Организаторы Первой Российской Премии в области красоты и здоровья и здоровья «ГРАЦИЯ» подвели итоги Церемонии награждения, прошедшей 4 апреля в киноконцертном зале гостиницы «Космос», и, не успев отдохнуть от торжественной суеты, тут же занялись следующей, Премией-2007, ведь голосование началось уже 1 июня 2007 года. Идейный вдохновитель «ГРАЦИИ» Максим Колпаков неутомим.
Мы решили побеседовать с ним и разузнать поподробней о прошедшей церемонии и о будущей.
Максим, Премия «ГРАЦИЯ» уникальна в своем роде. Аналогов на рынке beauty & health нет, верно?
Совершенно правильно. В России, почему-то до нынешнего момента не было подобной премии, хотя рынок beauty & health очень динамичен и является одним из самых не только активно-растущих, но и закрытых. К сожалению, достойных нашей статуэтки не так много, потому что качество услуг многих компаний желает лучшего. Поэтому награды достаются только самым лучшим. Самое главное, что премия стала народной. Оценка качества услуг потребителем является самой ценной.
Премия «Грация» - навигатор в океане товаров и услуг beauty & health. Ее задача - помогать ориентироваться в многообразии рыночного предложения. Так что же выбирать? Кому доверять?
Я скажу кратко – доверяйте номинантам и лауреатам премии Грация. Потому что качество услуг и товаров компаний проверены пациентами и клиентами, а это самая лучшая рекомендация! После подведения итогов Премии были случаи, когда люди дозванивались до оргкомитета с пожеланиями успеха и удачи. Они сообщили, что довольны теми компаниями, кого мы номинировали и наградили званием «победитель». Уровень обслуживания и качество услуг оказались отличными.
Каковы итоги голосования?
Официальная статистика премии «Грация» показала, что в голосовании приняло участие 147 532 человека. Из них 103 321 проголосовал через Интернет на официальном сайте премии www.grasia.ru и 44 212 человека прислали СМС сообщения в поддержку своих фаворитов. Эту информацию подтвердил и представитель компании «Fortax», которая обрабатывала эти самые голоса. Если честно, впечатляет. Тем более что это первая премия подобного рода.
Больше всего голосовали женщины?
Да, наши исследования показали, что женщины - наиболее активная аудитория нашей премии. Это естественно, так как тематика премии им ближе. Но и мужчин, принимающих участие в голосовании, с каждым годом становится больше и больше.
Когда и где будут подводиться итоги следующей Премии?
4 апреля 2008 года состоится вторая церемония награждения Премии «ГРАЦИЯ». Для определения лучших в течение 2007 года организаторы будут проводить объективное голосование среди населения. Голосовать можно различными способами: с помощью SMS, со страниц сайта www.grasia.ru; заполнив анкету, распространяемую на выставках «Мосмедсалон», «Health & life». Также анкета будет распространяться «Грациозными девочками» на центральных улицах, в салонах красоты, фитнес-центрах и у главных станций метро. С обратной стороны открыток Zen Cards тоже будет напечатана анкета. Найти Zen Cards можно будет в ресторанах и клубах.
В пресс-центре Премии нам сообщили, что в сентябре 2007 года готовится отраслевая конференция по Премии «ГРАЦИЯ». Расскажите, какая программа готовится?
Планируется обсуждения вопросов улучшения качества услуг и развития отрасли beauty & health.
Кто финансово поддержал первую Премию «ГРАЦИЯ»?
Генеральным спонсором мероприятия выступил Зеналк. Он, так же как и лауреаты премии, держит марку и помогает людям сохранять здоровый тонус жизни. Зеналк оправдал рекламный слоган: «Бодрость и прилив сил после веселого ночного отдыха, свежее лицо без мешков под глазами и чувство молодости».
Для Вас красота и здоровье – это символ женского или всечеловеческого?
Красота и здоровье – это, в первую очередь, стиль жизни. Он должен быть актуальным, как для женщин, так и для мужчин, как для молодого поколения, так и для более старшего. Поэтому Премия ведет пропаганду здорового образа жизни для всех.
Лавры победителей в 2006 году получили
- Лучший фитнес-центр:
VIP – «Dr. Loder», гран-при – Vitasport;
сетевой – «World Class Clubs», гран-при – «X-fit»;
народный – «Физкульт», гран-при – «Марк Аврелий». - Лучшая сеть спортивных магазинов 2006 года: «Профи Спорт».
- Лучший медицинский центр:
VIP – «European Medical Center»;
сетевой – «Мed 4 you»;
народный - «Семейная клиника». - Лучшая стоматологическая клиника:
VIP – «French Dental Clinic»,
сетевая - «Алена»,
народная - «Жемчужина». - Лучшая аптечная сеть: «Ригла».
- Лучший салон красоты:
VIP- TONI&GUY,
сетевой - «ПЕРСОНА LAB»,
народный – «Ваш Стиль»,
открытие года - «Вермель». - Лучший центр эстетической (пластической) медицины:
лучший пластический хирург – Отари Гогиберидзе,
лучшая клиника пластической хирургии - Beauty Medical Clinic,
пластический хирург «Открытие года» – Илья Сергеев.
За личный вклад в развитие пластический хирургии 2006 года получил статуэтку Леонид Павлюченко. - Лучшая глазная клиника: «Новый взгляд».
- Лучший SPA-салон: «SPA-Club Петровка 19».
- Лучший солярий: «Загораем».
- Лучшая косметическая линия: L´Oreal.
- Лучшая линия средств по уходу за волосами: Pantene Pro-V.
- Лучшая линия профессиональной косметики: Dr. Shihirman.
- Лучшая линия лечебной косметики: Uriage.
- Лучшая мужская линия средств по уходу: гран-при – «Пять Звезд».
- Лучшее СМИ о красоте и здоровье: журнал «Самая».
- За личный вклад в развитие сферы красоты и здоровья статуэтку получила Президент сети фитнес-клубов World Class Ольга Слуцкер.
Проголосовать и посмотреть подробные итоги Премии «Грация 2006» можно на сайте www.grasia.ru.
Эксперименты над своим здоровьем и внешностью не для вас!
Голосуй за лучший бренд сферы beauty & health на сайте: www.grasia.ru
Учредители и Организаторы
Учредитель и Организатор Премии компания Zen Creation, выступающая инициатором и главным организатором Премии «ГРАЦИЯ» и компания «Go Media».
Поддержка: Премия проводится при поддержке Независимой экспертной компании «Мосэкспертиза», Общественной организации защиты прав пациентов, Российский детский фонд.
Генеральный информационный партнер – ИД «АиФ», Главные медиапартнеры в сфере BEAUTY – «Beauty», в сфере WELNESS – «Домашний очаг», в сфере ЗДОРОВЬЯ – «Женское здоровье», в сфере МЕДИЦИНЫ – «Аптечный бизнес». При информационной поддержке изданий: «Zen Lifestyle», «Strong man», «Votre Beaute», «Aquatoria of life», «Москвичка», ИД «Фарос-Плюс», «Russia Prolife», «Поликлиника».
Главный интернет партнер – портал для женщин www.wmj.ru.
Официальный интернет партнер – www.zvezdi.ru.
Информационные интернет партнеры: www.kleo.ru, www.starstory.ru, www.championat.ru, www.photosight.ru, www.zimaleto.ru.
Публикуется на правах рекламы08.06.07
Статья получена: Женский журнал Клео.Ру