Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Мода » Триумфальная десятидневка

 

Триумфальная десятидневка

 

 

Десять успешных дней в ноябре обогатили империю британского дизайнера Пола Смита еще тремя большими бутиками. Одно за другим представительства марки, популярной у светских дам за 40 и у аристократичных мужчин, открылись сначала на Greene Street в модном районе Soho в Нью-Йорке, следом в московском ГУМе и в качестве грациозного финального аккорда, на престижной улице Faubourg Saint-Honoré в Париже.

Разнообразие фасадов и внутреннего убранства соответствует духу городов, пополнившихся фирменными магазинами английского модельера. «У всех наших магазинов есть свой характер, - рассказал на пресс-конференции в Нью-Йорке сам дизайнер. – Многочисленные маркетинговые исследования доказали, что в среднем покупатель проводит в магазине не более 5 минут, однако в наших – на то мы и старались создать уникальную атмосферу и изысканный дизайн интерьера – он определенно задержится на целых полчаса».

загрузка...

 

 

Из представленной тройки парижский бутик, пожалуй, наиболее интересен по своему дизайну. Состоящий из плавно перетекающих друг в друга маленьких закрытых комнат, он создает ощущение особенного комфорта и интимности. «С тех пор, как я открыл свой первый бутик в Ковент-Гардене в Лондоне в середине 1980-х годов, я продолжаю оформлять новые пространства, отталкиваясь от классических канонов, - поведал об истории строительства французского бутика Пол Смит. – Я всегда любил совмещать в одном помещении и старое, и новое, будь то старая потрепанная книжка, которую я подобрал на уличном рынке, или последняя модель фотокамеры из Японии. Реставрируя старинное здание на улице Faubourg St Honore, мы остались верны его классической архитектуре и истории, но в то же время не забыли и подчеркнуть характер дома Paul Smith. Вот и получилась у нас в результате смесь из красивых вещей и интересных «вещичек», которые я собирал во время моих многочисленных путешествий».

Во всех трех бутиках поклонники творчества знаменитого британского модельера уже могут приобрести себе новинки из коллекции «осень-зима 2006/2007», по его словам, созданной под вдохновением от классических образов героев Клинта Иствуда и Пола Ньюмана в вестернах. «Что-то в последнее время все ударились в рок-н-ролл, а про ковбоев как-то забыли, - признался модельер. – Так что я решил напомнить о мужественности настоящих ковбоев». Отсюда и изобилие широких ажурных мужских ремней, дополняющих прямые полосатые брюки, или индийской вышивки на рубашках из плотного хлопка. Для женщин Пол Смит предложил этой зимой мужественный образ - свободные коричневые брюки, просторные кардиганы и узкие классические голубые рубашки. «Женщина не всегда может добиваться своей цели с помощью сексуальных колготок и мини-юбок. Мы придумали для нее в этом сезоне более серьезный образ деловой дамы, способной сворачивать горы в бизнесе», - добавил дизайнер.

Помимо практически одновременного открытия бутиков в трех крупнейших и важнейших для рынка городах мира британский модельер представил осенью свои новые духи для мужчин под названием «Story». Оригинальный стеклянный флакон в форме книги и не менее интригующий аромат, сочетающий как классические, так и экстравагантные ноты, сразу заслужили внимание поклонников Paul Smith и уже признаны в Великобритании одним из главных подарков к предстоящему Рождеству. «Я люблю книги. Открывая книгу, я погружаюсь в необычный и неизведанный мир, полный фантазий и приключений, - говорит Пол Смит. – В своем новом парфюме я постарался отразить это ощущение».

Приход Пола Смита в британскую моду был одновременно прозаичным и неожиданным. В 16-летнем возрасте без утвердившихся планов относительно своей будущей карьеры или профессиональной деятельности будущий гений британской моды, в то время сильно увлекавшийся велосипедным спортом и мечтавший стать профессиональным спортсменом, был отправлен собственным отцом на подработку на оптовый склад одежды в родном Ноттингеме. После серьезной травмы, полученной в результате несчастного случая год спустя, все тренировки и спортивные планы разом были забыты. Пролежав полгода в больнице, Пол Смит завел множество новых знакомств с людьми, по счастливой случайности входивших в компанию студентов местного художественного колледжа. Именно тогда под пластинки Rolling Stones и обсуждение новых работ Уорхола, Мондриана и Дэвида Бэйли в юном Смите и зародилась страсть к дизайнерскому искусству.

Уже через два года Пол Смит был менеджером небольшого бутика в Ноттингеме, а вскоре – в 1970 году - с помощью верной подруги Полины Денье, ставшей впоследствии его женой, и скромных сбережений открыл свой первый маленький магазин. Уже в 1976 году Пол Смит впервые представил свою фирменную коллекцию мужской одежды на неделе prêt-a-porter в Париже под лейблом Paul Smith, встреченную бурными овациями. Удивительная проницательность и невероятная трудоспособность и преданность делу снискали Смиту славу одного из самых уважаемых представителей творческой богемы современного Лондона. А его фирменный акцент – разноцветные полоски, умело украшающие подкладки, манжеты или другие небольшие детали костюма – полюбился в том числе и многочисленным знаменитым представителям мирового шоу-бизнеса и большой политики (известно, что в костюмах Paul Smith нередко выступает в Парламенте сам Тони Блэр).

Сегодня в модном доме Paul Smith выпускается 12 различных коллекций: самая первая мужская линия Paul Smith, женская Paul Smith Women, более демократичные PS by Paul Smith, Paul Smith Jeans, а также Paul Smith London, R.Newbold (исключительно на территории Японии), линии аксессуаров Paul Smith Accessories, Paul Smith Shoes, Paul Smith Fragrance, Paul Smith Watches, Paul Smith Pens и даже мебели Paul Smith furniture. Преимущественно все коллекции, дизайн которых разрабатывается в студиях Лондона и Ноттингема, производятся в Великобритании и Италии – модельер использует ткани из Италии, Англии и иногда Франции.

Бутики марки Paul Smith можно найти в каждой крупной мировой столице в Европе, Северной Америке, Юго-Восточной Азии и даже на Ближнем Востоке. В одной лишь Японии в данный момент функционируют более 200 магазинов. Дизайнер считает страну восходящего солнца своим самым важным рынком и старается развивать там свою империю гигантскими темпами.

Важнейшим этапом своей более чем 40-летней карьеры Пол Смит, в минувшем июле отметивший 60-летний юбилей, считает встречу с королевой Великобритании Елизаветой II в 2001 году – тогда во время официального визита ему был присвоен титул Рыцаря Британской империи за особые заслуги перед нацией.


Статья получена: Fashiontime.ru - самая модная информация - мода, одежда, парфюмерия
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Триумфальная десятидневка":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Триумфальная арка инвесторов

В окрестностях Киевской площади и Кутузовского проспекта игроки рынка качественных офисных помещений обнаружили большой потенциал. В недалеком будущем здесь вырастет много современных бизнес-центров. Пока стройплощадкой № 1 считался центр столицы, эта зона была несколько недооценена.

» Бизнес Недвижимость - 2032 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Мода » Триумфальная десятидневка

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru