Говорят, интерьер магазина Cox еще на открытии удивил многих. Светлые стены, уютная подсветка, ниши, которые служат полками для обуви и головных уборов, а сама одежда висит на меховых вешалках.
Пока Сox один такой в Москве, и работает с середины февраля 2004 года. Но по плану скоро открытие второго, и это будет уже в ноябре.
Сox (Counsil Of Xperiments) площадью примерно 100 кв.
м и разделен на три небольших зала. И примерочная. Боже мой, видели бы вы эту примерочную! Да я в ней жить согласилась бы! Огромные зеркало, обвитое длинными красными шторами, в такой комнатке только стихи читать и ждать письма от любимого.
Ассортимент магазина стандартный для бутика в центре города: женская и мужская одежда, обувь, аксессуары. Но даже не стоит вдаваться в подробности, уже достаточно перешагнуть через порог или даже просто поглядеть через стекло витрины, чтобы убедиться, что это магазин не совсем обычный. Все вещи, представленные в магазине, дизайнерские, а это означает, что все в одном экземпляре. При чем все дизайнеры наши, Россия работает, придумывает, шьет, и тем интереснее становится в магазине. И кстати, здесь любят одеваться иностранцы.
Магазин сотрудничает со многими дизайнерами России и стран СНГ (они и поставляют сюда свои новые коллекции).
А когда распродажа? Распродажи в магазине бывают два раза в год: это когда «скидывают» зимнюю и летнюю коллекцию. Ценовая политика здесь рассчитана на людей с достатком выше среднего (все-таки, вещи дизайнерские и товар это, что говорить, «штучный»!)
Судите сами: футболки от 1600, кофточки от 2000, пиджаки и джинсы от 4800, самое «недорогое» пальто – от 7000, украшения (брошки, брелки) – все от 1000, головные уборы – от 1700, обувь - от 9000. Цена зависит от сложности модели, от того, какой дизайнер над ней работал и, конечно, от материала.
Дизайнеры, чьи коллекции регулярно появляются в магазине: это Сергей Теплов, Юлия Синдревич, Марианна Розенфельд, Иван Айплатов, Макс Черницов, Андрей Павленко, Татьяна Мискевич. (продолжать?).
Чтобы узнать о новых коллекциях, достаточно заглянуть на сайт магазина www.cox.ru и ознакомиться с моделями. Глядишь, начнем разбираться в российских дизайнерах и отличать с первого взгляда одежду Теплова от, к примеру, одежды Синдревич. Или же достаточно просто позвонить в магазин и узнать все подробности.
И, конечно, вопрос: «А для кого этот магазин?». Ответ: для людей, конечно. Но для необычных людей. Для смелых людей, которые не боятся экспериментировать с цветом и фасоном, одеваться не так как все. Это одежда и для работы и для прогулок и вечеринок. Как для подростков, так и для уже взрослых и солидных людей. Но для тех, кто согласен выделяться из толпы, готов встречать на себе восторженные или удивленные взгляды, едкие смешки за спиной. Это одежда для ярких людей.
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия