Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Другая жизнь Prada

 

Другая жизнь Prada

 

 

У многих известных марок есть более демократичные линии: Lacroix Bazaar, Kenzo Jeans и Kenzo Jungle, Versus у Versace, SR и Sonia у Sonia Rykiel. Есть такая линия и у Prada. Только не все знают, что Miu Miu – это еще одно детище утонченной и умнейшей Миуччии Прада, доктора философии Миланского Университета, бывшего члена Коммунистической Партии, пребывающего в вечной борьбе с собственным мужем.

Миуччия Прада как никто другой влияет на ход современной моды. Она начала свою модную карьеру в 1978 году, продолжив фамильный бизнес по производству сумок Prada.

загрузка...

 

 

Известные каждому нейлоновые сумки и рюкзаки Prada были одним из ее первых творений. В тот момент марку Prada еще путали с Prado, музеем изобразительных искусств в Мадриде. Понемногу семейное дело, которое вместе с Миуччией налаживает ее муж Патрицио Бертелли, превращается в многомиллионный бизнес, а Прада прочно завоевывает репутацию человека, предсказывающего модное будущее. В 2004 году, будучи уже признанной звездой модного небосклона, с непонятным самоуничижением, которое, кажется, растет по мере того, как растет ее слава, она признается журналу «Нью-Йоркер»: «Я делаю одежду. Это тупо. Но это моя работа».

В мире моды ее называют Миссис П. (ну вот как Карла зовут только Карлом и никак не Лагерфельдом), или Миу Миу. Последнее только для близких друзей. Журналисты знают: то, что Миссис П. носит сейчас, будет в моде через один, два, три сезона. Поэтому они, не отрываясь, поедают ее глазами, когда эта законодательница моды выходит поприветствовать публику в конце показа. Все знают, что у нее нет профессионального образования в области моды, она не делает эскизов и не создает прототипов. Вместо этого команда дизайнеров, которую возглавляет Фабио Замбернарди, переносит ее идеи на ткань.

По поводу вторых линий специалисты моды во мнениях расходятся. Это, конечно, замечательно - давать покупателю с меньшими доходами возможность покупать мечту. Оправдывается эта покупка огромной любовью к марке и/или меньшей стоимостью вещи. У создателей такой линии тоже есть свои оправдания – они делают деньги. Можно понять. Проблема только в том, что возможность купить мечту за меньшие деньги часто не оправдывает желание вложить в практически ту же самую мечту бОльшие средства. Результат – самая главная мечта висит в магазине в ожидании покупателя, которого нет. Имидж марки рушится в считанные секунды. Не будем здесь приводить известные примеры неудачного введения вторых линий, дабы не убить эту самую мечту, которую многие из нас лелеют в своих душах, или головах, или сердцах - кто где.

Патрицио Бертелли, конечно, об этих неудачных примерах знал. И о том, что Миуччиа всегда хочет создать что-то свое, непродаваемое и никому не понятное, он тоже знал. Отсюда и семейные разногласия, неурядицы и сплетни врагов за спиной. Патрицио-то хочет, чтобы коллекция была рентабельной и продавалась. А Миу Миу, то есть, простите, Миссис П., конечно, на прибыльность не наплевать, но думать только об этом она не будет. Вот она и находит себе отдушину – в создании Miu Miu, которая, как оказалось, нравится не только ей, но и множеству покупателей, предпочитающих эту марку самой Prada.

Miu Miu появилась в 1992 году как более доступная и менее официозная версия основной линии Prada. С этого времени марка развивалась самостоятельно, став интеллектуальным, смешным и немного дурацким брендом. Он стал настолько успешным, что недавно компания Prada всенародно объявила, что будет вкладывать больше денег в Miu Miu: открывать новые магазины, реализовывать дорогие рекламные кампании. К примеру, недавно бутик Miu Miu открылся на улице Сант-Оноре в Париже, где расположено множество парижских магазинов люкс. Компания подчеркивает, что Miu Miu ориентирована на совершенно другого покупателя, чем основная линия. Время покажет, правы они или нет. Возможно и другое: для Prada наступил переломный момент.

По словам самой Миуччии, самым первым шагом в отделении Miu Miu от Prada была демонстрация коллекции в другом городе. Miu Miu улетела в Париж. «Люди думали, что Miu Miu – это вторая по значимости линия, но это не так», - говорит она. Может, и сама Миуччиа уделяет больше внимания Prada? Ведь занятий у нее много: основная линия плюс мужская одежда, аксессуары, духи...

«Такого никогда не было, – рассказывает Миуччиа журналу Time. Это зависит только от настроения. Иногда я трачу гораздо больше времени на Miu Miu». Этому легко поверить, глядя на легкомысленную, юную и прогрессивную марку, противопоставленную слишком серьезной и иногда даже одиозной основной линии. «С Prada я связана столькими обязательствами, у нас много покупателей, поэтому я должна быть осторожна. Miu Miu же для меня – это свобода и легкость. Я получаю от этого удовольствие и развлекаюсь», - радуется она.

Ощущение свободы и легкости создательницы не может не отразиться на самих вещах. Тяжелая обувь на платформе с заклепками носится с толстыми гольфами и тонкими юбками из шелка. Большие свободные свитера и кардиганы дополнены блестящими тонкими поясами горчичного и коричневого цвета, синие пальто с объемными многоуровневыми полами и накинуты на драпированные платья цвета бургунди, дополненные черными леггинсами, на короткие объемные юбки и платья «бэби-долл».

Miu Miu стояла у истоков целого течения, появившегося в моде около десяти лет назад. Это направление объединяет марки под лозунгом отсутствия сексуальности. Смешная, удобная, иногда странная, иногда некрасивая, но всегда необычная одежда нравится многим женщинам. Однако сама Миуччиа не согласна с тем, что ее одежда асексуальна. «Я против банальностей, это верно. Я уже давно размышляю о том, какие вещи привлекают мужчин. Они думают, что им нравится одно, а на самом деле их притягивает совершенно другое».

Многие пытаются найти истоки стиля Miu Miu в детстве итальянского стилиста. Когда Миуччиа была подростком, она носила мужские свитера, мужскую обувь и «странные английские вещи». Журналисты интересуются, не перенесла ли она этот стиль в коллекции Miu Miu. Она соглашается: «...Мне нравится переделывать классику на свой лад. Одежда отражает мои идеи». А идеи Миуччии – это своеобразное внутреннее восстание, отражающееся в крайней требовательности к себе и в плохо скрываемой насмешке над деньгами.

В последнее время Миссис П. стала лучше относиться к занятию своей жизни. Она считает, что оно дает ей «множество возможностей общаться с разными людьми и узнавать о многих вещах, происходящих во всем мире. Все-таки это не так уж плохо».


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Другая жизнь Prada":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Жизнь рассудит

В тесте участвуют автомобили: Chevrolet Viva, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Chevrolet Lacetti Посмотреть другие фото (22) CHEVROLET VIVA «Опель-Астра» второго поколения выпускали в Германии с 1998 по 2004 год. В Польше и Бразилии его делают до сих пор под маркой «Шевроле».

» Американскии автомобили - 2366 - читать


Honda Legend: На все случаи удавшейся жизни

В тесте участвуют автомобили: Honda Legend Объяснить своей второй половине, почему большая «Хонда» столь привлекательна именно для мужского организма, будет нелегко. В конце концов ей придется поверить вам на слово: новый «Ледженд» – это куда больше, чем просто выразительная наружность, модный спортивный имидж и жизнеупрощающая коробка-«автомат».

» Японские автомобили - 2999 - читать


Toyota Corolla: Жизнь выше 6000

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla "Toyota Corolla Т-спорт", наиболее мощная модификация "Тойоты-Королла", выпускается с кузовом хэтчбек. Двигатель 1,8 л, 141 кВт предлагается только с шестиступенчатой механической коробкой передач.

» Японские автомобили - 2364 - читать


BMW 3 Series: Совсем другая жизнь

В тесте участвуют автомобили: BMW 3 Series Машина с самым сильным в гамме мотором – это, прежде всего, престижно. Но отдавая за эту «трешку» почти две цены базовой тезки, вы получаете гораздо больше, чем просто статус и более мощный автомобиль.

» Немецкие автомобили - 1870 - читать


«Не бери с собой медведя» и другие заповеди пляжной жизни

У пляжной жизни своя мораль и свое законодательство, которое не исчерпывается классическими запретами на курение, выгуливание собак и заплыв в море за буек. Не следует недооценивать фантазию законотворцев: они придумали добрый десяток курьезных правил поведения на пляже и зафиксировали их в юридических документах. Чтобы не испортить долгожданный отдых внеплановыми тратами в виде уплаты штрафов, стоит ознакомиться с пляжным законодательством курорта.

» Интересные места - 1603 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Другая жизнь Prada

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru