Когда нужно разъяснить вариации стиля и глубины толчков, нет лучшего учителя дао любви, чем врач VII века Ли Тун Сянь. Его книга “Тун Сянь-цзы” частично посвящена технике толчков. Из 16 глав 7 посвящено описанию толчков пениса. Он различает 6 стадий (стилей):
1. Втискивать нефритовый стержень челночком и движениями взад и вперед, распыляя нефритовую субстанцию, как если бы мы раскрывали устрицу, чтобы достать сверкающую жемчужину.
2. Толкать вяло в нефритовой субстанции и выдергивать золотой нож, как бы раскалывая камни в поисках прекрасного нефрита.
3. Сильно толкать нефритовый стержень в направлении возле клитора, как бы толча железным пестиком в медицинской ступке.
4. Двигать нефритовый стержень туда и обратно, ударяя в левую и правую стороны “смотрового зала” (стороны наружных органов) наподобие кузнеца, придающего определенную форму железу молотками.
5. Ударять нефритовым стержнем короткими и медленными ударами внутри наружных органов, наподобие фермера, готовящего землю для поздней посадки.
6. Нефритовый стержень и нефритовые ворота трутся сильно и тесно, как сталкивающиеся две лавины.
Даосы посвятили много времени и занятий стилю и глубине толкания не только потому, что наслаждались этим. Причина в том, что без совершенного понимания толкания будет мало пользы от общения инь и ян. Для даосов сношение подобно производству электричества: без соответствующего трения не получить искры. Западные ученые проглядели даосское понятие о правильном толкании. В “Идеальном браке” ван де Валь-де заключил, что дао любви была пассивной техникой, и сравнил ее со стилем кареппа, описанным Марией Стоуне. Ничто не могло быть дальше от истины.
Дао не только рекомендует разработку разнообразных стилей толкания, но и рекомендует правильное число ударов в идеальном сношении. Древняя литература часто говорит о тысячи любовных толчков, которые необходимы для подлинного удовлетворения женщины.
Конечно, такое внимание к числам можно понять слишком буквально, и тысяча любовных толчков может показаться мужчине, не знающим дао любви, более тяжким трудом, чем сексуальным удовольствием, но для того, кто опытен в дао любви, это совсем не тяжелая работа, а наоборот. (Вы можете легко выполнить ее за полчаса или 1800 сек., причем в весьма медленном ритме). Для мужчины есть особое удовольствие в знании, что он может дать такую степень удовлетворения своей партнерше. Знание, что он может удовлетворить самую сладострастную женщину, достаточно, чтобы увеличить его уверенность в себе.
Как видите, западные авторы могут сказать о сексе, что идея тысячи любовных толчков кажется революционной. Например, Давид Ройбен в своей популярной книге “Все, что вам всегда хотелось узнать о сексе (но боялись спросить)” советует: “Разумный критерий потенции мужчины — это способность продолжать сношение от б до 10 минут. За это время мужчина с нормальной потенцией произведет от 50 до 100 тазовых толчков... Еда и секс имеют много общего. В процессе еды первый кусок — самый вкусный, вторая порция — самая аппетитная. В третий раз земляничный торт уже не такой вкусный, как в первый. Третья копуляция за ночь больше для мемуаров, чем для удовольствия участников”.
Первый из этих двух отрывков, вероятно, годится для мужчин, не имеющих понятия о дао любви. Второй отрывок более сомнителен. Он определенно неприложим к эротически пробужденной женщине и непригоден для мужчины, знающего дао. Если мужчина познал дао любви и действительно любит свою партнершу, он наслаждается третьим сеансом даже больше, чем первым. Если мы будем сравнивать секс с едой, подобно д-ру Ройбену, мы скажем, что первая копуляция — лишь возбуждает аппетит для главного блюда. Когда мужчина имеет опыт дао, он обнаруживает, что хочет и второй, и третьей порции... Говоря словами древних китайцев, он почувствует, “будто никогда не получает от нее достаточно”. И это даже более истинно для женщины.