Нормальному человеку трудно представить, что тенденции в макияже сменяются дважды в год. И все зависит от компании, конечно. Например, новый образ (new look) в компаниях MAC, Dior, Chanel рождается каждый сезон.
В новом сезоне стилисты ведущих Домов Высокой Моды словно сговорись: на всех подиумах создавались образы, которые можно объединить под одной вывеской - rich girl.
Особенности сезона
Многообразие палитры профессиональной косметики дает твердую почву для поиска собственного образа.
Скорее всего, поиск закончится удачно, иначе и быть не может.
Вероятнее всего, вам удастся обнаружить в себе желание «примерить» этим летом несколько new look. Можно стать шаловливой кокеткой от Guerlain, или звездой вечеринки в стиле «Диско» от MAC, или роковой соблазнительницей от Chanel.
Главный выбор сезона - тон лица. Стилисты предлагают определиться между степенью смуглости и бледности, при этом второй пункт должен предавать золотистый оттенок легкого загара.
В соответствии с бледностью, для контраста губы следует окрашивать в яркие насыщенные тона, а ресницы облагораживать и распушать черной или коричневой тушью. К примеру, шикарные, сексуальные губы предлагает «примерить» look от Guerlain. Визажисты создали волнующий образ: макияж глаз практически незаметен, тушь - увеличивающая объем ресниц и делающая взгляд "распахнутым".
Dior в новом сезоне выбирает сексуальность в разных возрастных проявлениях. В первом варианте - это стиль голливудских кинодив: безудержная чувственность, притягательность образа «для тех, кому за двадцать». Вторая ипостась эротизма - в духе героини из фильма «Смешная девчонка» с Барбарой Стрейзанд.
Это скорее магия образа - все выражено на уровне ощущений. Преувеличенные стрелки, челка, слегка растрепанные волосы. Пурпурно-коралловые оттенки на губах, взгляд из-под полуопущенных ресниц... Dior стремится представить не просто new look, а скорее макияж как искусство перевоплощения.
Go Retro
Стилисты временно расстались с наследием ретро макияжа в духе 50-х, и элегантный «lady look» уже занял освободившееся место. Подведенные в контурные стрелки прекрасные глаза в стиле 60-х лучатся в тенденциях нового сезона весна-лето 2005.
Линия верхнего века обрисована четкими линиями и смотрится очень «графично» – это главное условие. Никаких плавных переходов и растушевок. Резкие линии, которые создают утрированный вытянутый силуэт глаза, при этом обрисовывается линия нижнего века, которая специально выводится далеко за пределы разумного, точнее, куда-то к завершающей линии бровей.
В прическах Go Retro длина волос определена границей подбородка и укладка состоит из ярко выраженной волны и начесанного затылка. Как вариант можно добавить ветреную челку.
В целом такая стилизация образов напоминает swinging sixties (свингующие 60-е).
Новая естественность
Да здравствует красота, подаренная матерью природой!
В дополнении к роскоши и гламуру прошлого сезона летом 2005 года приходит естественный make-up. С конца 90-х стилисты соскучились по трогательному образу: «белоснежная улыбка – пшеничные локоны - загорелое лицо». Специально для нового сезона даже придумали термин «чисто вымытое лицо».
К легкой бледности для эффекта добавляется румянец, словно от пребывания на солнце. Что ж, вполне актуально для обитательниц городских офисов. Главная особенность естественного макияжа - накладные ресницы, именно они дают четкую линию ресничного контура.
Некоторые косметические компании в этом сезоне выпустили в дополнение к удлиняющей туши декоративный жемчуг для ресниц. Розовая, почти незаметная, натуральных тонов помада и неброский, натуральных оттенков макияж. Естественная палитра теней - отличный выбор.
Прически становятся сдержаннее, проще и без роскошного стайлинга. Небольшой объем - необходимое условие образа, для этого локоны обрабатываются муссом для стайлинга и сушатся феном или просто на воздухе. Короткие волосы, уложенные в творческом беспорядке, выглядят романтично и немного дерзко.
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия