Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Одежда с идеей

 

Одежда с идеей

 

 

Привычные границы промо-комплекта, состоящего из футболки-бейсболки, расширились до полноценного промо-гардероба. Как всегда, во главе нововведений – крупные брэнды, такие как Red Devil®, чьим девушкам Модный Дом Frol Romanoff подарил стильные платья.

Это уже вторая совместная работа дизайнеров Натальи Фроловой и Натальи Романовой с Red Devil®. Промо-платья не только отражают концепцию брэнда, но и вобрали в себя последние тенденции – красный цвет, длину мини, глубокий вырез, тотальную женственность и невинную провокацию.

По словам Натальи Романовой, промо-одежда сегодня перестала быть скучным зеркалом, местом для логотипов, дизайнеры стараются сделать ее модной и желанной не только для рекламодателей.

загрузка...

 

 

Такая одежда имеет право быть красивой, запоминающейся и уникальной. Ведь именно с ней ассоциируется и сам брэнд, тем самым определяя социальный статус человека, повышая его популярность и авторитет в обществе.

Однако и сами рекламодатели сегодня не ограничиваются глянцевыми разворотами и телевизионным зомбированием, они занимаются благотворительностью, принимают участие в модных мероприятиях, вкладывают бюджеты в молодых дизайнеров и музыкальных исполнителей.

Как известно, Red Devil® – это легендарный клубный энергетик, без которого не проходит ни одна значительная вечеринка с участием мировых звезд-DJ. На слуху у светской общественности недавно прошедшие фестивали «Пиратская Станция-4» и «Вспомнить все», в этом году ожидаются еще как минимум три крупнейших мероприятия, все они пройдут при всесторонней поддержке легендарного участника всех культовых вечеринок Red Devil. Но брэнд любим не только за участие в развитии и становлении клубной культуры, а и за сам продукт, в котором наряду с кофеином содержится витаминный комплекс, делающий стимулирующий эффект более мягким и сбалансированным для организма.

Доверила разработку нового модного образа для Red Devil® компания «Хэппилэнд» (имеющая эксклюзивные права на управление брендом на территории России) модному Дому Frol Romanoff, выбрав его за молодость, креативность и яркость. Марка появилась недавно, но она уже завоевала уважение и модных клиентов, и коллег. Модный Дом Frol Romanoff - постоянные участники Russian Fashion Week и других престижных российских и международных показов.

Стильные, женственные и откровенные девушки Red Devil® идеально вписываются в среду клубной жизни столицы и привлекают всеобщее внимание.

- Как Вы оцениваете новый образ Red Devil®?


- Новый образ Red Devil® стал более женственным, но в то же время эпатажным, добавилось больше сексуальности и раскованности. Это яркая девушка, которая не боится быть на виду, выделяться из толпы, - рассказывает Наталья Романова.

- Работали ли Вы над другими проектами «Хэппилэнда»?

- Все модные проекты «Хэппилэнда» - это не просто промо-одежда, но и яркое дизайнерское решение, что вдвойне приятно для нас. Мы стараемся сделать свою работу качественно и в соответствии со всеми современными технологиями.

- Какова главная идея Red Devil®, которую следовало отразить?

- Red Devil® - это молодежный проект, поэтому одежда должна вызывать интерес и яркие эмоции у молодого поколения, которое ведет активную жизнь, делает карьеру, развлекается и оптимистично смотрит на жизнь!

- Что такое промо-одежда?

- Прежде всего, это визуализация брэнда, которая помогает лучше контактировать с целевой аудиторией, рассказывая потребителю не только о самом продукте, но и о его настроении и концепции. Кроме того, промо-костюм обязан отразить в себе не только брэнд, но и то место, в котором будут проводиться акции, и дизайнерские разработки. Промо-платья для Red Devil® мы включали в свое дефиле. Ведь корпоративная одежда имеет право быть дизайнерской, интересной и стильной. Я считаю, что нам и Red Devil® это удалось!


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Одежда с идеей":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Идея: ролевая онлайн-игра в профессионала поможет решить кадровый вопрос

Грамотные специалисты по HR выучились, конечно, разным методам правильного найма, но стопроцентно надежных технологий все равно нет. Откуда-то ведь берутся проваленные проекты и обанкротившиеся фирмы. Поставьте себя на место работодателя.

» Бизнес в Интернете - 2336 - читать


МСФО. Дорогая моя идея

Расходы, непосредственно связанные с приобретением лицензии, подлежат капитализации в балансе, то есть отражению в качестве нематериального актива. Регулярные лицензионные платежи (например, зависящие от объемов реализации услуг Банка) не капитализируются. Источник:

» Бухгалтерия и аудит - 2438 - читать


Идея «уплыла» вместе с сотрудником

Материал предоставлен журналом Консультант / Оказывается, придумать уникальный проект привлечения новых клиентов недостаточно для того, чтобы получить максимальную прибыль от его реализации. Важно сохранить тайну с момента появления идеи до того, как проект будет полностью закончен. Но что же делать, если организации не удалось уберечь новую концепцию от всевидящего ока конкурентов благодаря стараниям недобросовестного работника?

» Управление и менеджмент - 1624 - читать


Очередная плохая идея Кремля

Министр энергетики России Виктор Христенко во вторник с жаром заверял, что встреча России с другими производителями газа была направлена исключительно на улучшение энергетической безопасности, и что все разговоры о картеле являются плодом "больного воображения". Странная настойчивость, учитывая, что вопрос о картеле был поднят президентом Путиным, который недавно сказал, что идея газовой ОПЕК интересна, хотя, разумеется, ее целью было бы улучшение обслуживания клиентов, а не ...

» Управление и менеджмент - 1090 - читать


В поисках идеала

Не только потенциальные заемщики недовольны теми условиями, на которых банки предлагают им взять кредит на квартиру по классической ипотечной схеме – и проценты высокие, и слишком много справок надо собрать, да и дополнительные расходы отнюдь не маленькие, сами банки также не в восторге от среднестатистического заемщика, с которым им приходится сегодня работать. Как признаются в кулуарных беседах начальники отделов ипотечного кредитования, реальный человек, берущий кредит, с ...

» Ипотека - 1723 - читать


Запад как финансовый придаток нашего рынка жилья? Это интересная идея

Дано: один офис в Москве со штатом 50 сотрудников. Требуется: стать одним из лидеров национального ипотечного рынка, потеснив государственных монстров. Зампред правления Собинбанка Игорь Дуда уверен, что это вполне посильная задача.

» Ипотека - 1733 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Одежда с идеей

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru