Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Екатеринбург-Милан: прямой рейс Сергея Теплова

 

Екатеринбург-Милан: прямой рейс Сергея Теплова

 

 

Сергея Теплова язык не поворачивается назвать молодым дизайнером. Профессионализм и уверенность, отчетливые желания и ориентиры выдают его огромный опыт и потенциал. Сегодня творения Теплова прочно заняли свое место и в гардеробе российских модниц, и в хит-листах байеров.

Но на месте он не стоит, упрямо следуя своей траектории, двигается все выше к fashion-олимпу.

Из последних достижений – открытие именного бутика «Serguei Teplov» в Екатеринбурге, восторженное чествование столичной прессой коллекции сезона весна-лето 2006, титул «Открытие RFW» и как следствие - участие в экспозиции на площадке Миланской Недели Моды.

загрузка...

 

 

FasionTime: Вы всегда стремились делать свое и поступать так, как считаете нужным. Почему, скажем, в начале карьеры Вы не выбрали более стабильный путь и не пошли в ассистенты европейских домов моды? Это ведь отличная возможность получить опыт производства за чужие деньги?

Сергей Теплов: Несколько лет назад, когда я только начинал, не представилось возможности получить практику в Европе. Российские же брэнды еще были «сырыми» и для меня интереса в профессиональном плане не представляли. Так что я организовал свою студию, появился собственный коллектив, и начался непрерывный процесс взаимообучения. На сегодняшний момент у меня уже две линии одежды ST.Teplov – молодежная и «Serguei Teplov».

FashionTime: Выгода от участия в RFW для Вас очевидна?

Сергей Теплов: Естественно, ведь я показываю коллекцию для журналистов, байеров. Последний показ прошел особенно удачно: практически все вещи остались в Москве.

FashionTime: Тяжело ли в Москве пробиться молодому дизайнеру? Что нужно сделать, чтобы тебя заметили, запомнили?

Сергей Теплов: Если ты начинаешь покорение Москвы сырым, то, я думаю, тяжело. В моем случае все получилось немного по-другому: с 16 до 20 лет я не думал о карьере, а просто впитывал энергию мегаполиса, затем вернулся в Екатеринбург. Сейчас с накопленной базой и четким представлением о профессии думаю, что все намного проще.

FashionTime: Ваша муза?

Сергей Теплов: Я думаю, что она не одна. И время от времени они меняются.

FashionTime: Самое лучшее для Вас время суток?

Сергей Теплов: Сейчас я сторонник того, что все зависит от ситуации, в большей степени я, конечно же, сова, но периодически встаю рано и не сказал бы, что при таких обстоятельствах чувствую себя плохо.

FashionTime: О чем Ваша последняя коллекция?

Сергей Теплов: О комфорте, о моем видении сексуальности. И о моем определении красоты на данный момент: правильные линии, минималистичные формы и женственность. Одежда, которая подчеркивает личность женщины, ее «Я».

FashionTime: Вам нравится, как одеваются женщины в России?

Сергей Теплов: Знакомые мне девушки одеваются практически безупречно. Имея опыт дизайнера и стилиста, я могу быть им полезен. Большинство женщин обладают своеобразным вкусом, к сожалению, в большей степени плохим. Впрочем, отсутствием вкуса страдает и значительная часть мужчин. Хороший вкус – это дар. Поэтому лучше за определением своего имиджа обращаться к профессионалам.

FashionTime: Какую одежду Вы сами избегаете носить?

Сергей Теплов: В которой я чувствую себя некомфортно визуально.

FashionTime: Как считаете, каким девушкам нравится Ваша одежда?

Сергей Теплов: Я думаю, это видно в образах на показах и в рекламных кампаниях.

FashionTime: Что Вы приготовили в осенней коллекции?

Сергей Теплов: Главная идея коллекции – незащищенность во всех ее проявлениях. Как во внешних, так и внутренних.


Сергей Теплов. Досье:

2003 - основание брэнда Serguei Teplov.

2003 - обладатель "Бриллиантовой пуговицы" за лучшую коллекцию (Российско - Британский форум моды в рамках Недели Прет-а-Порте в Екатеринбурге).

2005 - приглашенный член жюри на ежегодный конкурс «Face of the Year»; показ сезонной коллекции.

2005 - по результатам интернет голосования признан Лучшим Дизайнером Года.

2005 - участие в Russian Fashion Week, показ коллекции сезона весна-лето 2006.

2006 - открытие первого бутика «Serguei Teplov».


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Екатеринбург-Милан: прямой рейс Сергея Теплова":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Volvo 740, Volvo 760: Под прямым углом

В тесте участвуют автомобили: Volvo 740, Volvo 760 Автомобили Volvo славятся своей безопасностью. Эти машины всегда имели самые современные системы спасения человека (напомним, что именно шведы стала впервые использовать ремни безопасности).

» Немецкие автомобили - 3335 - читать


Skoda Octavia: Прямое включение

В тесте участвуют автомобили: Skoda Octavia Посмотреть другие фото (1) SKODA OCTAVIA Новая «Октавия» с кузовом хэтчбек дебютировала весной 2004 года. Создана на платформе «Гольф V».

» Немецкие автомобили - 1954 - читать


Сходи в туалет прямо в автомобиле!

Сталкивались вы хоть раз в проблемой «сходить в туалет» при путешествии на автомобиле? Наверное, да. И что обычно делает русский человек, когда ему «приспичило»?

» Разное - 5181 - читать


Прямая линия с Webalta

О создателе Основатель и генеральный директор компании «Вебальта» - Алексей Гурешов. Родился 24 ноября 1981 года в Москве, учился в Московском инженерно-физическом институте, в IT- индустрии с 1998 года, увлекается музыкой. С 2005 года является руководителем и создателем компании, к 2008 году «Вебальта» планирует занять 30% российского рынка интернет-поиска.

» Продвижение и оптимизация - 1370 - читать


Принимаем платежи прямо на&nb p;сайте

Большинство сайтов, на которых мы бываем во время серфинга по Сети, представляют собой информационные ресурсы. Рассказывается ли на них о новостях спорта или политики, деятельности предприятия или организации, о собственных путешествиях или увлечениях — доступ к информации, как правило, открыт для всех посетителей и не требует оплаты. Но, кроме общей информации, на сайте может быть выложена информация и о возможности приобретения того или иного продукта или услуги.

» Интересное в сети - 2083 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Екатеринбург-Милан: прямой рейс Сергея Теплова

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru