевательства долго не вынесет. Ломаются разные узлы. Это не так разорительно, как для владельца европейского авто — потери для его кармана будут раза в полтора-два меньше. Например, «автомат», устанавливаемый на новый американский внедорожник Hummer Н2, уже давно «живет» под «брюхом» у гораздо более легкого Chevrolet Taho. В результате после пробега в 40—60 тыс. псевдовоенный внедорожник получает сгоревшее сцепление, а его хозяин расстается с суммой в $1000—1500. После ремонта сервисмены дают гарантию не более чем на 20 тыс. км — виновата сама конструкция коробки. Несколько лет назад у «новых русских» было принято приобретать для своих служб безопасности в качестве автомобилей сопровождения те самые Taho. Ежедневные «полеты» за авто шефа «приговаривали» их коробки к многотысячному ремонту уже в районе 60 тыс. км пробега.

Раз уж речь зашла о внедорожниках, то нельзя не упомянуть марку «Lexus». Модель АКП, устанавливаемая на модель RX 300, как, впрочем, и на Toyota RAV4, изначально проектировалась под эксплуатацию на «тойотовских» легковушках. Ее же с минимумом модернизаций приспособили к полноприводному шасси и стали ставить на «паркетники». Как считают сервисмены, именно повышенные «полноприводные» нагрузки регулярно приводят в конечном счете к разрушению подшипника оси водила сателлитов в планетарной передаче коробки. Рассыпавшийся подшипник разрушает шестерни, и машина встает. Суммы, потребные на ремонт, крутятся около $4000.

На автомобилях «Subaru» с 1999 года на весь модельный ряд устанавливается один тип АКП. На третьем-четвертом году жизни авто при трогании возникает забавный эффект. Водитель заводит машину, пытается тронуться, а та не едет. Пара резких и мощных «прогазовок» на месте — поехала. Дело в старении резиновых уплотнений. Деталька стоит каких-то полтора доллара, а ее замена может вылиться аж в $1500! Подержанные японские авто с АКП относительно редко появляются в «коробочных» сервисах. Среди соплеменников лидирует Mitsubishi. Типичная поломка — срез шлица ступицы трансформатора. Восточные конструкторы почему-то сделали площадь контакта в этом зацеплении крайне маленькой, хотя возможностей убрать это «слабое звено» было хоть отбавляй. Реанимация узла стоит около $200, но в разобранной коробке сам автовладелец обнаруживает, что «по-хорошему» надо бы ликвидировать целый ряд «наклевывающихся» неисправностей, и общая сумма ремонта частенько вырастает до $1000. Владельцы авто марки «Nissan» реже, чем хозяева Mitsubishi, обращаются в сервис с жалобами на АКП. Но жалуются на одно и то же: пробуксовка на третьей передаче. Мастера затрудняются назвать конкретную причину неисправности. Каждый раз «третья» буксует по разным причинам.

 


Статья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Сколько стоит ремонт «автомата»?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hyundai Matrix, Kia Carens: Сколько стоит капитанский мостик?

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Matrix, Kia Carens Посмотреть другие фото (8) Корейские компактвэны среди лидеров класса по продажам. Но только ли в цене секрет их популярности?

» Корейские автомобили - 5549 - читать


Ferrari в аренду. Сколько стоит?

В России начала работу компания по прокату элитных спортивных автомобилей. Теперь любой желающий может покататься на автомобиле своей мечты. Причем, в России в прокат сдаются не только «заряженные» версии автомобилей типа Audi S4, BMW M3 или Mitsubishi EVO, но и Dodge Viper, Porsche 911, Jaguar XG220 и даже Lamborghini Diablo!

» Немецкие автомобили - 6145 - читать


Opel Vectra, Volkswagen Passat: Сколько стоит имидж

В тесте участвуют автомобили: Opel Vectra, Volkswagen Passat Посмотреть другие фото (16) В этом дуэте один пока остается безоговорочным лидером, а другому только предстоит убедить покупателей, что он, по крайней мере, не хуже. Прыгнуть выше головы По своему накалу борьба на российском рынке среднеразмерных автомобилей не уступит, пожалуй, гонкам на выживание.

» Немецкие автомобили - 4766 - читать


Ремонт: сколько стоит время

Ремонт... Рано или поздно с этим бедствием сталкивается каждый руководитель. Отремонтировать и обустроить современный офис — задача не из простых: даже специалисту сложно разобраться в громадном количестве материалов и технологий, а тем более — сразу оценить стоимость.

» Технологии ремонта - 2352 - читать


Ремонт: сколько стоит время

Ремонт… Рано или поздно с этим бедствием сталкивается каждый руководитель. Отремонтировать и обустроить современный офис - задача не из простых: даже специалисту сложно разобраться в громадном количестве материалов и технологий, а тем более - сразу оценить стоимость. Строители со стажем говорят, что теоретически ремонт офиса должен обходиться дешевле обустройства жилого помещения.

» Разное - 2379 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Немецкие автомобили » Сколько стоит ремонт «автомата»?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru