Магазин МЕХХ расположен на втором уровне ТЦ «Охотный ряд». Слева мужская часть коллекции, справа женская. Стены выкрашены в серый цвет на мужской половине, в красный - на женской. Пространство практически лишено воздуха и настолько плотно заполнено товаром и посетителями, что я ничего не могу сказать о дизайне, лишь то, что его очень грамотное «отсутствие» полностью перепоручает одежде функцию привлечения внимания.
Одежда.
Мне всегда нравится мужская часть коллекции, мужчина даже с очень высокими запросами к собственной внешности сможет выглядеть в этой одежде достойно. Почти стопроцентное попадание в трэнд. Вещи предыдущего сезона, использованные в клипе Сосо Павлиашвилли на песню «Он», смотрелись очень стильно и кинематографично.
Сейчас в магазине есть хорошие кожаные куртки по 12000 рублей, интересные сорочки и рубахи, всегда пара-тройка удачных брюк. Удобно покупать здесь сразу несколько вещей: составляешь целый ансамбль, и избегаешь цветового диссонанса, так как коллекция не содержит не сочетаемых цветов.
С женской частью дело обстоит иначе. Ну почему стилисты марки так не любят женщин? Хотя, какой «нормальный» стилист их любит? Видимо, все 80 дизайнеров работающих в «МЕХХ Интернэшнл» слишком ориентированны на среднюю европейскую покупательницу. А уж нам ли не знать в чем ходят среднестатистические жительницы Европы! В том, что хорошо сочетается с умытым лицом и немытыми волосами.
Никогда не забуду историю о том, как к моей подруге - сотруднице бутика Louis Vuitton на Елисейских Полях, подошла ее коллега по работе, коренная Парижанка, со словами: «Лена, мне сегодня 42 года и я так счастлива! Я наконец-то почувствовала себя женщиной и поняла, что мне стоит начать следить за собой и пользоваться декоративной косметикой. Ты мне с этим не поможешь?» Наших женщин такая запущенная повседневность не впечатляет. И пусть меня обвинят в пристрастии к армяно-турецкому стилю, но такова действительность!
В женском зале представлена весенняя коллекция, не лишенная, однако, некоторого шарма и радостного весеннего многоцветия: фуксия, зеленый, красный, белый и бежевый. Интересные льняные рубахи в этническом стиле. Несколько удачных вариаций на тему черных широких брюк спортивного кроя, мне больше всего понравились с вышивкой на ноге, она выполнена черной ниткой и поэтому едва заметна – минималистично и, в тоже время, немного претенциозно. Стоят такие 2900. Голубой джемпер из мягкой шерсти с глубоким V-образным вырезом -1990.
Несколько очень удачных и функциональных плащей, черный до колен на поясе – 3499. Экстравагантные казаки, бежевые и малиновые, по 4187, они здорово будут смотреться с джинсами. Разнообразные майки стоят здесь порядка 990 рублей.
Марка выпускает 11 коллекций в год, поэтому, несомненно, нужно чаще сюда заходить, чтобы не пропускать наиболее удачные новинки, которые разлетаются молниеносно.
Повторюсь: считаю, что мужской аудитории стоит уделить этому бутику больше внимания.
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия