Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Строительство и ремонт » Дизайн и интерьер » Дизайн офиса как часть фирменного стиля

 

Дизайн офиса как часть фирменного стиля

 

 

Представим себе, что нам кто-то дал визитную карточку. Мы на нее смотрим изучающее (или бегло – но это только поначалу, потом мы подвергнем ее более тщательному изучению). Фамилия, имя, отчество. Должность, телефоны, адреса…

И что-то еще. И бывает иногда даже трудно уловить разницу между визитной карточкой, которая вскоре потеряется среди других ненужных бумаг - и той, на которой взгляд будет каждый раз останавливаться.

загрузка...

 

 

В это неуловимое входит и шрифт, который использован на карточке, и логотип компании, который должен привлекать внимание, концентрировать в себе миссию и имидж компании, быть информативным и неповторимым. Большое значение имеет и сама организация такого, казалось бы, небольшого пространства.

Эта карточка – часть фирменного стиля, индивидуального образа фирмы, который проявляется даже в мелочах. Понятие фирменного стиля охватывает полиграфию, дизайн фирменных бланков и конвертов, стратегию продвижения на рынке, и рекламную кампанию, включая тон и характер рекламного сообщения. И неотъемлемой частью фирменного стиля является внешний – а значит, и внутренний – облик Вашего офиса.

А теперь представим себе, что клиент (гость, заказчик) приходит в Ваш офис. Он видит столы, стулья, стены и пол, он окидывает взглядом лампы и окна. И что-то еще. И бывает непросто уловить ту ноту, которая отличает один офис от другого - как трудно бывает объяснить, почемус одним человеком общение проходит легко и на подъеме, а другому мы стараемся не смотреть в глаза. Поэтому важно, чтобы Ваш офис соответствовал фирменному стилю компании в целом. Как же этого добиться?

После создания фирменного стиля профессионалами PR, дизайнерами и креаторами, можно свежим взглядом окинуть офис и понять: как разработанный образ должен быть воплощен в конкретном помещении. Какие материалы следует использовать для отделки помещения? Как следует зонировать пространство? Какая мебель окажется и функциональной, и удобной, и не будет выбиваться из общего стиля? Как провести освещение?..

Кажется, и этой части вопросов вполне достаточно, чтобы поставить в затруднительное положение человека с самим серьезными намерениями. Впрочем, не стоит расстраиваться.

Решение состоит в простой истине: каждую работу должны делать профессионалы.

И точно так же, как вы обращались к специалистам рекламы и PR для проведения маркетингового исследования и разработки фирменного стиля, так и в области дизайна и ремонта офисов существуют специалисты, которые реализуют общую стилевую концепцию на ниве облагораживания офиса.

Раньше за решением этого вопроса Вам пришлось бы обратиться к огромному количеству профессионалов: специалистам по электрике и канализации, по напольным и потолочным покрытиям, колориста и дизайнера… Кроме того, вам пришлось бы самим согласовывать все планы и отчеты с сотней проверяющих инстанций… Как приятно, что все вопросы можно задать в одном месте. И что еще более приятно, получить ответы на них. Причем в весьма деятельной форме.

Самые разные сотрудники, объединенные общей идеей и безусловным профессионализмом, позволят вам сделать офис, в котором будут не только современные и качественные ремонтные и отделочные материалы, удачно подобранная цветовая гамма, удобная мебель и правильное освещение. Там будет то неуловимое, что позволит безошибочно отличить офис Вашей компании от любой другой.

Конечно, это будет особый дизайн помещения. Но не просто дизайн. Дизайн, в котором будет угадываться направление работы компании, корпоративная политика, тот посыл, который направлен к целевой аудитории, миссия на рынке…Дизайн офиса как часть фирменного стиля.

Александра Бабкина.



© Статья является собственностью компании ВИРА. Активная ссылка на www.vira.ru с указанием автора при публикации или цитировании обязательна
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Дизайн офиса как часть фирменного стиля":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Как часто нужно заезжать на сервис

Одним из требований любого гарантийного обслуживания автомобиля является периодическое посещение сертифицированных заводом-изготовителем сервисных станций, где и будет проведено плановое ТО. От сроков этого межсервисного пробега во многом зависит и стоимость эксплуатации автомобиля. Например, автомобили марки Toyota должны заезжать на сервис каждые 10 тыс. км.

» Японские автомобили - 2621 - читать


Как защитить фирменное наименование от дублирования

Материал предоставлен журналом Консультант / Валерий Джермакян , главный эксперт юридического отдела ООО «Городисский и Партнеры» Нарушений, связанных с фирменными наименованиями, становится все больше. Тенденции таковы, что рост числа конфликтов будет продолжаться. Когда фирмы дробятся, выделяются одна из другой, часто новые руководители не могут договориться между собой о том, как перераспределить материальные и нематериальные активы.

» Юриспруденция и Право - 2831 - читать


Записки дизайнера: мебель как часть недвижимости

Мы привыкли к тому, что мебель заказывается и покупается лишь после того, как в квартире сделан ремонт, а при необходимости – и перепланировка. Конечно, дизайнер может и должен продумать вашу обстановку на стадии разработки общей концепции будущего помещения, однако случаи, когда мебель проектируется вместе со стенами и дверными проемами, в нашей практике все же редки. Между тем стеллажи, столы и кровати, «высеченные» из камня, а точнее, из современных строительных материал ...

» Дизайн и интерьер - 3234 - читать


Как найти свой стиль в одежде? (часть I)

Кто из нас не хочет быть модным и стильным? Для этого совсем необязательно слепо следовать модным тенденциям, которые сменяют одна другую с молниеносной быстротой. Вполне достаточно найти свой стиль в одежде, который будет гармонично сочетаться с вашим образом.

» Мода - 5056 - читать


Как найти свой стиль в одежде? (Часть II)

Недели моды пестрят разнообразием тенденций. Знаменитые и начинающие модельеры и дизайнеры предлагают одежду и обувь на любой вкус и всевозможных расцветок. Прилавки модных магазинов ломятся от изобилия привлекательного товара.

» Мода - 3875 - читать



Статья на тему Строительство и ремонт » Дизайн и интерьер » Дизайн офиса как часть фирменного стиля

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru