Истинный кутюрье во французском стиле, Тиллман Грэйф, был правой рукой Пако Рабана, сотрудничал с Louis Féraud Haute Couture, создал собственную коллекцию, линию аксессуаров и познал все тайны Высокой Моды.
FashionTime: Почему именно платья стали для Вас основой творчества?
Тиллман Грэйф: Я всегда интересовался гламуром, а следовательно, вечерними и коктейльными платьями, высокий стиль не может существовать без кутюрных туалетов.
Именно поэтому в моих коллекциях такое изобилие платьев. К тому же гламур не поддается сезонным изменениям, это просто удовольствие и наслаждение, которое получаешь от лучших тканей, дизайна одежды, не предназначенной для повседневного гардероба.
Но это не значит, что в моих коллекциях присутствуют только праздничные наряды, вовсе нет, хотя и в них я стараюсь отразить притягательность женской сексуальности.
FT: Что в Вашей марке первостепенно - стиль или тренды?
Т.Г.: Определенно стиль.
FT: В Ваших коллекциях присутствуют очень интересные аксессуары. Вы сами их разрабатываете?
Т.Г.: Аксессуарами я занимаюсь сам, они моя страсть. Изготавливаются же они в легендарных ателье Франции, Италии, Германии, например, перчатки отшивают на юге Франции, где размещают заказы такие гиганты, как Louis Vuitton, Chanel. Роговые оправы для моих очков изготавливаются в Германии, там же, где когда-то делались черепаховые оправы для очков, которые носила семья Онассис. В данный момент я доделываю сайт, где будут представлены и оправы, и перчатки из экзотических кож, декорированные кристаллами и роговыми деталями. Сайт /redir.php?url=www.tilmanngrawe.com%2F начнет работать в конце года.
FT: Интересно ли Вам расширить линию аксессуаров, например, выпустить парфюмерию?
Т.Г.: Да, я стремлюсь к этой цели. Но для этого нужен правильный партнер – тот, кто может понять мой мир, выразить все это в продукте в соответствии с требованием рынка. Причем «национальность» партнера для меня не важна, наоборот, мне бы хотелось поработать с иностранными компаниями, с удовольствием сотрудничал бы и с российскими производителями. В прошлом году я начал свою работу в Китае, надо заметить, в этой стране люди любят аксессуары. Так что я буду развивать эти линии продуктов.
FT: Чему Вы научились, работая с Пако Рабан?
Т.Г.: Я учился не только у него, но и у его творений, сделанных из оригинальных материалов – металла, пластика и т.д. Для меня фантастикой казалась возможность реализовывать свои идеи для коллекций Paco Raban Haute Couture. Кроме того, за семь лет работы я узнал все, что касается организации дефиле и подготовки коллекции. Я Вам скажу, что это большая школа – 2 полноценные коллекции Haute Couture в год. Мы проработали совместно с Пако Рабаном до его последней кутюрной коллекции, которая увидела свет в 1999 году. Затем я осознал, что готов к самостоятельному плаванию, и в марте 2000 года представил свою коллекцию.
FT: Творческий тандем с кем-либо из дизайнеров возможен?
Т.Г.: На данный момент я заинтересован в развитии своей собственной компании. Однако готов к сотрудничеству и с другими марками.
FT: Что Вас вдохновляет?
Т.Г.: Я нахожу вдохновение во многих вещах, например, в прежде созданных мной. Непрерывно стараясь их улучшить, развить и поддержать тему, получаешь некий новый продукт. Конечно, я люблю красивые ткани. Когда я их касаюсь, возникают идеи, поэтому я посещаю все значимые текстильные салоны. Много путешествую, просто хожу пешком по городу и рассматриваю людей на улицах, особенно женщин. Мне нравятся женщины с загадкой, умные и характерные, причем абсолютно не важно, в каком стиле они одеты, ведь именно смешения и интересны, Париж отлично подходит для таких наблюдений. Кроме того, обязательно приезжаю на кинофестиваль в Канны, вот где я нахожу истинное торжество гламура!
FT: Как Вы оцениваете будущее Haute Couture?
Т.Г.: Я уверен, Haute Couture будет существовать всегда. Есть аудитория, которая понимает и может себе позволить такую одежду. Она хочет то, чего нет у других, одежда Haute Couture воплощает эти мечты.
FT: Какие символы у сегодняшнего Haute Couture?
Т.Г.: Такие же, как и раньше. Символом Haute Couture всегда был Париж, именно в этом городе можно найти все, что нужно для создания коллекции, - от вдохновения до тканей и кристаллов. Haute Couture – это смесь из знаний, эксклюзивных техник, творческого потенциала, ручной работы и, конечно, индивидуального подхода к клиенту. Не каждое вечернее платье может носить титул Haute Couture.
FT: Как Вы думаете, ожидает ли нас минимализм в моде?
Т.Г.: Признаюсь, я никогда не уделял внимания тенденциям, для меня главное - стиль. Я знаю, что независимо от того, будет ли это просто один из трендов или сезонная тенденция, клиенты любят разнообразие, так что всем найдется место в гардеробе - творениям и от Christian Lacroix и Giorgio Armani. Что касается Haute Couture – здесь не может быть тенденций и трендов, поскольку именно эта одежда является законодателем модных направлений, одновременно представляя широкую палитру для выбора фаворитов.
Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия