Привычные границы промо-комплекта, состоящего из футболки-бейсболки, расширились до полноценного промо-гардероба. Как всегда, во главе нововведений – крупные брэнды, такие как Red Devil®, чьим девушкам Модный Дом Frol Romanoff подарил стильные платья.
Это уже вторая совместная работа дизайнеров Натальи Фроловой и Натальи Романовой с Red Devil®. Промо-платья не только отражают концепцию брэнда, но и вобрали в себя последние тенденции – красный цвет, длину мини, глубокий вырез, тотальную женственность и невинную провокацию.
По словам Натальи Романовой, промо-одежда сегодня перестала быть скучным зеркалом, местом для логотипов, дизайнеры стараются сделать ее модной и желанной не только для рекламодателей.
Такая одежда имеет право быть красивой, запоминающейся и уникальной. Ведь именно с ней ассоциируется и сам брэнд, тем самым определяя социальный статус человека, повышая его популярность и авторитет в обществе.
Однако и сами рекламодатели сегодня не ограничиваются глянцевыми разворотами и телевизионным зомбированием, они занимаются благотворительностью, принимают участие в модных мероприятиях, вкладывают бюджеты в молодых дизайнеров и музыкальных исполнителей.
Как известно, Red Devil® – это легендарный клубный энергетик, без которого не проходит ни одна значительная вечеринка с участием мировых звезд-DJ. На слуху у светской общественности недавно прошедшие фестивали «Пиратская Станция-4» и «Вспомнить все», в этом году ожидаются еще как минимум три крупнейших мероприятия, все они пройдут при всесторонней поддержке легендарного участника всех культовых вечеринок Red Devil. Но брэнд любим не только за участие в развитии и становлении клубной культуры, а и за сам продукт, в котором наряду с кофеином содержится витаминный комплекс, делающий стимулирующий эффект более мягким и сбалансированным для организма.
Доверила разработку нового модного образа для Red Devil® компания «Хэппилэнд» (имеющая эксклюзивные права на управление брендом на территории России) модному Дому Frol Romanoff, выбрав его за молодость, креативность и яркость. Марка появилась недавно, но она уже завоевала уважение и модных клиентов, и коллег. Модный Дом Frol Romanoff - постоянные участники Russian Fashion Week и других престижных российских и международных показов.
Стильные, женственные и откровенные девушки Red Devil® идеально вписываются в среду клубной жизни столицы и привлекают всеобщее внимание.
- Как Вы оцениваете новый образ Red Devil®?
- Новый образ Red Devil® стал более женственным, но в то же время эпатажным, добавилось больше сексуальности и раскованности. Это яркая девушка, которая не боится быть на виду, выделяться из толпы, - рассказывает Наталья Романова.
- Работали ли Вы над другими проектами «Хэппилэнда»?
- Все модные проекты «Хэппилэнда» - это не просто промо-одежда, но и яркое дизайнерское решение, что вдвойне приятно для нас. Мы стараемся сделать свою работу качественно и в соответствии со всеми современными технологиями.
- Какова главная идея Red Devil®, которую следовало отразить?
- Red Devil® - это молодежный проект, поэтому одежда должна вызывать интерес и яркие эмоции у молодого поколения, которое ведет активную жизнь, делает карьеру, развлекается и оптимистично смотрит на жизнь!
- Что такое промо-одежда?
- Прежде всего, это визуализация брэнда, которая помогает лучше контактировать с целевой аудиторией, рассказывая потребителю не только о самом продукте, но и о его настроении и концепции. Кроме того, промо-костюм обязан отразить в себе не только брэнд, но и то место, в котором будут проводиться акции, и дизайнерские разработки. Промо-платья для Red Devil® мы включали в свое дефиле. Ведь корпоративная одежда имеет право быть дизайнерской, интересной и стильной. Я считаю, что нам и Red Devil® это удалось!
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия