Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Тиллман Грэйф знает, где живет гламур

 

Тиллман Грэйф знает, где живет гламур

 

 

Истинный кутюрье во французском стиле, Тиллман Грэйф, был правой рукой Пако Рабана, сотрудничал с Louis Féraud Haute Couture, создал собственную коллекцию, линию аксессуаров и познал все тайны Высокой Моды.

FashionTime: Почему именно платья стали для Вас основой творчества?
Тиллман Грэйф: Я всегда интересовался гламуром, а следовательно, вечерними и коктейльными платьями, высокий стиль не может существовать без кутюрных туалетов.

Именно поэтому в моих коллекциях такое изобилие платьев. К тому же гламур не поддается сезонным изменениям, это просто удовольствие и наслаждение, которое получаешь от лучших тканей, дизайна одежды, не предназначенной для повседневного гардероба.

загрузка...

 

 

Но это не значит, что в моих коллекциях присутствуют только праздничные наряды, вовсе нет, хотя и в них я стараюсь отразить притягательность женской сексуальности.

FT: Что в Вашей марке первостепенно - стиль или тренды?
Т.Г.: Определенно стиль.

FT: В Ваших коллекциях присутствуют очень интересные аксессуары. Вы сами их разрабатываете?
Т.Г.: Аксессуарами я занимаюсь сам, они моя страсть. Изготавливаются же они в легендарных ателье Франции, Италии, Германии, например, перчатки отшивают на юге Франции, где размещают заказы такие гиганты, как Louis Vuitton, Chanel. Роговые оправы для моих очков изготавливаются в Германии, там же, где когда-то делались черепаховые оправы для очков, которые носила семья Онассис. В данный момент я доделываю сайт, где будут представлены и оправы, и перчатки из экзотических кож, декорированные кристаллами и роговыми деталями. Сайт /redir.php?url=www.tilmanngrawe.com%2F начнет работать в конце года.

FT: Интересно ли Вам расширить линию аксессуаров, например, выпустить парфюмерию?
Т.Г.: Да, я стремлюсь к этой цели. Но для этого нужен правильный партнер – тот, кто может понять мой мир, выразить все это в продукте в соответствии с требованием рынка. Причем «национальность» партнера для меня не важна, наоборот, мне бы хотелось поработать с иностранными компаниями, с удовольствием сотрудничал бы и с российскими производителями. В прошлом году я начал свою работу в Китае, надо заметить, в этой стране люди любят аксессуары. Так что я буду развивать эти линии продуктов.

FT: Чему Вы научились, работая с Пако Рабан?
Т.Г.: Я учился не только у него, но и у его творений, сделанных из оригинальных материалов – металла, пластика и т.д. Для меня фантастикой казалась возможность реализовывать свои идеи для коллекций Paco Raban Haute Couture. Кроме того, за семь лет работы я узнал все, что касается организации дефиле и подготовки коллекции. Я Вам скажу, что это большая школа – 2 полноценные коллекции Haute Couture в год. Мы проработали совместно с Пако Рабаном до его последней кутюрной коллекции, которая увидела свет в 1999 году. Затем я осознал, что готов к самостоятельному плаванию, и в марте 2000 года представил свою коллекцию.

FT: Творческий тандем с кем-либо из дизайнеров возможен?
Т.Г.: На данный момент я заинтересован в развитии своей собственной компании. Однако готов к сотрудничеству и с другими марками.

FT: Что Вас вдохновляет?
Т.Г.: Я нахожу вдохновение во многих вещах, например, в прежде созданных мной. Непрерывно стараясь их улучшить, развить и поддержать тему, получаешь некий новый продукт. Конечно, я люблю красивые ткани. Когда я их касаюсь, возникают идеи, поэтому я посещаю все значимые текстильные салоны. Много путешествую, просто хожу пешком по городу и рассматриваю людей на улицах, особенно женщин. Мне нравятся женщины с загадкой, умные и характерные, причем абсолютно не важно, в каком стиле они одеты, ведь именно смешения и интересны, Париж отлично подходит для таких наблюдений. Кроме того, обязательно приезжаю на кинофестиваль в Канны, вот где я нахожу истинное торжество гламура!

FT: Как Вы оцениваете будущее Haute Couture?
Т.Г.: Я уверен, Haute Couture будет существовать всегда. Есть аудитория, которая понимает и может себе позволить такую одежду. Она хочет то, чего нет у других, одежда Haute Couture воплощает эти мечты.

FT: Какие символы у сегодняшнего Haute Couture?
Т.Г.: Такие же, как и раньше. Символом Haute Couture всегда был Париж, именно в этом городе можно найти все, что нужно для создания коллекции, - от вдохновения до тканей и кристаллов. Haute Couture – это смесь из знаний, эксклюзивных техник, творческого потенциала, ручной работы и, конечно, индивидуального подхода к клиенту. Не каждое вечернее платье может носить титул Haute Couture.

FT: Как Вы думаете, ожидает ли нас минимализм в моде?
Т.Г.: Признаюсь, я никогда не уделял внимания тенденциям, для меня главное - стиль. Я знаю, что независимо от того, будет ли это просто один из трендов или сезонная тенденция, клиенты любят разнообразие, так что всем найдется место в гардеробе - творениям и от Christian Lacroix и Giorgio Armani. Что касается Haute Couture – здесь не может быть тенденций и трендов, поскольку именно эта одежда является законодателем модных направлений, одновременно представляя широкую палитру для выбора фаворитов.


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Тиллман Грэйф знает, где живет гламур":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Nissan Teana: Дело Maxima живет

В тесте участвуют автомобили: Nissan Teana Ну, вот и все. Участь Maxima QX решена — уже через пару месяцев автомобиль с таким названием в нашей стране больше продаваться не будет.

» Японские автомобили - 2224 - читать


Toyota Yaris: Малыш, который живет на крыше

В тесте участвуют автомобили: Toyota Yaris Четыре года его не было в России. И вот наконец самую маленькую из «тойот» снова можно купить. «Ярис» вернулся!

» Японские автомобили - 5279 - читать


Suzuki Grand Vitara: А где же рама?

В тесте участвуют автомобили: Suzuki Grand Vitara На рынке «витаре» придется несладко... Устойчивая мода на «паркетники» заставляла серьезный внедорожник Suzuki Grand Vitara прежде лишь внешне походить на них.

» Корейские автомобили - 6172 - читать


Где мои винтики?

Русский писатель Карамзин когда-то прокомментировал ситуацию в России одним словом: «воруют». За прошедшее с тех пор время изменился только ассортимент отчуждаемой у граждан собственности — теперь к нему добавились автомобильные колеса: двести лет назад их не было. С одним нашим знакомым случилась весьма поучительная история.

» Немецкие автомобили - 1768 - читать


Ford Explorer, Chevrolet TrailBlazer: Там, где пехота - не пройдет

В тесте участвуют автомобили: Ford Explorer, Chevrolet TrailBlazer Посмотреть другие фото (20) "Форд-Эксплорер" дебютировал в 2001 году, сменив популярный вседорожник первого поколения, продержавшийся на конвейере целых одиннадцать лет. Полноприводный рамный автомобиль выпускается только с пятидверным кузовом (у предшественника была и трехдверная версия) в пяти- или семиместном варианте.

» Немецкие автомобили - 3866 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Тиллман Грэйф знает, где живет гламур

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru