Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Одежда с идеей

 

Одежда с идеей

 

 

Привычные границы промо-комплекта, состоящего из футболки-бейсболки, расширились до полноценного промо-гардероба. Как всегда, во главе нововведений – крупные брэнды, такие как Red Devil®, чьим девушкам Модный Дом Frol Romanoff подарил стильные платья.

Это уже вторая совместная работа дизайнеров Натальи Фроловой и Натальи Романовой с Red Devil®. Промо-платья не только отражают концепцию брэнда, но и вобрали в себя последние тенденции – красный цвет, длину мини, глубокий вырез, тотальную женственность и невинную провокацию.

По словам Натальи Романовой, промо-одежда сегодня перестала быть скучным зеркалом, местом для логотипов, дизайнеры стараются сделать ее модной и желанной не только для рекламодателей.

загрузка...

 

 

Такая одежда имеет право быть красивой, запоминающейся и уникальной. Ведь именно с ней ассоциируется и сам брэнд, тем самым определяя социальный статус человека, повышая его популярность и авторитет в обществе.

Однако и сами рекламодатели сегодня не ограничиваются глянцевыми разворотами и телевизионным зомбированием, они занимаются благотворительностью, принимают участие в модных мероприятиях, вкладывают бюджеты в молодых дизайнеров и музыкальных исполнителей.

Как известно, Red Devil® – это легендарный клубный энергетик, без которого не проходит ни одна значительная вечеринка с участием мировых звезд-DJ. На слуху у светской общественности недавно прошедшие фестивали «Пиратская Станция-4» и «Вспомнить все», в этом году ожидаются еще как минимум три крупнейших мероприятия, все они пройдут при всесторонней поддержке легендарного участника всех культовых вечеринок Red Devil. Но брэнд любим не только за участие в развитии и становлении клубной культуры, а и за сам продукт, в котором наряду с кофеином содержится витаминный комплекс, делающий стимулирующий эффект более мягким и сбалансированным для организма.

Доверила разработку нового модного образа для Red Devil® компания «Хэппилэнд» (имеющая эксклюзивные права на управление брендом на территории России) модному Дому Frol Romanoff, выбрав его за молодость, креативность и яркость. Марка появилась недавно, но она уже завоевала уважение и модных клиентов, и коллег. Модный Дом Frol Romanoff - постоянные участники Russian Fashion Week и других престижных российских и международных показов.

Стильные, женственные и откровенные девушки Red Devil® идеально вписываются в среду клубной жизни столицы и привлекают всеобщее внимание.

- Как Вы оцениваете новый образ Red Devil®?


- Новый образ Red Devil® стал более женственным, но в то же время эпатажным, добавилось больше сексуальности и раскованности. Это яркая девушка, которая не боится быть на виду, выделяться из толпы, - рассказывает Наталья Романова.

- Работали ли Вы над другими проектами «Хэппилэнда»?

- Все модные проекты «Хэппилэнда» - это не просто промо-одежда, но и яркое дизайнерское решение, что вдвойне приятно для нас. Мы стараемся сделать свою работу качественно и в соответствии со всеми современными технологиями.

- Какова главная идея Red Devil®, которую следовало отразить?

- Red Devil® - это молодежный проект, поэтому одежда должна вызывать интерес и яркие эмоции у молодого поколения, которое ведет активную жизнь, делает карьеру, развлекается и оптимистично смотрит на жизнь!

- Что такое промо-одежда?

- Прежде всего, это визуализация брэнда, которая помогает лучше контактировать с целевой аудиторией, рассказывая потребителю не только о самом продукте, но и о его настроении и концепции. Кроме того, промо-костюм обязан отразить в себе не только брэнд, но и то место, в котором будут проводиться акции, и дизайнерские разработки. Промо-платья для Red Devil® мы включали в свое дефиле. Ведь корпоративная одежда имеет право быть дизайнерской, интересной и стильной. Я считаю, что нам и Red Devil® это удалось!


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Одежда с идеей":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Шьем одежду для автомобиля

Если капризного покупателя не устраивает пальто из магазина, он подумывает о том, чтобы сшить его на заказ - и материальчик симпатичный, и модель - как с обложки глянцевого журнала. Где шьют модную одежду? В ателье.

» Разное - 3124 - читать


Новый стиль деловой одежды

Времена, когда офис-леди должны были одеваться поголовно как «синие чулки», прошли. И хочется надеяться, что безвозвратно. Сегодня большинство современных компаний, от самых мелких до крупных концернов, соглашаются с тем, что стиль офисной одежды претерпевает значительные изменения, и теперь его можно описать скорее как свободно-деловой.

» Здоровый образ жизни - 2646 - читать


Даром. ру — Джинсовая «Евросеть». На рынке торговли одеждой неожиданно появился амбициозный игрок

Как стало известно « Бизнесу», вышедшая на рынок около года назад сеть магазинов « Даром. ру» открыла около 80 магазинов в регионах.

» Маркетинг - 4888 - читать


Дизайн в розницу. В России развивается рынок дизайнерской одежды по доступным ценам

В России развивается рынок дизайнерской одежды по доступным ценам. Для отечественных одежных ритейлеров это шанс конкурировать с западными марками, а для швейной индустрии — возможность выйти из кризиса. Только авторский стиль может противостоять однотипности западных брендов среднего уровня Скоро здесь откроется магазин нового дизайнера!" - такие плакаты сегодня все чаще можно увидеть на улицах Москвы и крупных российских городов.

» Маркетинг - 6931 - читать


Мировые бренды одежды откзываются от местных дистрибуторов

С чужого плеча. Мировые брэнды одежды в России долгие годы продавали местные дистрибуторы. Владельцы известных марок только теперь активно приходят на российский рынок, чтобы развивать бизнес самостоятельно.

» Маркетинг - 3208 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Одежда с идеей

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru