Guess Inc., один из наиболее влиятельных мировых брендов моды, открывает в Москве свой первый монобрендовый магазин, расположенный на верхнем уровне ТК «Охотный ряд».
5 сентября в новом магазине состоится пресс-коктейль, на котором будет присутствовать со-основатель и совладелец марки Пол Марчиано (Paul Marciano). Начало пресс-коктейля – в 17.00.
«Появление GUESS? в самом центре Москвы демонстрирует нашу готовность обеспечить потребителей коллекциями на все случаи жизни, полностью раскрывающими сексуальность, молодость и бодрость духа GUESS?, – отметил Пол Марчиано, со-председатель правления и со-директор GUESS?.
– Мы придаем большое значение появлению магазина в Москве и видим в нем солидный фундамент для открытия в будущем новых магазинов GUESS?».
Дизайн московского магазина Guess? выполнен в точном соответствии с единым мировым торговым стилем компании и создает особое пространство, где дух свободы и гламура сочетается с дружелюбной и удобной атмосферой. Красные декоративные панно и гигантские цветные рекламные фотографии на светлых стенах, сбалансированное сочетание темного дерева и металла в обстановке, уютный направленный свет мягко и ненавязчиво разделяют территорию магазина на зоны, обеспечивая акцент на моделях и аксессуарах.
В современном и стильном пространстве магазина GUESS? в Москве разместятся женские и мужские коллекции белья, купальников, кожаной и верхней одежды, обуви и аксессуаров. Женская коллекция марки сезона осень/зима 2005-2006 предлагает образ яркий и раскрепощенный. Стиль GUESS? позволяет выглядеть привлекательно и современно, сочетая классические мотивы и дерзкие, актуальные детали.
Сезонный шоппинг в поисках винтажных сокровищ для собственного гардероба может завершиться за чашкой латте в кофейне или в одном из ночных клубов – осеннее/зимняя коллекция Guess? для мужчин предусматривает любые варианты развития событий. Знаменитое лого подтверждает, что изысканный и утонченный стиль одежды этого человека – результат творчества Guess?.
Деним, как ключевой элемент сезонной женской коллекции, создает восхитительный контраст классическим мотивам, создавая их оригинальное прочтение. Фирменный деним «премиум» класса присутствует в узких, облегающих тело юбках, блейзерах, классических жакетах и очаровательных женских брюках. Оригинальные детали отделки подчеркивают свежесть моделей сезона и позволяют Guess? продвигать деним-идеи с той же убежденностью, что и двадцать лет назад. Основанная в 1981 году, компания GUESS? начинала с производства джинсов и за два десятилетия выросла до глобального бренда, формирующего стиль жизни.
Сегодня GUESS? разрабатывает, рекламирует, выводит на рынок и дистрибутирует полные коллекции мужской, женской и детской одежды, а также аксессуаров. За эти годы имидж GUESS? формировался незабываемыми новаторскими рекламными кампаниями, превратившими марку в один из самых узнаваемых брендов. Марка GUESS? представлена в США и Канаде, Южной Америке, Европе, Азии, Африке, Австралии и на Ближнем Востоке.
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия