Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Культура и искусство » Известные люди » Натали Вуд

 

Натали Вуд

 

 

Натали ВудНастоящие имя и фамилия: Наташа Гурдин. Родилась 20.7.1938 в Сан-Франциско, умерла 29.11.1981 в Лос-Анджелесе. По происхождению — русская. Училась в Актерской студии.

Дочь театрального художника и танцовщицы Марии Гурдин, Натали начала кинематографическую карьеру с семи лет («Завтра будет вечно», 1946; «Невеста была в сапогах», 1946).

загрузка...

 

 

В дальнейшем эта ранняя практика помогла ей стать уверенной в себе, технически виртуозной актрисой. Она органично перешла с детских ролей на роли «тинэйджеров», оказавшись любимицей американского зрителя, пристально следившего за ее трансформацией из ребенка в очаровательную женщину.
Очень хорошенькая, изящная, небольшого роста, обольстительная и сексуально привлекательная брюнеточка, Натали Вуд обладала открытым темпераментом, решительностью манер и способностью привнести в любую роль какой-то особенный, присущий лишь ей нерв, который придавал каждому созданному ею образу живость даже в посредственных лентах, в которых ей, увы, приходилось играть слишком часто.

Современность внешнего облика, прямота и открытость чувств, жизненная узнаваемость — чаще всего она играла молодых, напористых, зачастую слишком прагматичных, но неизменно привлекательных героинь — сделали Вуд популярной среди того поколения, вместе с которым взрослели ее героини («Бунтовщик без идеала», 1955; «Марджори Морнингстар», 1958). Но звездой Натали стала лишь в 1961 году, благодаря фильму Э. Казана «Великолепие в траве». В этой ленте она создала психологически сложный образ Вилмы Дин Лумис, показав процесс взросления девушки 20-х годов.

Характерной чертой актерской индивидуальности актрисы были бурные эмоциональные вспышки. Экстравагантность поступков ее героинь сочеталась с обоснованностью мотивировок их действий. Поэтому Натали была великолепна в камерной драме — «Роман с достойным незнакомцем» (1966) Р. Маллигана. И в другой ленте этого же режиссера — «Внутренний мир Дейзи Кловер» (1966), снятой по роману Гэвина Ламберта. Она удачно сыграла в фильме Сидни Поллака по пьесе Т. Уильямса «Предназначено на слом» (1966) и в телефильме Роберта Мура, тоже по Т. Уильямсу — «Кошка на раскаленной крыше» (1976). И даже в динамичных вестернах («Отправившиеся на поиски», 1956, Д. Форда и «Горящие холмы», 1956, С. Хайслера) в ее игре напряженность действия сочеталась с точной разработкой характеров.

Мировая известность Вуд удвоилась после роли пуэрториканки Марии в шедшей и на наших экранах «Вестсайдской истории» (1961) Р. Уайза и Д. Роббинса по мюзиклу Л. Бернстайна. В этом фильме, получившем множество «Оскаров», в силу его жанровой специфики ведущее место занимали хореография, пение, музыка. Образ Марии раскрывался в условной манере, режиссеры делали упор на внешнее изображение чувств — пантомиму, жест, танец. Это лишило Натали ее главного конька — возможности выявить трагизм роли драматическим путем, «взвинтить» эпизод настолько, чтобы публика, наэлектризованная темпераментом актрисы, покорилась ее игре. Но зрители не смотрели на Натали критически. Они с восторгом отнеслись к своей двадцатидвухлетней любимице. И Вуд опять пригласили в мюзикл — «Цыганка» (1963) М. Ле Роя, где ее снова ждала «голубая» героиня, действующая в повторе сюжета «Ромео и Джульетты». В 60-х гг. актриса блестяще сыграла в нескольких комедиях. В знакомых нам «Больших гонках»' (1965) Б. Эдвардса, в роли Мэгги Дюбуа — эмансипированной корреспондентки, непременно желающей наравне с мужчинами принять участие в мировых автогонках, она, словно норовистая лошадка, рвется к утверждению женского равноправия, но неизменно и очень комично попадает впросак. Современной и несколько эпатирующей была в ее исполнении роль Кэрол Сандерз в экстравагантной комедии «Боб, Кэрол, Тед и Элис» (1969) П. Мазурского. Моральная двусмысленность ленты в трактовке темы супружеской верности и брака принесла не только постановщику, но и участникам фильма успех на грани скандала. Так случилось, что одну из последних ролей, за год до смерти, Натали снова сыграла у Мазурского в картине «Уилли и Фил» (1980), где он пригласил ее выступить в роли «самой себя». Натали Вуд была замужем за актером Робертом Вагнером с 1957 по 1963 год. Потом, в 1969-м, ее мужем стал продюсер Ричард Грегсон. А затем она снова вышла замуж за Роберта Вагнера. Он удочерил ее ребенка от Грегсона — Наташу. Сейчас она стала актрисой — Наташей Вагнер.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Натали Вуд":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Audi S4: Мирный атом

В тесте участвуют автомобили: Audi S4 Автомобили с мощными моторами нередко отличаются своенравным характером, и найти с ними общий язык очень сложно. Но «Ауди-S4», оказывается, может быть еще и очень... ласковой.

» Немецкие автомобили - 1842 - читать


Казахстан заинтересовал российские киносети. Первые «Киномаксы» появятся в Астане и Алма-Ате

Сеть кинотеатров « Киномакс» первой из российских операторов планирует выйти на казахстанский рынок. До 2008 г. «

» Управление и менеджмент - 2178 - читать



Статья на тему Культура и искусство » Известные люди » Натали Вуд

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2025, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru