«Гамаю» – французская марка одежды, ориентированная на молодежную аудиторию. Магазин расположен на нижнем уровне ТЦ «Охотный Ряд». Яркий свет, белые стены и потолок, контрастные ниши выполнены в основных цветах коллекции: зеленом, фиолетовом, красном. В таких магазинах дизайн интерьера называют простым лаконичным словом «ремонт», а главным аргументом его актуальности, как правило, служит фраза: «знаете, какая у нас плитка дорогая». Делали «ремонты» в бутиках – знаем!
Но все это вкупе не уменьшает достоинств магазина, потому как пришла новая весенняя коллекция! Что там особенного? Да вообще ничего! Но это-то и радует.
Все просто, обыкновенно, мило, без излишеств. Толстовки из очень мягкого трикотажа с вырезом горловины разных форм. Прошу заметить: по 490 рублей. Большой выбор цветов, с помощью которых можно подчеркнуть свою индивидуальность, подобрав оттенок по теории «цветовых типов времен года»: нежно-сиреневые и коралловые для «весеннего» типа внешности, изумрудно-зеленые и бледно-желтые для «лета», оранжево-красный и салатовый для «осени», белый, черный, ярко-розовый и льдисто-голубой для «зимы». А если не полениться и перевести на эту майку свою любимую фотографию, будет уже эксклюзив. И пусть только попробуют вас в таком наряде не заметить на кастинге!
Брюки более сдержанных цветов, но с очень хорошей посадкой.
- Не думайте, девушка, берите. Очень хорошо на вас сели эти брючки. - Со знанием дела прокомментировала девушка продавец.
- Которые? Бежевые или коричневые?
- И те и другие.
Зачем раздумывать, если одна пара стоит 1039 рублей, другая 1350. Беру обе!
Вещи универсальные, для повседневной носки, их удобно комбинировать и составлять комплекты, лишь дополняя деталями. Кофточки на пуговицах по 1300, прозрачные водолазки из сетки с орнаментом, а ля Жан-Поль Готье по 500, свитера, матерчатые кроссовки за 1700 со скидкой 40%, шарфы и палантины в стиле Этро, множество маленьких безделушек: серег, брошек, браслетов, розочек из ткани, косынок – все, чтобы создать яркий образ при минимуме затрат.
Очень активный персонал, за 1 минуту четыре продавца мне предложили свою помощь. Без покупки уйти сложно, и главное, все это абсолютно не смотрится «дешево».
Справа, на выходе из магазина стеклянная витрина с сумками Гуччи.
- Сколько стоит такая?
- Две пятьсот.
Жаль, что посредством Интернета я не могу вам передать свою улыбку. Как забавно все это было видеть после походов по таким местам, как Ле Форм и, тем паче, Седьмой Элемент.
А что? Почему нет? Майка за 500, брюки за 1300, сумка Гуччи за 2500 и кто сможет что-то сказать, если за всем этим уверенный взгляд и гордо поднятая голова?
Нет! Я отогнала мысли прочь, нельзя опускаться до покупок контрафактной продукции! Хотя я знаю девушек, которые покупают на вечер столик в First за 1000 долларов и при этом носят поддельные сумки «Диор». Но до такого уровня логического мышления я, видимо, еще не доросла.
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия