Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Дом и семья » Обустройство дома » Какая телереклама тебя достала?

 

Какая телереклама тебя достала?

 

 

Какая телереклама тебя достала?Иногда смотришь какую-нибудь дурацкую рекламу по телевизору и думаешь: "Неужели только у меня она вызывает стойкое отвращение и желание переключиться на другой канал? Неужели все остальные смотрят ее и балдеют? А потом как зомби идут в магазин и покупают рекламируемые товары…" Конечно, я не одна такая. Просто каждый мучается сам по себе наедине с телевизором. Но иногда чувства вырываются наружу, и тогда их не остановить.

загрузка...

 

 

Вот как высказываются девушки на форумах в Интернете по поводу той рекламы, которая им по-настоящему опротивела:

Светлана С.: Бесит толпа разноцветных, обезумевших, одна страшнее другой, бабских голов, орущих во всю глотку: "Престиж!"
Рона: Про "Но-шпу" ваще балдею: все проблемы в жизни девушки решают но-шпа и мама, т. е. после свадьбы они будут жить вчетвером: мама, но-шпа, жена, ну и... этот... как его... а, вспомнила, муж.
Мама и Ко: Терпеть не могу рекламу с тетками-курами и их протекающими стиральными машинами! А еще ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ все рекламы с жутким летающим мужиком, который пол помогает мыть!
Слоня: Муж сидит за столом и ест лапшу. А жена ему говорит: "Я так люблю, когда ты дома, но не люблю, когда ты чавкаешь". Муж этот производит впечатление умственно отсталого.
Кванта: Раздражает реклама сока, там, где парень с девчонкой клеят обои и он определяет ей рабочее место на кухне. И финальная фраза: "Вместе, в доброе будущее". Спасибо им за такое будущее.
Проза: Достали уже рекламы про дружные семейки идиотов, которые сочиняют песенки про блинчики, едят супы из пакетиков и вылетают в окно на рояле. А еще реклама про мужа, который привез из экспедиции вазу: "Смотри, какая древность!" А жена: "Вот это подревнее будет!" и - хвать его грязную футболку. И вот уже им обоим эта ваза, которой, может, сто тыщ лет, по фигу. Ведь их главная ценность - отстиранная футболка.
Ира Т.: Умиляет девушка, которая, откусив батончик, разражается гениальной идеей: "А на экзамен мини-юбку надену!" Не поможет! На экзамене еще мозги нужны!
Лютик: А девушка, которая вантузом себе поры на лице чистит! На кой ей крем, если ей что лицо, что канализация - один фиг, еще бы туалетным ершиком пилинг сделала!

А теперь - раздадим виртуальные дурно пахнущие медальки самым-самым доставшим рекламам! Первое место среди самых отвратительных реклам по праву занимает склизкий микроб, живущий в унитазе, которого нужно травить каким-то там средством.

Liberta: Когда вылезает этот червяк, типа слизня, меня мутит и я сразу переключаю канал.
Джасти: У знакомой дочка боялась идти в туалет. Потому что там живёт большой противный червяк!

Первое место среди самых беспринципных и, в большинстве своем, откровенно шарлатанских реклам, присваивается телемагазинам с рекламами чудодейственных средств для похудения, лекарств от алкоголизма, циркониевых браслетов и пр.
Super fish: Так и хочется задушить их всех там, кто на стариках и людях с проблемами наживается!

Из рекламных персонажей, которых тут же хочется ударить чем-то тяжелым по голове, первое место занимает девушка, орущая под окнами своего парня: "А мне не жа-а-лко!!!"
Джульет: ООООО, просто хочется треснуть ей хорошенько, чтоб противным голосом не орала, как кошка, которой хвост прищемили.
Дрю: У меня собака, как эту рекламу слышит, начинает выть.
Anna Grey: Мой муж говорит, что логичнее было бы, если бы она вместо "А мне не жа-а-алко!" орала: "А мне по...!"

Есть еще одна девушка, которой обязательно нужно вручить приз, хотя бы за то, что реклама с ее участием уже давно стала темой для анекдотов. Я имею в виду ту, которая с подозрением спрашивает у своего парня, вернувшегося с пробежки: "Где ты был?" и, не удовлетворившись ответом "Бегал", замечает: "Но футболка сухая и совсем не пахнет…" А вот и анекдоты:

- Где ты был?
- Бегал.
- Но футболка сухая и совсем не пахнет...
- Дура, это другая футболка.

- Где ты был?
- Бегал.
- Но футболка сухая и совсем не пахнет...
- А ты кеды понюхай.

Если хочешь - можешь продолжить этот список анекдотов сама.

Еще бы неплохо было бы вручить дурно пахнущую медаль всем создателям рекламных роликов, пропагандирующим такие стереотипы, как место жены - на кухне, муж для жены - не муж, а ребенок-идиот (чавкает и постоянно что-то ляпает на рубашку), тещи ненавидят зятьев, а свекрови достают невесток. Скучно, граждане рекламщики. Придумайте что-нибудь пооригинальнее.

Есть рекламы, которые нельзя назвать плохими. Но и нравятся они тоже далеко не всем. Другими словами - вызывают неоднозначную реакцию. Например, реклама с парнем, обожающим огромную сосиску, поющим ей песни под гитару и стоящим с ней на носу корабля, как герой "Титаника".

Или реклама, в которой парня, съевшего мятную конфету, взасос целует огромная собака, и это видит случайно вошедшая девушка. Кто-то тут же брезгливо морщится, а кто-то обращает внимание на лицо девушки, отображающее целую гамму чувств.

Такое же неоднозначное отношение вызывает вся реклама шоколада из серии "Нежнее, еще нежнее", и та, в которой женщины жалуются друг другу на своих изменившихся после свадьбы мужей ("А еще у него есть гараж, и он в него ходит!"). Рекордсменом же в этой категории можно назвать серию реклам, в которых парни опрыскивают себя дезодорантом, после чего девушки кидаются к ним, раздеваясь на ходу. Лично мне эта реклама нравится.

Как бороться с плохой рекламой? Наверное, просто не покупать рекламируемые с ее помощью товары. Хотя есть мнение, что дурацкая реклама порой действует эффективнее, чем та, которая не раздражает. Дурацкая запоминается лучше.

Наивно было бы думать, что отвратительная реклама существует только в нашей стране. Она мучает весь мир. Так, например, в Америке шедевром недалекого ума создателей стал мультипликационный ролик рекламы жевательных конфет. В нем показывается, как милые зверюшки перебегают ночную дорогу. Оказавшись в свете фар приближающегося автомобиля, они пугаются, и ролик заканчивается. Что происходило дальше с симпатичными зверьками, можно догадаться, открыв пакетик с рекламируемыми конфетами. Они выполнены в форме раздавленных автомобильными шинами змей, цыплят и белочек.

И все же хорошая реклама существует. Лучшие ее образцы добираются до Каннского фестиваля и получают "Золотого Льва" в категории "лучший рекламный ролик".

Вспомним хорошую рекламу? Достойно смотрелись практически все ролики рекламной кампании ночного и дневного "Дозоров". Хороша реклама с девочкой, пьющей сок, а на восклицание папы "Деточка, ты же лопнешь!", отвечающей: "А ты налей и отойди!"

Очень профессионально сделана реклама некоторых автомобилей. Например, та, в которой автомобиль трансформируется в забавно танцующего робота, а затем - снова в автомобиль. Или та, в которой все машины игрушечные, и только одна, рекламируемая, - настоящая.

Так что надежда на светлое будущее телерекламы и развитие чувства вкуса у ее создателей и заказчиков все же есть. А пока у нас, телезрителей, существуют только три варианта поведения: не смотреть телевизор вообще, смотреть только "Культуру" и спутниковое телевидение, либо - смотреть, терпеть, переключать, обсмеивать глупые рекламы и не покупать то, что рекламируется особенно отвратительно.

P.S. А еще мне ужасно жаль девушку, снявшуюся в роли "нюхательщицы" мужских футболок. Вот так снимешься раз в молодости - и позор на всю жизнь.

Ирина Трубачева
21.02.06

Статья получена: Женский журнал Клео.Ру
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Какая телереклама тебя достала?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Как IE7.com не&nb p;достался владельцу

С наступлением осени хостеры и провайдеры активизировались и стали наперебой выбрасывать на рынок свои новые предложения. Но о них позже, а пока — немного новостей из мира доменных имен. В первые дни сентября, как и прогнозировали аналитики Ru-Center, число зарегистрированных доменов второго уровня в национальном домене .

» Интересное в сети - 1600 - читать


Скажи мне, какое у тебя кресло, и я скажу, кто ты

"Ведомости" / Во многих американских компаниях статус сотрудника определяет: оснащение его рабочего места. Дело иногда доходит до смешного: сотрудники, которым компания предоставляет кресла из натуральных материалов, становятся местными знаменитостями. Порой даже сложно сказать, что выглядит более нелепо: абсурдная политика компаний в области распределения офисной мебели или зависть сотрудников, возникающая при взгляде на рабочее место соседа ("Почему у него есть мягкие под ...

» Управление и менеджмент - 1964 - читать


Скажи, какой у тебя камин…

Каминная тема, похоже, неиссякаема. Новые технологии "наступают на пятки" прежним, еще не успевшим состариться. Дизайн завораживает, КПД удивляет – глаза разбегаются, а ум не успевает трезво просчитывать все "за" и "против" понравившихся экземпляров.

» Техника и инструмент - 2391 - читать


Достали неровные стены. Как выровнять стены? Технология выравнивания стен с помощью штукатурных профилей

Достаточно просто оглянуться в своей квартире и можно с уверенностью констатировать - неровные стены, это часть нашего менталитета! А ведь эта "болезнь кривизны" омрачает любой, даже самый качественный ремонт. И потому, сегодня приходится выбирать - смириться ли с кривыми "от рождения" стенами с так называемой визуальной штукатуркой, просто покрывающей раствором их кривизну или бороться за ровные и красивые стены домашнего очага.

» Разное - 11402 - читать


У тебя все получится!, или как помочь ребенку преодолеть трудности в обучении

Двенадцатилетняя девочка, пропустив очередной мяч на корте, бросает ракетку и плачет. Маленький мальчик, проигрывая более сильному шахматисту, долго сдерживается, но в конце концов тоже разражается слезами. Попытки успокоить их зачастую встречают упрямое сопротивление и нежелание продолжать обучение.

» Воспитание в школе и дома - 3274 - читать



Статья на тему Дом и семья » Обустройство дома » Какая телереклама тебя достала?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru