Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Интернет-маркетолог&nb p;&mda h; кто это?

 

Интернет-маркетолог&nb p;&mda h; кто это?

 

 

Интернет-маркетолог
Итак, интернет-маркетолог. Что же это за профессия такая? Логично было бы предположить, что под этим термином скрывается человек, занимающийся маркетингом в Интернете. Если вы подумали именно об этом, то принимайте поздравления — так оно и есть. Что такое Интернет, мы уже знаем.

загрузка...

 

 

Осталось разобраться с маркетингом. Для этого обратимся к научным определениям. Маркетинг — деятельность, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорения обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получения прибыли. Что же получается? Интернет-маркетинг — это деятельность, направленная на увеличение продаж товаров и услуг через Интернет? В принципе, все правильно. Но в Сети понятие маркетинга несколько исказилось. Ведь далеко не все сайты предоставляют посетителям платные услуги. А значит, для многих веб-проектов интернет-маркетинг — это просто привлечение как можно большей целевой аудитории.

Исследование рынка в Интернете — это мониторинг проектов-конкурентов и анализ аудитории сайта

Интернет-маркетолог

Ну что ж, с теорией, вроде, разобрались. Теперь можно перейти к практике и выяснить, чем же на самом деле занимается интернет-маркетолог. Первое, с чем приходится сталкиваться человеку с такой экзотической профессией в начале работы над каким-то проектом, — это исследование рынка. В нашем случае эта сфера деятельности делится на две части: поиск и анализ деятельности конкурирующих проектов и сбор и анализ статистических данных об интернетчиках, особенно о потенциальных потребителях предлагаемых сайтом услуг. И если с мониторингом конкурентов все ясно (достаточно отслеживать посещаемость этих сайтов, происходящие изменения и проводимые акции), то на исследовании аудитории стоит остановиться подробнее. Дело в том, что сбор и анализ статистической информации является чуть ли не ключевой позицией в деятельности интернет-маркетолога. Без этих данных, обработанных соответствующим образом, все принимаемые решения могут оказаться в корне ошибочными. Конечно, раньше, когда электронная коммерция находилась в зачаточном состоянии, интернет-маркетологи действовали, полагаясь только на собственные опыт и интуицию. Теперь же ситуация изменилась в корне. Ни один профессионал не сможет обойтись без знаний статистики и математического анализа.

Итак, первичная информация собрана, обработана и протестирована. Следующий шаг — разработка маркетинговой стратегии веб-проекта. А здесь уже нельзя обойтись без серьезных знаний интернет-технологий, веб-дизайна, компьютерной безопасности и так далее. То есть маркетолог должен быть интернетчиком со стажем. И это верно — ведение бизнеса в Сети достаточно сильно отличается от офлайновой коммерческой деятельности. Кстати, мы не упомянули еще об одной очень важной детали — о знании рынка интернет-рекламы. Причем желательно не только понимание терминов вроде «баннер», "флеш-ролик" и так далее, но и ориентирование в том лабиринте рифов, которым является на сегодняшний день этот рынок.

Коммуникабельность — обязательное качество интернет-маркетологаУ интернет-маркетолога есть еще одна немаловажная обязанность — поддержание связей с другими проектами. Причем речь идет не только о спорах с конкурентами и рассылке пресс-релизов в различные издания, но и общение с работниками каталогов, рейтингов, баннерообменных систем и т.п. А для всего этого нужно обладать немалой коммуникабельностью, которая является обязательным качеством любого интернет-маркетолога.

Деятельность интернет-маркетолога хорошо оплачивается...

Конечно, рассмотреть все подробности деятельности интернет-маркетолога в одной статье невозможно. Поэтому мы остановились только на самых основных моментах. И, тем не менее, оказалось, что интернет-маркетинг, в принципе, похож на офлайновый — конечно, с некоторыми нюансами. Так, например, исследование рынка превратилось в исследование аудитории веб-проекта или определенного сегмента глобальной сети. Когда же речь идет о продвижении торговой марки, то имеется в виду раскрутка и привлечение посетителей на какой-нибудь сайт. Что же это получается? Нет в профессии интернет-маркетолога никакой романтики и таинственности, как считают многие люди, мечтающие об этой специальности. Зато есть другое. Есть необходимость ежедневно «прокачивать через себя» огромный объем самой разной информации в надежде выбрать из нее нужные «крупинки». Кроме того, интернет-маркетолог — универсальный специалист. Он должен хорошо знать Глобальную сеть не только не пользовательском уровне: ему необходимы знания статистики и математического анализа, умение хорошо и грамотно писать, обладание художественным вкусом, коммуникабельностью и многими другими качествами. Естественно, деятельность человека, обладающего всеми этими достоинствами должна хорошо оплачиваться. Да так, в общем-то, и обстоят дела. Хороших интернет-маркетологов не хватает, поэтому каждый профессионал всегда может найти себе работу и получить достаточно неплохие деньги за труд.

Чтобы стать хорошим интернет-маркетологом, нужно начинать с малого...Ну, а что делать вам, уважаемые читатели, если вы хотите попробовать себя в роли интернет-маркетолога? Ответить на этот вопрос очень сложно. Оказывается, в России еще нет ни одного вуза, который бы выпускал специалистов с такой профессией. Конечно, существует множество курсов, выпускникам которых выдают различные удостоверения интернет-маркетологов, но... Но все эти бумажки не играют практически никакой роли. Гораздо важнее опыт работы по профессии и сертификат. Правда, пройти сертифицирование по специальности интернет-маркетолог очень непросто. И проблема не в том, что эта профессия чересчур сложна. Просто в нашей стране до сих пор нет сертификационных центров, принимающих экзамены у интернет-маркетологов. Так что придется учить английский язык и ехать за границу. Но если вы, несмотря на все препятствия, все же решили попробовать себя на поприще интернет-маркетинга, то лучше начинайте с маленького — попробуйте раскрутить собственный сайт. Потом устраивайтесь в небольшой веб-проект, а, получив достаточный опыт, переходите в компанию покрупнее. Успехов вам в этом нелегком деле!

Ссылки по теме




Статья получена: hostinfo.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Интернет-маркетолог&nb p;&mda h; кто это?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Психо-лингвистическое программирование - кто и зачем этим занимается. Краткий итог наблюдений

В последнее время широко раскинулась по земле московской дурная традиция – добиваться от людей желаемого не при помощи тривиальных интриг или грязного шантажа, а просто превратив их в «зомби», т.е. биологические объекты, полностью или частично лишенные собственной воли. Наблюдение за такого рода деятельностью самых, казалось бы, различных групп людей, а так же очевидность результатов их деяний, побудили меня накрапать сей короткий текст для тех, кто не в ку ...

» Направления в науке - 2049 - читать


Стильная штучка. Кто это?

Стильная штучка… Почему-то в мыслях сразу возникает образ героини Риз Уизерспун из одноименного фильма. Утонченная, одетая по последней моде, не приемлющая дешевок и подделок. Итак, кого же можно назвать стильной штучкой?

» Косметика и макияж - 1813 - читать


Мудрая жена, кто же это?

Они встретились и полюбили друг друга. Сыграли пышную свадьбу, отдохнули в медовый месяц. Дальше началась совместная семейная жизнь.

» Семейная жизнь - 2659 - читать


Предсказамус настрадал, а кто-то этим пользуется

- В сегодняшнем гороскопе в газете было написано, что все сложится удачно. - Я знаю, сама это сочинила. Я же работаю в этой газете! Гороскопы и статистика – очень схожие разделы в жизни вообще и человеческой в частности.

» Виды туризма - 1457 - читать


Дети Индиго – кто это?

Дети Индиго - это необычные дети нового поколения. Наверняка, Вы слышали о них. Кто-то говорит, что они нас спасут, а некоторые считают, что они появились на нашей планете, чтобы уничтожить ее.

» Дети и их родители - 6865 - читать



Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Интернет-маркетолог&nb p;&mda h; кто это?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru