Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Голая правда о спине
Однажды в детстве я наблюдала такую ситуацию: горбатая бабулька с двумя авоськами наперевес, переходящая оживленную магистраль города на красный свет.
Вокруг нее потоки сигналящих машин, звуки тормозов, ругань водителей, а старушка, не разгибая спины и, подозреваю, зажмурив глаза, идет себе, бормоча под нос молитвы.
Я сейчас не буду говорить о том, что и стар и млад должны соблюдать правила дорожного движения, это другая история, из той картинки мне больше всего запомнился огромного размера горб на спине у божьего одуванчика.
Я потом теребила маму за руку, выспрашивая: "А почему бабушка мячик себе под платье засунула?" На что моя прародительница разродилась пространной речью, суть которой сводилась к следующему: сиди за партой правильно, делай физические упражнения, не таскай тяжелых сумок (мужчины на что?), вырабатывай осанку… или будешь выглядеть как эта старушка
» Мода
    - 2180 -
|
|
PPR: новая стратегия развития
PPR, один из лидеров мирового рынка роскоши, конкурент групп LVMH и Richemont, может усилить часть своего капитала в бизнесе марок роскоши.
По словам экспертов, недавняя продажа группой магазина Le Printemps и вырученные за него деньги, более одного миллиарда евро, могут пойти на приобретение нескольких новых марок, а также на развитие уже принадлежащих PPR небольших, но многообещающих марок Stella McCartney и Alexander McQueen.
Напомним, что PPR – это название, выросшее из сочетания слов Pinault-Printemps-Redoute – компаний, принадлежащих бизнесмену Франсуа-Анри Пино (François-Henri Pinault), и теперь уже неактуального из-за продажи Printemps.
Группа была создана на средства, заработанные его отцом Франсуа Пино в бизнесе по продаже лесоматериалов
» Мода
    - 2180 -
|
|
Желтое золото: возвращение ювелирной классики
«Желтое золото – самый простой вид этого металла, его символика уходит корнями в мифологию, религию и мистику, но именно к нему обращается современная ювелирная мода», - объясняет Томас Зилберман (Thomas Zylberman), стилист центра модных тенденций Carlin.
Поэтому сегодня давние приверженцы этой «реликвии варваров» празднуют свою победу.
Например, ювелирный дом Buccellati, который выпустил коллекцию украшений из желтого золота в стиле барокко, или не менее известный брэнд Bvlgari, название которого уже более 30 лет можно встретить на знаковых вещах этого лейбла – украшений из массивных золотых монеток.
Еще вчера несомненным фаворитом считалось белое золото с его дивными лунными отблесками, но сегодня его солнечный брат одерживает абсолютную победу. «По сути, возвращение этого металла предопределила мода: уже более года в коллекциях каждого сезона популярны золотистые тона, - утверждают дизайнеры знаменитой марки Boucheron. - Сегодня вновь возродилось желание носить «заметные» украшения: наступает конец минимализма, возвращается барокко, восточные мотивы
» Мода
    - 2169 -
|

Страницы: предыдущая « 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 92 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|