Турпутевка еще не все
Отпуск, отдых – волшебное время, всегда праздник! Мы его так долго ждем! Заранее покупаем кремы для загара, шортики, шлепанцы, сарафаны, купальники… Последние дни перед отпуском почти не работаем, не можем: уже видим себя на море - волны плещутся, чайки кричат, вокруг красивые загорелые тела. На работу спешить не надо, спи, сколько хочешь. Просто сказка!
Однако, практически никогда не бывает так, чтобы эту сказку не омрачили какие-нибудь досадные мелочи. В гостинице не сразу разместили – пришлось часов 8 сидеть в душном холле на чемоданах вместо того, чтобы уже валяться на пляже; или обещали кормить «от пуза» пять раз в день, а оказалось, что за пятый надо доплачивать. Или в номере краны текут, унитаз не работает, кровать разваливается... Да мало ли этих мелочей набегает. В отель из аэропорта пришлось на такси за свои деньги добираться, хотя за трансфер было заплачено. Экскурсия не состоялась по каким-либо причинам, а ведь она входила в стоимость путевки, а деньги никто не вернул и не собирается. В турфирме обещали, что в отеле будет бесплатный тренажерный зал, сауна и шоколадка в номер ежедневно, а оказалось, что все это за дополнительную плату.
А могут случиться неприятности и покрупней. Обманули с гостиницей – звездность ниже заявленной (в Египте, например, это очень существенно), до пляжа - на оленях ехать, а номер - с видом на живописную свалку… Или же турфирма часы, а то и даты вылета перепутала – «стою в аэропорту я в лыжи обутый».. Или вообще забыла подтвердить бронь в отеле (именно так у меня с родителями произошло). Естественно, никто уже никуда не полетел, отпуск насмарку – остались куковать на даче, а заплаченные за путевку деньги выбивали еще полгода…
В общем, разные досадные моменты случаются, будь то вина турфирмы, или гостиницы, или организаторов экскурсий…
Как мы обычно в таких случаях реагируем? Мелкие неприятности - поплачем, позлимся, потом махнем рукой. А что еще делать-то? Обращаться в суд? Помилуйте, на это способны только очень злопамятные и упрямые особы, вредные даже. Мы же скорее всего забудем об этом и вспомним только, когда в следующий раз с нами на отдыхе случится очередное огорчение.
А случились крупные неприятности? Ну что делать, пойдем, как миленькие в суд, будем тратить нервы, деньги, время. Иные разбирательства тянутся годами. И не факт, что решение суда будет в нашу пользу: слишком много в этом деле юридических тонкостей и нюансов.
И что делать? Ведь так хочется сатисфакции (слово-то какое), если уж не деньги получить, то хотя бы потрепать нервы провинившейся стороне.
Теперь это просто. И нервы нерадивой фирме потрепать, и компенсацию получить.
Впервые в России появилась юридическая фирма, которая специализируется именно на защите прав туристов. Фирма так и называется - «Адвокат-Тур». Ее профессиональный долг – оказать помощь туристу на любом этапе его отношений с туристическим миром.
Юристы, которые создали эту фирму, уже далеко не новички на рынке туристического бизнеса и знают, где и какие подводные камни можно встретить и как их обойти. Работать с ними легко и просто: от вас требуется лишь заглянуть перед поездкой в их офис с туристической путевкой и заключить договор на юридическое обслуживание. Там же вы получаете консультации, о том, какие документальные подтверждения необходимо будет собрать в случае тех или иных нарушений со стороны турфирмы, отеля или еще кого. Если не дай Бог на отдыхе что-то случиться – они сами будут разбираться с виновником, а вы в любом случае получите свою компенсацию. Все! Минимум беспокойства, минимум времени, минимум затрат.
Тел.: 8-(495) 951-77-11, 951-77-17
Екатерина СмолянскаяПубликуется на правах рекламы
28.05.07
Статья получена: Женский журнал Клео.Ру