Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Дом и семья » Семейная жизнь » Все об одежде » С подиума - в массы!

 

С подиума - в массы!

 

 

Прежде, чем увиденная вами на подиуме вещь дойдёт до бутика, а соответственно и до нас с вами, она проходит целый ряд мытарств. А порою и претерпевает существенные метаморфозы. Что же происходит за кулисами прет-а-порте. Начнём с самого первого появления одежды мастеров пред "ясны очи" средств массовой информации и модной элиты - показа.

Показ — это важнейший момент.

загрузка...

 

 

За 15 - 20 минут модельер представляет свое видение сезона. Одежда, аксессуары, музыка, свет, макияж — все призвано отразить дух коллекции, который затем будет развивать рекламная кампания. Задача модельера — донести до зрителей свои идеи, заставить их проникнуться ими.

Для этого вот уже несколько лет кутюрье прибегают к услугам стилистов-консультантов. Часто консультанты работают в модных журналах, а самые авторитетные из них буквально становятся звездами, гуру мира моды. Именно они должны «выпустить в свет» дефиле, то есть определить манеру, в которой будет представлена коллекция. Например, чтобы усилить эффект, они могут решить выпустить на подиум модели, выполненные только в каком-то одном цвете.

Чаще всего такие люди занимаются подбором сочетаний одежды и аксессуаров. Полосатый жакет с платьем в горошек, туфли с короткими носочками, шнурок вместо пояса. Это зрелищно, но в магазине, когда пиджак висит вместе с юбкой, туфли лежат в коробке, а шнурки продаются совсем в другом отделе, все это с трудом узнаваемо.

Очень часто вещи приходится несколько «смягчить», адаптировать к повседневной жизни, чтобы в них могли ходить не только модели и не только на подиуме. Трудно представить себя в малюсеньких шортах, если не обладаешь фигурой топ-модели, в асимметричном топе с павлиньими перьями в метро в час пик или в громоздком корсете на улице современного города. Поэтому такие вещи корректируют под «нормальную жизнь»: оставляют один волан там, где было четыре, прозрачную ткань дополняют подкладкой, слишком яркие цвета заменяют на менее обязывающие.

И все же главное — не переусердствовать в скромности, ведь страстные поклонницы моды приходят в бутики не за тем, чтобы купить «неброское платьице». Они хотят прикоснуться к таланту модельера, ощутить на себе флюиды его творчества. Все дело в том, чтобы найти золотую середину — не слишком скромно и не чересчур вызывающе. Очень экстравагантные вещи заказываются обычно в небольших количествах.

В магазинах есть и то, чего не увидишь на показе. Обычно это классические вещи, которые недостаточно характерны и выразительны, чтобы быть представленными на подиуме. Или же они, будучи вполне креативными, не совсем вписываются в стиль коллекции, по мнению стилиста-консультанта. Сложно сказать, сколько именно вещей не попадает на показ. В среднем, по оценкам Домов моды, это где-то процентов 20.

Некоторые Дома, особенно те, что на подиуме стремятся «освежить» свой имидж и привлечь прессу (например, Cacharel), в магазинах представляют более традиционную коллекцию, чтобы соответствовать вкусам постоянных покупательниц, которые, в свою очередь, к сожалению, неумолимо стареют.
Или, например, второстепенные линии: футболки, джинсы, молодежная одежда. Эти вещи менее дорогие и довольно редко «допускаются» на подиум, хотя и в изобилии представлены на магазинных полках.

Теперь о ключевых моделях. Мы их видим везде: в рекламе, на витринах, на обложках и фото в модных журналах. И это понятно: для модельеров это — квинтэссенция их коллекции. Пресс-службы модных Домов по-дружески, но достаточно твердо настаивают на том, чтобы редакторы моды для своих журналов отбирали именно эти модели. И с большой прохладцей относятся ко всем прочим. «Это недостаточно креативно», — слышат в ответ пытающиеся отстоять свой выбор редакторы. Кстати, журналисты и байеры модных магазинов видят совсем не одно и то же. Первым показывают избранные модели, а вторым — всю коллекцию.

Также не секрет, что на подиуме возможно все, даже самый смелый полет фантазии. Если маэстро создает абсолютно прозрачное платье или брюки из морских ракушек, на показе им, конечно, найдется место.

Однако вряд ли такие модели будут выпущены в массовое производство. Их обычно заказывают лишь некоторые продвинутые магазины, вроде Colette в Париже. Приобрести их могут позволить себе либо музеи мод, либо очень состоятельные клиенты, и то для коллекции.

Слишком хорошо «отредактированное» дефиле имеет и оборотную сторону. Специалисты, к примеру, с горечью припоминают мотоциклетные сапоги, появившиеся осенью 1999 года на показе Gaultier в стиле рок-н-ролл. Жан-Поль разукрасил их и сделал частью костюма. Потом их выдали редакторам мод для съемки, они появились на фотографиях в журналах, а до магазинов так потом и не дошли.

Бутики и крупные модные магазины также действуют по своему усмотрению, от себя «редактируя» новую коллекцию. Они выбирают вещи, исходя из вкусов и предпочтений своей постоянной клиентуры, собственных средств и стиля.

Скажем, набор вещей в магазине, расположенном в каком-нибудь туристическом месте Парижа, сильно отличается от того, чем торгуют бутики «для своих», для разборчивых парижан (например,на улице Etienne-Marcel). Что же касается магазинов одной и той же марки, то все они следуют определенным правилам: в них представлены приблизительно одни и те же коллекции, и обновление витрины, знаменующее смену сезона, происходит везде одновременно. Хотя то, как коллекция представлена, конечно, зависит от размера и местоположения конкретного бутика.
Источник: Бутик


Статья о моде получена: www.myJane.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "С подиума - в массы!":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Large four-wheel-drives (SUV) (Снаряженная масса более 1800 кг)

4WD - LARGE МАРКА АВТО ГОДЫ ВЫПУСКА ПОДУШКИ БЕЗОП. РЕЙТИНГ ТИП ТЕСТАСНАРЯЖЕННЫЙ ВЕС, кг ACURA MDX(US) 2001 on Front+side airbags **** IIHS 1970 BMW X5(US) 2000 on Front+side airbags **** IIHS 2120 BUICK RENDEZVOUS(US) 2002 on Front+side airbags *** IIHS 1910 CHEV BLAZER(US) 1995 to 2000 Dual front airbags * IIHS 1862 CHEV TRAILBLAZ(US) 2002 on Front+side airbags *** IIHS 2060 DODGE DURANGO(US) 1998 on Dual front airbags *** IIHS 2200 FORD EXPLORER(US) 1995 on Dual front airb ...

» Японские автомобили - 1828 - читать


Google направляет RSS в массы

В статье, посвященной новому приложению от Google, автор Сьюзан Кучинскас освещает новые возможности, которые несет в себе интеграция новой технологии RSS и обычных веб-приложений. Похоже, что Google становится своеобразной машиной по производству новых продуктов. Последнее детище Google - бета-версия RSS reader.

» Продвижение и оптимизация - 1247 - читать


Даешь кириллицу в&nb p; массы!

На минувшей неделе случилось поистине важное событие. К нему можно относиться положительно, а можно — отрицательно, но нельзя — равнодушно. Речь идет о скором появлении настоящих кириллических доменных имен.

» Интересное в сети - 1223 - читать


10 основных правил эффективного набора массы

Масса - это не тайна, как думают многие. Построение ее весьма просто. Все, что вы должны делать - следовать 10 основным правилам.

» Секреты своего тела - 4123 - читать


Олимпийцы с подиума

Какая разница, кому достанутся золотые медали и мировые рекорды. Вопрос в том, кто станет модными символами Олимпиады 2004 года. Даже те, кто не заключает пари по поводу золотых медалей и мировых рекордов, не могли не заметить, что Олимпийские игры не за горами.

» Спортивные школы - 2084 - читать



Статья на тему Дом и семья » Семейная жизнь » Все об одежде » С подиума - в массы!

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru