Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Строительство и ремонт » Дизайн и интерьер » Рабочая зона. Мебель для персонала - нюансы выбора

 

Рабочая зона. Мебель для персонала - нюансы выбора

 

 

Мебель для персонала (ее называют также оперативной) – без сомнения, самая массовая и самая важная часть офисного интерьера. Чем лучше оперативная мебель приспособлена для потребностей вашей компании, тем эффективнее работают сотрудники, рабочее время используется полноценно, появляется дополнительная прибыль. Какими же качествами должна обладать современная оперативная мебель?

В стандартный минимальный набор мебели для персонала обычно входят рабочий стол, шкаф и тумба. Кресло, как правило, приобретается отдельно.

загрузка...

 

 

Сегодня компании-продавцы предлагают широчайший выбор комплектов мебели как отечественного, так и зарубежного производства. Как же подобрать наилучшее сочетание этих предметов?

Мебель для персонала В первую очередь следует всесторонне проанализировать условия, в которых будет работать персонал (оборудование, коммуникация, нагрузка сотрудника или отдела). И уже ориентируясь на них, приступать к составлению требований к отдельным предметам.

Стол – важный предмет меблировки, обычно за ним сотрудник проводит большую часть времени. Его столешница может быть криволинейной (с закругленными краями) или прямоугольной. Какую форму стола выбрать, зависит от обязанности сотрудника.

Для работы с компьютером больше подойдет криволинейная столешница. Она позволяет за счет закругленных выступов разместить монитор на расстоянии вытянутой руки и увеличивает зону досягаемости компьютерных и канцелярских аксессуаров на краях стола.

У столов классической формы свои преимущества. Они удобнее при работе с большими объемами бумажных документов. К тому же столешницы с прямыми линиями проще комбинировать. К ним легко и без потерь для внешнего вида можно стыковать тумбы, надстройки, брифинг-приставки.

Офисный стол обязательно должен предусматривать возможность скрыть кабели от оргтехники. Часто для этих целей ножки делают полыми, а в столешнице предусмотрены незаметные отверстия.

Приблизительная площадь рабочего стола определяется следующим образом.
Длина стола:
Работа в основном с компьютером, незначительное количество бумажных документов – 120 см.
Работа и с компьютером, и с документами – 160 см.
Работа с компьютером и обработка большого объема бумажных документов – 180 см.

Мебель для персонала Глубина (ширина) стола по российским стандартам должна составлять 80 см. Но на практике в связи с экономией площадей наиболее востребованными сейчас являются столы со столешницей 65-70 см. Тем не менее, если сотрудникам приходится много писать, лучше остановить свой выбор на более «вместительной» модели.

Современные тенденции в оперативной мебели ориентированы на командную работу. В этой связи все большую популярность получают так называемые «рабочие станции». Они объединяют два или более рабочих мест. Такие конструкции эффективны и экономичны.

Тумба – обязательный атрибут комплекта мебели для персонала. Сфера ее применения чрезвычайно разнообразна. В тумбах хранятся документы или веще сотрудников. Некоторые модели снабжены мягким покрытием, на них можно сидеть. За другими удобно работать стоя или разговаривать.

Офисные тумбы подразделяются на стационарные и выкатные (мобильные). При необходимости частых перестановок лучше всего использовать небольшие мобильные модели. Если передвижения мебели в офисе минимальны, есть смысл воспользоваться более вместительными тумбами.

Как правило, тумба устанавливается под столом или в непосредственной близости от него. Во втором случае применяются не распашные дверцы, а раздвижные или рулонные. Они не требуют дополнительного места для открывания.

Все большее распространение получают оргтауэры. В их задачу входит хранение компьютерных и канцелярских принадлежностей, рабочих папок. Внешне оргтауэр представляет узкую и высокую тумбу, поэтому он легко входит между тесно стоящими столами. Легко регулируемая система хранения сконструирована таким образом, что ящики выдвигаются вертикально.

Мебель для персонала Шкаф. В офисе самыми востребованными моделями шкафов являются модели для документов и для одежды. Антресоли используются редко, только когда необходимо постоянно хранить большой объем документов рядом с рабочим местом.

Офисные шкафы существенно отличаются от домашних как по качеству, так и по параметрам. Они предназначены для хранения бумаг, книг, канцелярских принадлежностей или верхней одежды. Поэтому внутренняя конструкция шкафа должна соответствовать размерам хранящихся предметов. Обычно высота полок равна высоте стандартной папки. Иногда конструкция шкафа (это относится в первую очередь к металлическим моделям) предусматривает самостоятельную регулировку и установку дополнительных аксессуаров (разделителей, системы подвесной регистратуры).

Особым спросом в офисе пользуются металлические шкафы. Они выполнены из цельного модуля и гораздо более вместительные чем меламиновые модели. Конечно, металлические шкафы стоят дорого, но если учитывать длительных срок их эксплуатации, экономия становится очевидной.

Мебель для персонала Кроме основных предметов оперативной мебели есть еще множество вспомогательных, которые тоже необходимы для полноценной работы. Это стеллажи, полки, перегородки. Они тоже играют значительную роль в грамотном обустройстве офиса.

Источник: www.officemebel.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Рабочая зона. Мебель для персонала - нюансы выбора":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Эргономика офисной мебели для персонала.

Какой начальник не мечтает о том, чтобы его подчиненные работали максимально плодотворно и успешно, в полной мере реализуя свой потенциал? Однако при этом многие забывают, что для достижения таких результатов необходимо, в первую очередь, обеспечить элементарные условия для работы сотрудников, создать физически и психологически комфортное пространство в офисе. Организовать такое идеальное рабочее пространство невозможно без знания об одном из главных качеств офисной мебели ...

» Разное - 3092 - читать


Выбор мебели для кухни

Выбор кухни - дело нелегкое. Широкий ассортимент мебельного рынка, позволяя реализовать все ваши фантазии, на самом деле достаточно серьезно усложняет этот выбор. Потому что желание иметь "и то, и это" в конечном итоге существенно увеличивает стоимость кухни, а если при этом еще нужно уложиться в имеющиеся квадратные метры, то выбор этот становится иногда просто мучительным.

» Разное - 2773 - читать


Выбор мебели. Мебель для офиса

Мебель, как правило, покупается глазами. В первую очередь она должна нравиться. К ней, естественно, применимы такие понятия, как качество, стиль, технологичность, материал.

» Мебель - 2283 - читать


Советы по выбору мебели для детей

Если у вас есть возможность предоставить ребенку отдельную комнату, то для нее надо выделить наиболее светлое, сухое и теплое помещение в доме, желательно на солнечной стороне. В идеале у каждого ребенка должна быть своя территория, где есть простор для игр и детских занятий. В детской не должно быть ничего лишнего, а мебель нужно поставить только самую необходимую.

» Питание и уход за младенцами - 1681 - читать


Советы при выборе мебели для дома

Мебель в доме имеет конкретное предназначение и выполняет определенные функции. Таким образом, можно сделать вывод, что проблему, возникающую при выборе мебели и оборудования для квартиры, нужно, прежде всего, решать с точки зрения функциональности предметов. То есть квартиру нужно обставить так, чтобы не было ничего лишнего, ненужного, мешающего нормально передвигаться по комнатам.

» Мебель - 6342 - читать



Статья на тему Строительство и ремонт » Дизайн и интерьер » Рабочая зона. Мебель для персонала - нюансы выбора

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru