Родился 31.5.1950 в Чикаго. Учился в университете в Миссури (журналистика, преподавание, драма), затем — в студии Герберта Бергхофа в Нью-Йорке.
Вторым Ли Марвином должен был бы предстать Том Беренджер в кинематографе. Однако для его грубовато-мужественной внешности нашлось иное амплуа, чем роли гангстеров и профессиональных убийц. Лишь в отдельных картинах, занимая этого актера, режиссеры вспоминали о заветах Ломброзо.
Так, во «Взводе» (1986) и «Рожденном 4 июля» (1989) он сыграл роли сержантов, и в этих лентах, поставленных одним режиссером, О. Стоуном, прослеживается преемственность персонажей. В первой картине герой Беренджера, безупречный вояка, потерявший контроль над собой от запаха крови, полностью оправдан актерским обликом — это подобие циркового медведя, отведавшего голубя. И хотя драматургия фильма не дает ответа на вопрос, вскормила ли война жестокость, заложенную в персонаже изначально, или породила ее, это не имеет значения, ибо Беренджер в этой роли безупречен. В «Рожденном 4 июля» образ сержанта, нанимающего новобранцев, создается несколько иначе. В нем появляется первобытная примитивная хитреца, жестокость загнана вглубь, она не находит выхода в прямых агрессивных действиях, но та неизвестность, что таится в ней, куда более страшна.
К моменту встречи актера со Стоуном, который, несомненно, отточил профессиональные навыки Беренджера, он обратил на себя внимание в ролях совсем иного плана. Он дебютировал в «мыльной опере», передававшейся по телевидению в дневное время, «Живешь только раз». Участвовал в ряде внебродвейских постановок, а его первая роль в кино в фильме «Во славу зрелых женщин» (1977) представляла собой эротическую одиссею сексуально изголодавшегося юнца, после венгерского восстания 1956 г. перебравшегося из Будапешта в Монреаль и постепенно в ходе встреч с дамами бальзаковского возраста становившегося мужчиной. Эта полупорнографическая продукция неожиданно обнаружила в неуклюжем Беренджере завидный сексуальный магнетизм, одарила его массой поклонниц и утвердила актера в качестве звезды 80-х. Причем звезды настолько несомненной, что он предстал в кино и в этом качестве: в «Большом ознобе» (1983) в образе популярного телевизионного актера удивил непредсказуемым достоинством и застенчивостью, а в «Рапсодии Растелара» (1985), наоборот, не без юмора и иронии спародировал Роя Роджерса, известного исполнителя ролей «поющих ковбоев». Облаченный в белое, стреляя не ближе чем с расстояния вытянутой руки, Беренджер «выдавал» шутки типа «Мне теплого джина с парочкой волосков в стакане», делая немыслимые по длине паузы, чтобы аудитория успела отсмеяться.
И все-таки по-настоящему главным действующим лицом фильмов Беренджер предстает редко.