Известно, что холодильные витрины в основном определяют интерьер, узнаваемость и «лицо» практически любого продовольственного магазина. Как сделать собственный магазин респектабельным, узнаваемым и оригинальным? Один из наиболее эффективных и доступных способов - использование яркого, уникального по дизайну и вместе с тем эргономичного и качественного холодильного оборудования. Продукция итальянского производителя Criocabin наиболее полно соответствует этим характеристикам.
Компания Criocabin основана в 1965 году и является европейским лидером по производству холодильных витрин для продовольственных магазинов.
Следует отметить, что Criocabin выпускает высококачественную продукцию, которой может похвастаться не каждый производитель. Можно по пальцам пересчитать фирмы, выпускающие продукцию в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика: с любыми размерами витрин, угловых секций, дизайнерской отделкой эксклюзивными материалами в стиле всего интерьера и массой других возможностей.
Такие линии витрин собираются на стапеле под каждого конкретного заказчика. Заказчиками продукции Criocabin являются самые престижные гастрономические бутики, мясные лавки, магазины деликатесов известнейших сетей.
Конечно, Criocabin выпускает и стандартный ряд витрин, пользующихся все большей популярностью по всему миру. Все большее признание продукция Criocabin получает и в России. Витринами Criocabin уже оборудован не один десяток супермаркетов не только в Москве, но и в регионах и практически везде имеются только положительные отзывы.
Модельный ряд Criocabin достаточно широк, так что мы остановимся на основных моделях компании.
В 2006 г. компания обновила модельный ряд витрин в сторону улучшения внешнего вида витрин и эксплуатационных качеств и эргономики. Одновременно, в соответствии с требованиями рынка, появилось более четкое разделение на экономичные, стандартные и эксклюзивные изделия.
Новые прилавки Express и Ergo plus являются воплощением экономичности и выверенного временем дизайна.
Express является самой экономичной витриной Criocabin и отлично подойдет для магазинов небольшого формата. Прилавок оснащен безопасным стеклом с подъемом вверх, нержавеющей выкладкой, глубиной до 830 мм, запасниками, электронной панелью, окрашенным испарителем, нержавеющей рабочей полкой и подсветкой. Express выпускается в двух версиях – вентилируемой и статической. Последняя версия отлично подойдет для выкладки свежего мяса, гастрономии и колбас, чувствительных к «заветриванию». Имеются угловые версии 90 градусов – внутренняя и внешняя. Express может оснащаться встроенным агрегатом.
Витрина Ergo plus – на наш взгляд лучшее решение для супермаркетов и гипермаркетов. Помимо большой выкладки 910 мм, прилавок имеет углы со сферическим стеклом, придающим линии особую элегантность. При этом витрина Ergo plus остается очень экономичным решением для магазинов такого формата. Ergo plus имеет не только выкладку но и всю внутреннюю отделку из нержавеющей стали, оснащается вентиляторами обдува стекла, цифровым термометром, электронными панелями, запасниками или без них, полкой отпуска из алюминия с покрытием «антицарапин», имеет большой количество аксессуаров, придающим магазину собственный стиль.
Ergo plus выпускается в версиях: гастрономическая, кондитерская с двумя полками и выдвижными поддонами, тепловой мармит или горячая поверхность, статическая рыбная с двумя испарителями (под поддоном – змеевиковый и статический), версии с коротким стеклом.
Для владельцев более престижных магазинов и тех, кто желает иметь оригинальные и более респектабельные торговые площади, Criocabin предлагает витрину Emotion (Фото 3).
Кроме всех преимуществ Ergo plus, витрина Emotion имеет специальный бампер с отделкой «серый металлик», мягкую вставку- отбойник, предотвращающий повреждения прилавки покупательскими тележками, плинтусные пыльники спереди и сзади и окрашиваемую переднюю панель.
В отличие от аналогичных витрин других производителей, углы Emotion выпускаются из гнутого металлического профиля (а не пластика), имеют подъемные стекла. Прилавок Emotion занимает промежуточное положение между стандартными и эксклюзивными витринами и вполне подойдет как экономичное решение для магазинов деликатесов, также как и супермаркетов любого формата.
Воплощением вкуса и отличного качества является линейка эксклюзивной продукции Criocabin на которую хотелось обратить специальное внимание. Такие витрины выпускаются под девизом Criocabin “made to measure” или «сделано по мерке». Предлагаются индивидуальные решения для каждой линии, каждого конкретного дизайнерского исполнения интерьера магазина.
В линейку продукции входят прилавки Vision, K1, Evolution, Embassy и Elfin (полугорка).
Такие витрины имеют специальные обзорные стекла, специальный дизайн отделки фронта ( с применением автокрасок «металлик», интегрируемые секции вращающегося поддона Rondell (см.фото 4), огромное количество опций и аксессуаров. Особое внимание хотелось обратить на специальную систему охлаждения Concept, предотвращающей заветривание таких деликатных продуктов как свежее мясо. Система Concept может устанавливаться на любую требуемую длину линии витрин.
Одной из последних разработок Criocabin является новая эксклюзивная кондитерская витрина Embassy.(Фото 7) Внутренняя отделка Embassy выполнена под «золото» или «серебро» (технодизайн). Embassy имеет сферические угловые секции, выдвижные поддоны либо ступенчатую выкладку, секции Rondel c выдвижными поддонами или без них, наклонную выкладку под пирожные или сэндвичи, тепловые и хлебные версии.Нижняя панель витрины изготовлена из гнутого цветного стекла с нижней декоративной подсветкой либо из натурального дерева. Бампер витрины изготовлен из дерева «американский клен» с мягкими вставками-отбойниками. Боковые панели также изготовлены из натурального дерева.
Витрина Embassy является воплощением выверенного дизайна и изысканного вкуса и может найти широкое применение не только в кондитерских отделах супермаркетов, но и в кофейнях, ресторанах и барах. В России официальным дистрибьютором продукции Criocabin является компания «АФК-Проект», предлагающая полный спектр услуг по проектированию, комплексному оснащению, монтажу и постгарантийному обслуживанию торговых объектов.