Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Интересное в сети » О доменах и&nb p;не только

 

О доменах и&nb p;не только

 

 

Наиболее значимые новости прошедшей недели были связаны в первую очередь с доменными именами.

На рынке доменов завершилась очередная крупная сделка — компания R.H. Donnelley приобрела доменное имя Business.com за 350 миллионов долларов.

В 1999 году домен обошелся покупателю в 7,5 миллиона долларов, и эта сумма оставалась рекордной вплоть до 2006 года. Новая сделка никоим образом не повлияет на ТОП-10 самых дорогих в мире доменов, поскольку Business.com на сей раз продан не как домен, а как портал — один из крупнейших бизнес-каталогов в Интернете.

загрузка...

 

 

Сделки, в которых доменное имя передается как составная часть приобретаемых новыми владельцами ресурсов, не учитываются при составлении рейтингов продаж на вторичном рынке доменов, сообщает Ru-Center.

Но далеко не каждый домен со «звучным» именем можно выгодно продать. Это утверждение, в частности, относится к тем доменным именам, которые соответствуют названиям зарегистрированных торговых марок. В подобном случае правообладатель имеет возможность обратиться с жалобой во Всемирную организацию интеллектуальной собственности (World Intellectual Property Organization). Компания Twentieth Century Fox так и поступила.

Как сообщает издание The Hollywood Reporter, в преддверии выхода на экраны полнометражной картины «Симпсоны в кино» (The Simpsons Movie) владелец домена TheSimpsonsMovie.com предложил гиганту киноиндустрии выкупить его за 50 тысяч долларов. Но в конечном итоге «выгодная» сделка не состоялась, а киберсквоттеру было предписано передать домен кинокомпании.

Пока одни приобретают доменные имена, другие приобретают регистраторов доменных имен. Так, интернет-компания Tucows (Канада) объявила о покупке компании ItsYourDomain.com, входящей в список 25 наиболее прибыльных регистраторов. Сумма сделки составила 10,35 миллиона долларов, а предварительные подсчеты показали, что ежегодная прибыль Tucows в результате этого приобретения вырастет на 7 миллионов долларов.

Тем временем корпорация ICANN, управляющая доменными именами и адресным пространством Интернета, обратилась к общественности с просьбой присылать предложения по поводу возможных изменений в «Договоре об аккредитации регистраторов» (Registrar Accreditation Agreement). Этим документом регулируются отношения между ICANN и регистраторами доменных имен.

В нынешнем виде договор существует с 2001 года и уже успел показать свою несостоятельность. Дело в том, что единственный способ воздействия на недобросовестного регистратора, которым располагает на сегодняшний день ICANN, — это расторжение договора. При этом прекращение аккредитации любого крупного регистратора неизбежно влечет за собой проблемы для сотен тысяч владельцев доменных имен. Поэтому в обновленном договоре обязательно будут предусмотрены и иные методы воздействия на регистраторов. Также будет изменена и сама процедура аккредитации.

Но не все новости минувшей недели пришли из-за рубежа.

Так, на днях издание CNews опубликовало первые технические подробности нового проекта российских железнодорожников, связанного с организацией доступа в Сеть для пассажиров. В головном вагоне фирменного поезда «Невский экспресс» недавно был установлен первый в истории Октябрьской железной дороги хот-спот Wi-Fi. Ширина внешнего канала пока не превышает 120 кбит/с, но в обозримом будущем предполагается увеличение емкости канала до 690 кбит/с.

Ранее выйти в Интернет по дороге из Москвы в Петербург можно было только при наличии GPRS-модема и SIM-карты одного из сотовых операторов «большой тройки», при этом соединение нередко прерывалось на тех или иных отрезках пути. Теперь бесперебойный доступ будет обеспечиваться тремя EDGE-роутерами ER-75i (Siemens), каждый из которых оснащен SIM-картами МТС, «МегаФона» и «Билайна». Роутеры подключаются к точке беспроводного доступа WAP54G (Linksys) посредством обычного офисного Ethernet-коммутатора 3COM.

Пассажиры смогут воспользоваться новой услугой лишь в конце года, но каковы будут расценки, пока неизвестно. Можно также предположить, что при столь невысокой скорости доступа полноценно можно будет пользоваться разве что почтовым ящиком.

Но если это будет ящик от провайдера «РОЛ», то воспользоваться им в поезде, по всей видимости, уже не получится. Как, впрочем, и вне поезда.

С 1 октября 2007 года провайдер планирует сделать все почтовые ящики на доменах email.ru, aport.ru, omen.ru, au.ru, atrus.ru, imail.ru и aport2000.ru платными. А тем, кто не захочет платить 10 рублей в месяц, придется расстаться с привычным адресом.

Пользователей, которые пожелают перейти на платное обслуживание, тоже ожидают сюрпризы: в частности, некоторым из них придется поменять логины и пароли. Как выяснилось, причина нововведений в том, что компания Golden Telecom, которой принадлежит «РОЛ», готовится к запуску нового проекта, в связи с чем и возникла необходимость избавиться от всех неиспользуемых ящиков.

Однако главный редактор «Яндекса» Елена Колмановская полагает, что «это такой элегантный способ закрыться».



Статья получена: hostinfo.ru

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "О доменах и&nb p;не только":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Chrysler Neon: Спокойствие, только спокойствие…

В тесте участвуют автомобили: Chrysler Neon Почему «американцев» не жалуют в Европе? Все-таки не получается у американцев завоевать рынок Европы своими моделями.

» Американскии автомобили - 2941 - читать


Carisma Eco — только для России

Строго говоря, версии Carisma Eco в модельной гамме Mitsubishi не существует. Приставку «Есо» автомобиль получил не в Японии, а в России, когда официальный дистрибутор принял решение о начале продаж хорошо известной модели, но с самым экономичным силовым агрегатом объемом всего 1,3 литра. Маркетинговый смысл такого хода вполне очевиден: спрос на недорогие и не слишком «прожорливые» машины растет, причем со стороны не только индивидуальных владельцев, но и корпоративных клие ...

» Японские автомобили - 2546 - читать


Toyota Corolla: Не только пиво бывает правильным

В тесте участвуют автомобили: Toyota Corolla Посмотреть другие фото (11) Едва появившись на свет, за первую половину 2003 года «Тойота-Королла» разошлась у нас тиражом в 2946 экземпляров. И это при том, что дилерам хронически не хватало количества и ассортимента выделяемых для России машин, а модели-конкуренты – одна другой лучше.

» Японские автомобили - 2492 - читать


Тест-драйв Hyundai Santa Fe: спокойствие, только спокойствие

Второе поколение среднеразмерных кроссоверов Hyundai Santa Fe появилось на российском рынке весной 2006 года. От предшественника машина отличается возросшими габаритами и колесной базой, новой многорычажной задней подвеской и обновленным бензиновым двигателем V6, 2,7 л, мощность которого подняли до 189 л. с. К нам на тест-драйв попал автомобиль с автоматической трансмиссией и в максимальной комплектации, включающей светлый кожаный салон, двухзонный климат-контроль, 6 подуше ...

» Корейские автомобили - 2544 - читать


Ford Galaxy: Не только для взрослых

В тесте участвуют автомобили: Ford Galaxy На замену прежней «Галактике» в «Форде» разработали не один, а целых два минивэна. У них разные характеры и, по идее, покупатели разного возраста.

» Немецкие автомобили - 2398 - читать



Статья на тему Интернет » Интересное в сети » О доменах и&nb p;не только

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru