«Настоящий мужчина», «всегда на коне», «глава семьи» - все эти словосочетания характеризуют вид, находящийся на грани вымирания, согласно данным исследования, представленного на форуме Fashion Group Paris. Теперь выживает только чувствительный и переменчивый мужчина, появление которого открывает радужные перспективы сектору моды.
«Идеал мужчины сейчас значительно изменился. Все традиционные ценности: авторитарность, сила, мужественность, стойкость, - теперь перевернуты с ног на голову», - замечает Pierre-François Le Louet, президент агентства тенденций Nelly Rodi, проводившего исследование.
Агентство представило свой труд на тему самоидентичности мужчин от 20 до 35 лет на суд участников Fashion Group Paris, международного форума по стратегическому планированию в индустрии моды, состоявшегося во вторник в мэрии Парижа.
Главной задачей форума было поразмыслить над будущим моды в Европе.
«Мужчина не хочет больше быть семейным супергероем. Он теперь идет в сторону новых ценностей: разности чувств и многообразия их воплощений. Он осмеливается быть самим собой и узнавать пределы своих возможностей, -продолжает директор агентства Nelly Rodi. - Этот гибридный мужчина будет носить рубашку в цветочек и посещать клубы свингеров».
Покончено со святонеприкосновенной верностью. Да здравствуют новые типы отношений, будь то верная дружба между мужчинами или сексуальные отношения, мимолетные и необычные. Свидетельство тому - успех собраний свингеров.
Традиционный мужчина тоже выжил и благополучно здравствует, но в Китае, по сведениям другого исследования, проведенного социологами и этнологами с помощью 150 журналов, 146 сайтов, двенадцати экспертов из Европы, Америки и Китая.
Эти зарождающиеся тенденции существуют повсюду в Европе с разной степенью интенсивности в зависимости от того, северная ли это страна или южная. Последствия этого для индустрии моды, которая переживает сейчас не самые лучшие дни, очень позитивные. Экономическая стагнация и конкуренция китайского производства дают европейцам повод для беспокойства, ведь эта индустрия представляет 7% рабочего рынка в Европе с 2.7 миллиона рабочих мест.
Поиск новых возможностей для развития индустрии побудил Fashion Group de Paris, международную ассоциацию профессионалов этого рынка, попробовать составить портрет европейского покупателя. Три основных фактора влияют на его поведение: культура, экология и этика, утверждают Jean-Pierre Fourcat, вице-президент Sociovision Cofremca, института, специализирующегося в наблюдении за социокультурными изменениями, и испанский дизайнер Agatha Ruiz de la Prada.
В свою очередь агентства по коммуникациям заявляют, что покупателя нужно рассматревать как «персону» и «гражданина», для которого потребление – это не самое главное занятие в жизни (ну надо же!).
От себя FashionTime хочет добавить, что ношение рубашек в цветочек - это еще не гарантированный лакмус необычных сексуальных отношений. Да здравствуют рубашки в цветочек! Viva Kenzo и Lacroix!
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия