Однако родители часто ссорились и, когда Анне было десять, ее мать Зельма оставила семью и уехала в Сент-Луис, откуда больше никогда не возвращалась. Для Анны и ее 13-летней сестры Эллин это было самое ужасное время в их жизни.
«Я была так обижена, — вспоминала Тина, — я плакала и плакала, но это ни к чему не приводило. Это никогда ни к чему не приводит, вы знаете». Но худшее было впереди. Их отец снова женился, и через пару лет собрал чемоданы и переехал в Детройт. Некоторое время девочки жили у родственников, а потом переехали к матери в Сент-Луис.
Свое 17-летие Анны праздновала в клубе «Манхэттен», где в тот вечер играла команда The Kings of Rhythm, лидером которой был Айк Тернер. Как ей тогда показалось, она никогда в своей жизни не слышала такой потрясающей музыки. С этого момента Анна проводила в клубе каждый вечер, мечтая когда-нибудь спеть с «Королями ». И однажды такая возможность представилась После этого Анна стала одной из вокалисток The Kings Of Rhythm.
Анна на небесах от счастья: она была пела в любимой группе, а ее кумир Айк Тернер был в восторге от голоса своей новой вокалистки. Однако, Зельма, узнав о новом увлечении дочери совсем не разделяла ее радости. В то время Анна еще училась в старших классах, и мать просто запретила ей появляться в клубах и на танцплощадках по крайней мере «до окончания школы».
Через несколько дней к дому Баллоков подъехал розовый «Каддилак». Это был Айк. «У нее прекрасный голос, — говорил он Зельме, — ваша дочь будет большой звездой. Вы ведь хотите успеха своей дочери? Разве это не то, о чем мечтает каждая мать?» Крепость была взята. Анна стала выступать с The Kings Of Rhythm все чаще и чаще. К двадцати годам она стала ведущей солисткой группы.
Популярность новой группы быстро росла. Вскоре The Ike & Tina Turner Revue смогли отправиться в турне по США, и публика очень тепло встречала их выступления в клубах. Уже через год Revue была одной из самых популярных черных групп в Америке.
В середине 60-х Revue гастролировали по 270 дней в году и были на вершине своего творчества, но, несмотря на это, мечта Айка о «белом» хите никак не воплощалась. До тех пор, пока на их творческом пути не появился человек по имени Фил Спектор.
Это был невероятно удачливый 25-летний продюсер. В начале 60-х он спродюсировал подряд более двадцати хитов и теперь решил записать пластинку с Тиной. Но он хотел работать только с ней — без Айка и Revue. Это поначалу повергло Айка в сомнения, но как только он узнал что на пластинке будет фигурировать его имя, согласился.
То, что произошло вслед за этим, можно считать началом взлета Тины как самостоятельной певицы. В течение двух недель она вместе со Спектором репетировала новую песню River Deep Mountain High. К маю 1966 года песня была готова. Все, даже Айк были уверены в том, что она станет настоящим хитом. Но River Deep Mountain Hight заняла только 88-е место в американском хит-параде. По мнению Тины, причиной этому стало то, что «песня была слишком негритянской для популярных радиостанций и слишком популярной для негритянских».
Однако разочарование было преждевременным. Оказалось, что River Deep Mountains High заняла третье место в британских чартах. Тина никак не ожидала, что успех придет к ней из-за океана. Вместе с этой новостью пришла еще одна — The Rolling Stones пригласили Тернеров принять участие в их турне по Великобритании. Турне со Stones принесло Тине тысячи новых поклонников. С этого момента, по словам самой Тины, она в первый раз поверила в себя.
С ростом популярности отношения Тины и Айка, как это часто бывает, ухудшались. Понимая, что только благодаря Тине группа имеет успех и чувствуя, что постепенно он теряет контроль над ней, Айк становился все более жестоким. Тина все чаще и чаще начинала чувствовать себя заключенной. Как-то певица пыталась сбежать, но неудачно: Айк нашел ее. Тогда-то он и избил Тину первый раз. К 1968 году Тина Тернер стала постоянным посетителем Лос-анжелесской больницы. Как правило, причиной ее визитов были синяки и ссадины, но однажды произошло нечто более серьезное. В ту ночь Тина пыталась покончить с собой. Только случайно попытка не удалась.
Перспектив у таких отношений оставалось все меньше. Тина стала все больше отдаляться от группы, и в 1975 успех Revue стал резко падать. Тине было уже 35, и она понимала, что если хочет добиться своего собственного успеха, то должна оставить Айка как можно скорее.
Оставив Айка, Тина за два месяца несколько раз переезжала с места на место. Худшее было позади, однако ей предстояло пройти долгий путь.
Несмотря на все трудности, Тина была счастлива. Около года она не работала, а потом нашла себе новых музыкантов и возглавила группу — начиналась новая глава в ее жизни. С новой командой они выступали в клубах в Калифорнии, в Неваде, во Флориде и даже в Канаде.
Первый диск не принес группе успеха, но в начале 1979 года удача вновь вернулась к Тине, когда она познакомилась со старым поклонником ее творчества и свои будущим менеджером — Роджером Дэвисом. Роджер был влюблен в голос Тины, но ему совсем не нравилось шоу, которое она тогда делала. И ему пришла в голову идея изменить в работе Тины абсолютно все: и музыкантов, и танцовщиц, и костюмы, и главное — саму музыку. «Ты обязательно должна петь рок-н-ролл», — сказал Роджер, Тина не возражала.
К лету 1981 года у Тины была и новая группа, и новые песни. Теперь дело было только за возможностью продемонстрировать шоу подходящей публике. Такая возможность представилась в знаменитом нью-йоркском клубе Ritz. Три запланированных шоу прошли с таким успехом, что владельцы клуба ангажировали Тину еще на несколько ночей. Ее приходили слушать самые известные люди Нью-Йорка, ее имя замелькало в газетах и журналах. И все они писали одно и тоже: Тернер не звезда 60-х, она — новая звезда 80-х. Одним из друзей Тины, пришедших посмотреть на ее выступление, был Род Стюарт, который был в таком восторге от ее песен, что попросил поучаствовать вместе с ним в телевизионном шоу. Именно тогда они спели дуэтом знаменитую Hot Legs.
Настоящий пик успеха настал в ее жизни, когда ее шоу в Ritz посетил Дэвид Боуи. Вместе с ним были представители звукозаписывающей компании Capitol Records, приехавшие в Нью-Йорк послушать новую композицию Дэвида — Let's Dance. Боуи предложил им провести вечер в Ritz со словами: «Я должен увидеть мою любимую певицу». В этот вечер публика аплодировала Тине стоя, а через несколько дней Тернер уже летела в Лондон, чтобы записать две новые песни. Одна из них была «1984» Дэвида Боуи, а вторая — Let's Stay Together, ставшая не только первым синглом Тины, но именно той песней, которая вдруг «за одну ночь» превратила ее в настоящую звезду.
Последний альбом Тины Тернер Twenty Four Seven, записаный в 1999 году, также стал платиновым как в США, так и в Европе.