Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Поиск увенчается успехом

 

Поиск увенчается успехом

 

 

Как и следовало ожидать, всю неделю не утихали споры относительно подлинной причины неработоспособности известного сервиса VoIP-телефонии Skype. Напомним, с 16 по 18 августа Skype был недоступен для большинства пользователей, но о настоящих причинах сбоев разработчики рассказали лишь в понедельник 20 августа.

Согласно официальной версии, одной из главных причин неработоспособности сервиса стала... серия обновлений, выпущенных компанией Microsoft. Воспользовавшись службой Windows Update, пользователи по всему миру почти синхронно перезагрузили свои компьютеры.

загрузка...

 

 

За этим последовало множество одновременных запросов на подключение к сети Skype, с которыми, из-за наличия программной ошибки, система не смогла справиться.

Подобные объяснения устраивают далеко не всех и, в том числе, представителей компании Microsoft, которые при первой же возможности выступили с опровержением этой теории. Дело в том, что последние обновления ОС были выпущены еще во вторник, а проблемы со Skype возникли только в четверг.

Были на неделе и довольно приятные события. Так, петербургский филиал ОАО «Северо-Западный Телеком», крупнейший поставщик телекоммуникационных услуг в многомиллионном городе, обрадовал своих клиентов, неожиданно увеличив скорость доступа к Сети на всех тарифных планах услуги «ADSL Авангард».

На тарифном плане 56К «Эконом» скорость поднялась с 56 до 100 Кбит/с, а на тарифном плане ADSL 660K — с 660 до 1100 Кбит/с. Популярный ранее тариф «МЕГА Авангард» был переименован в ADSL 2200K, а скорость, соответственно, увеличилась с 1100 до 2200 Кбит/с. С полным перечнем обновленных тарифов можно ознакомиться на официальном сайте.

По поводу качества предоставления услуг данным провайдером существует немало споров. Наиболее часто выдвигаемая недовольными клиентами претензия состоит в том, что «соединение часто прерывается, не меньше двух раз в день». Между тем, как показывает практика, разъединение и в самом деле происходит, хотя связано это всего лишь с регулярной сменой динамически назначаемого IP-адреса, что технической проблемой не является, но может быть устранено путем приобретения статического IP-адреса. Сбои и зависания могут также иметь место вследствие использования некачественного модема, который, при нынешнем изобилии в специализированных магазинах, совсем нетрудно заменить на что-то достойное.

От новостей местных перейдем к новостям глобальным. Компания Microsoft представила на минувшей неделе новый поисковый сайт, созданный на движке Live Search и использующий технологию SilverLight.

Поисковик Tafiti (в переводе с суахили это слово означает «производить поиск») способен выводить результаты не только в виде традиционного списка, но и в виде трехмерного дерева, степень разветвленности которого можно регулировать самостоятельно. Кроме того, результаты можно сохранить, просто перетащив необходимые пункты мышкой на соответствующую панель в правой части экрана. Кроме прочего, Tafiti сохраняет в наглядном виде данные о предыдущих пользовательских запросах, благодаря чему к ним легко можно вернуться.

Новый сайт работает только в тех браузерах, которые совместимы с SilverLight, то есть в Internet Explorer 6.0 и 7.0, Mozilla Firefox 1.5 и 2.0, а также в Safari (Mac OS X).

Недоступен этот поисковик и при обращении к нему с мобильных устройств. Впрочем, зачастую пользователей, которые выходят в Сеть, скажем, с сотового телефона, не интересуют результаты поиска по всем страницам — их больше волнуют те сайты, которые будут корректно отображаться данным устройством.

Именно для таких пользователей и предназначена мобильная версия поисковика GoGo.Ru, которая открылась по адресу /redir.php?url=wap.gogo.ru%3C%2Fa%3E. Новая поисковая система индексирует исключительно WAP-ресурсы. Поисковая база сервиса на данный момент насчитывает не менее 40 миллионов страниц. При поиске учитываются особенности написания слов и возможные опечатки: к примеру, система не делает различия между «дистрибьютер» и «дистрибьютор» или «фан-клуб» и «фанклуб».

Рядовые пользователи Интернета порой даже не задумываются о том, сколько энергии, времени и средств затрачивается на то, чтобы обеспечить показ «этой надоедливой рекламы». Между тем и рекламодатели, и поставщики рекламных услуг постоянно озабочены тем, чтобы по возможности демонстрировать именно ту рекламу, которая могла бы по-настоящему привлечь внимание посетителей. Очередной шаг в повышении эффективности рекламы был сделан на «Яндексе».

С 23 августа «Яндекс.Директ» приступил к тестированию показа рекламы с учетом интересов пользователей. Как отмечается, подобный «поведенческий таргетинг» дает возможность определить целевую аудиторию даже на тех сайтах, где нет возможности сделать это по контексту.

Интересы конкретного пользователя определяются на основании того, какие страницы он просматривает на «Яндексе», а также на сайтах, входящих в рекламную сеть «Яндекса». С технической стороны это выглядит элементарно: на пользовательские компьютеры устанавливаются специальные cookies. При этом собираемые данные никак не связываются с личностью владельца компьютера. Однако, если пользователь не желает, чтобы его интересы учитывались при показе рекламы, ему достаточно лишь отключить соответствующую опцию на странице настроек.

В завершение нашего обзора напомним, что немногим больше месяца остается на то, чтобы подать заявку на участие в конкурсе «Премия Рунета — 2007».

Выдвигаемые на этот конкурс проекты должны быть направлены на популяризацию интернет-технологий в России. Проект может быть допущен к участию, если он удовлетворяет определенным условиям: например, он должен иметь явную социальную направленность и не иметь выраженной коммерческой составляющей.

«Премия Рунета» — это главная интернет-награда России, присуждаемая ежегодно за вклад в развитие российского сегмента Сети. Учредителем конкурса является Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. Об условиях выдвижения на получение премии можно прочитать на официальном сайте мероприятия.



Статья получена: hostinfo.ru

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Поиск увенчается успехом":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Jeep Compass: В поисках амплуа

В тесте участвуют автомобили: Jeep Compass Не требуйте от него выдающихся внедорожных талантов старших братьев «джипов». И не ожидайте управляемости и резвости легковушки.

» Американскии автомобили - 2454 - читать


Honda CR-V: Гены успеха

В тесте участвуют автомобили: Honda CR-V Первая "Хонда CR-V", дебют которой состоялся в 1995 году, оказалась очень удачной машиной. Спрос на новинку превзошел самые смелые ожидания.

» Японские автомобили - 2105 - читать


Mazda 6: В поисках зимы

В тесте участвуют автомобили: Mazda 6 Посмотреть другие фото (1) Это же надо: чуть больше месяца до Нового года, а в Москве и окрестностях не отыскать снега! Без него оценивать такую машину трудно.

» Японские автомобили - 1918 - читать


Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg: В поисках золотого сечения

В тесте участвуют автомобили: Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Volkswagen Touareg Посмотреть другие фото (7) Идеальное сочетание характеристик автомобиля - мечта любого конструктора. Вот только добиться этого архисложно.

» Японские автомобили - 6024 - читать


Mercedes SLK - 10 лет успеха

Появившийся осенью 1996 года в шоу-румах дилеров Mercedes, купе-кабриолет SLK произвел сенсацию в автомобильном мире. Никогда Mercedes еще не выпускал таких небольших динамичных и крайне привлекательных авто, что конечно же вызвало бурный интерес со стороны покупателей. Так за первый год автомобиль разошелся тиражом 48 000 штук, хотя изначально планировалось выпускать их 2 раза меньше.

» Немецкие автомобили - 1670 - читать



Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Поиск увенчается успехом

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru