Выходим из машины, пешком туда не добраться.
- Главное на знакомых не наткнуться,- говорит моя приятельница,- а то засмеют.
Они, может, и засмеют, но если мы кого-то тут встретим, значит им, как и нам, не чуждо желание сэкономить. «Дисконт центр» - здание в три этажа, на втором мужские вещи, на третьем – женские и детские, между ними галерея. Вдоль лестницы, на стенах плакаты девушки, как же ее?
Анастасии Стоцкой, с надписью: «Звезды тоже одеваются в Дисконте». Заманчиво? Скорее нет.
В женском зале привлекают внимание хорошо одетые манекены, сразу возникает желание снять с них все и примерить. Заполнение зала товаром? – чрезмерное. Так много одежды быть не должно. В этой массе хорошие вещи, если они и есть, теряются абсолютно. Но если вы обладаете достаточным количеством времени и готовы на день переродиться, почувствовать себя шахтером или микробиологом – дерзайте, копайте, высматривайте с микроскопом, и вы будете вознаграждены с лихвой! Основная проблема современного покупателя отнюдь не деньги. ВРЕМЯ - вот чего не хватает.
Придя в магазин, сразу хочется увидеть основные линии и марки: вот холодное лето 53-го, вот джинсы с олимпиады 80-го, вот пуховички – гуманитарная помощь. Здесь же, все вперемешку. И, заскочив на полчаса, теряешься на день, иногда так и не найдя «своего». Да, существует условное разделение по маркам, но под табличкой DSguared2 я почему-то обнаружила только Just Cavalli.
Мерчендайзинг, по, так называемой, французской схеме, комплектами по цветам: рубашки с брюками, майки с юбками и куртками, - хорош для магазина с менее насыщенным ассортиментом. В случае же с Дисконтом, была бы более уместна американская система – брюки к брюкам, платья к платьям, конечно, это менее привлекательно для покупательских глаз, но выбирать проще и быстрее. Ведь в такие магазины ходят не за чем-то « эдаким», а за конкретной вещью. Хотя в целом, магазин за недолгую историю своего существования, стал очень популярным и приобрел огромное количество постоянных клиентов.
В выходные здесь не протолкнуться. Продавцы сбиваются с ног, бегая по залу, поэтому не стоит пенять, если вас не слишком быстро обслужили. Персонал очень доброжелательный, хотя и порядком замученный. Наибольшее количество положительных отзывов о «Дисконте» я слышала от мужчин, а точнее, их жен. Здесь действительно можно за 50-90 долларов приобрести супругу вполне приличные вельветовые брюки, сорочку, свитер или куртку, все то, что называется casual.
Самая главная фишка магазина – в нем представлены только очень раскрученные и узнаваемые брэнды. Жертвы моды или собственных комплексов, метросексуалы со средним достатком – «Дисконт» их Мекка. Секрет агазина? Хорошие вещи здесь не залеживаются, поэтому заезжайте чаще.