Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Honda CR-V: Гены успеха

 

Honda CR-V: Гены успеха

 

 

В тесте участвуют автомобили: Honda CR-V

Тест-Драйв Honda CR-V (Хонда CR-V). Гены успеха
Honda StepwgnCR-V
Тест-Драйв Honda CR-V (Хонда CR-V). Гены успеха
Тест-Драйв Honda CR-V (Хонда CR-V). Гены успеха
Тест-Драйв Honda CR-V (Хонда CR-V). Гены успеха
Honda StepwgnCR-V
Тест-Драйв Honda CR-V (Хонда CR-V). Гены успеха
Тест-Драйв Honda CR-V (Хонда CR-V). Гены успеха
Тест-Драйв Honda CR-V (Хонда CR-V). Гены успеха
Тест-Драйв Honda CR-V (Хонда CR-V). Гены успеха

Первая "Хонда CR-V", дебют которой состоялся в 1995 году, оказалась очень удачной машиной. Спрос на новинку превзошел самые смелые ожидания. Через три года модель была представлена на всех основных рынках, а через пять лет в мире было продано более миллиона CR-V.

Европа традиционно не самый большой рынок полноприводных автомобилей: на них приходится здесь 2,5-3,5% от всех продаваемых машин. По прогнозам маркетологов, к 2005 году их доля составит 3% или примерно 500 тыс.

загрузка...

 

 

шт. В лучший для "Хонды" 1998 год было продано 37 895 автомобилей "Хонда CR-V". В 2000-м машину подвергли рестайлингу, а в 2001-м дебютировала абсолютно новая модель CR-V. С ней "Хонда" надеется покорить рубеж в 40 тысяч автомобилей ежегодно.

Больше и толще

Конечно, "Хонда CR-V" стала больше. По сравнению с предшественницей она подросла на 40 мм в длину и 30 в ширину. Колея и база не увеличились, но объем кузова заметно возрос благодаря более рациональной компоновке: салон как бы сдвинут вперед. Это стало возможным с новым двигателем и передней подвеской "Мак-Ферсон" вместо двойных поперечных рычагов - они позволили укоротить капот и отвоевать для водителя и пассажиров 48 мм. Поскольку абсолютный "прирост" "Хонды CR-V" невелик, она не сильно прибавила в массе - 30 кг по нынешним временам ерунда, особенно для машины с рейтингом пассивной безопасности "четыре звезды" по методике EuroNCAP.

"Паркетный" вседорожник просто обязан нравиться всем потенциальным покупателям: нарочитая грубость стиля тут не проходит, смелые эксперименты дизайнеров - тоже. "Хонда CR-V" стала одновременно более модной и солидной - образно говоря, повзрослела. Раскосые фары, более короткий и наклоненный капот, характерные пластиковые окантовки колесных арок - при стопроцентной узнаваемости автомобиль кажется больше, чем на самом деле. Традиционная "ступенька" поясной линии зрительно делает "Хонду" легче, особенно сзади.

Логическое продолжение внешности - интерьер. Здесь "Хонда CR-V" выгодно отличается от предыдущей модели. Помимо сидений, заметно прибавивших в размерах и удобстве, особого слова заслуживает консоль с простыми круглыми рукоятками и понятной символикой, нанесенной на их внутренние, неподвижные части. Оригинален вертикальный ручник, который в нерабочем положении "изображает" одну из ручек консоли. В варианте с навигационной системой верхнюю часть оккупирует внушительный многофункциональный дисплей, который, однако, плохо виден на ярком солнце. В более простых вариантах это место для аудиотехники (два посадочных гнезда стандарта DIN).

Голосую за "автомат"

Устроиться на водительском месте нетрудно - диапазон регулировок вполне соответствует не только японским, но и европейским фигурам. Руль не мешает видеть приборы - диапазон его регулировок также достаточен. А вот выбирать передачи торчащим из панели селектором автоматической трансмиссии неудобно: непривычна плоскость движения руки, а положения обозначены недостаточно четко - водителям разного роста рычаг виден под разным углом. Традиционное "американское" расположение на рулевой колонке и индикатор на панели приборов были бы предпочтительнее. К машине с механической коробкой передач такие претензии не возникают - четкие короткие ходы рычага не позволяют превратного толкования. Но к приводу сцепления надо привыкнуть: длинный ход педали, очень маленькое и почти равномерное по ходу усилие - не подарок активному водителю или новичку за рулем. Это первый повод выбрать "автомат".

Автоматическая трансмиссия лучше сочетается с общим имиджем "Хонды CR-V". Ведь сказать, что под капотом "взрывной" мотор, превращающий каждую поездку в квалификацию перед гонками, - значит покривить душой. Новая система бесступенчатого регулирования фаз газораспределения i-VTEC и переменный впускной трубопровод позволили добиться внушительных показателей мощности и крутящего момента при соблюдении экологических норм Евро IV. Но боевой характер остался в прошлом. Нет, претензий к мотору никаких, для своих двух литров он более чем хорош даже на небольших оборотах, прекрасно "крутится" далеко за 6000 об/мин, не досаждает шумом и вибрацией... но что-то не улавливаемое приборами покинуло его. Кто сказал, что у техники нет души? Словом, второй повод выбрать "автомат".

Шасси новой "Хонды CR-V" подверглось основательной проработке - чего только стоит новая передняя подвеска! Машина не стала от этого более "острой", но ведь и ее предшественница не отличалась демонстративной спортивностью. Зато комфорт подвески возрос - "Хонда CR-V" превосходно глотает не только мелкие неровности, но и солидные выбоины, отлично справляется с брусчаткой и шумосоздающей дорогой автополигона. Плотная, энергоемкая подвеска позволила также заметно уменьшить крены и обеспечила прекрасную устойчивость на большой скорости даже на неровном покрытии - "Хонда" вполне способна быстро ехать по российским "автобанам" и не сильно напрягать при этом водителя. Управляемость же в поворотах лучше оценить словом "надежная", не вдаваясь в тонкости. Это третий, окончательный повод выбрать автоматическую трансмиссию.

Половой вопрос

Как известно, одна из сильных сторон "Хонды CR-V" - плоский пол в салоне, благодаря которому увеличивается не только объем кузова, но и удобство посадки. Но у любой медали есть своя оборотная сторона. У пола это - днище. Оно тоже почти плоское, а потому трансмиссии, выпускной системе и топливному баку негде спрятаться от камней и жестких бугров между колеями. Бензобак хотя бы прикрыт трубчатой защитой, а выпускная система так же уязвима, как и на прежней машине. Желающим устроить себе "Кэмел Трофи" в выходные лучше сначала изучить прайс-лист на запчасти. Кто знает, может быть поэтому CR-V не красят в желтый цвет?

Впрочем, вернемся к другой стороне пола - багажнику, погрузочная высота которого теперь ниже на 120 мм. Сам багажник, естественно, стал больше. Но если объема все-таки не хватает, а все места заняты, можно подвинуть заднее сиденье вперед аж на 170 мм, если позволит комплекция пассажиров. Это делается раздельно для каждой из частей сиденья, которое теперь складывается не пополам, а в соотношении 40/60. Даже традиционный для "Хонды CR-V" складной столик в багажнике стал больше и выше - теперь сидеть за ним на пикнике намного удобнее.

* * *

Вместительный, стильный и комфортабельный автомобиль придется по вкусу многим, кто может выложить за него $30 900 - такова базовая цена. На фоне популярных конкурентов ("Тойота RAV-4", "Ниссан X-трейл") новая "Хонда CR-V" выглядит очень достойно. Важно лишь помнить, что, подобно другим автомобилям этого класса, она не создана для экстремальных условий. Ее призвание - быть удобной. Всегда, в любую погоду.

загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Honda CR-V: Гены успеха":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Honda NSX - о ней мечтают миллионы

Спортивный автомобиль Honda NSX, который продается в Соединенных Штатах под маркой Acura NSX, a в Японии под обозначением Honda Verno, вызвает поток хвалебных отзывов со стороны специалистов и покупателей: его называют лучшим автомобилем в мире по управляемости, который поразительно сочетает в себе высокие технические данные и стилистическую утонченность. Этот автомобиль имеет полное право называться мечтой конструктора и водителя. Суперкар Honda Acura NSX может позволить в ...

» Американскии автомобили - 2275 - читать


Honda переплюнула Mercedes

Рынок SUV стремительно расширяется, несмотря на заявления аналитиков о его насыщении и спаде покупательского спроса. Новый паркетный внедорожник Honda Acura MDX был представлен в маленькой центрально-американской стране Белиз. «Это не является тайной, мы были несколько медленны в освоении этого рынка», признал Dan Bonawitz, вице-президент компании Honda по планированию и материально-техническому обеспечению. Acura MDX нацелен непосредственно на роскошное семейство вседорожн ...

» Американскии автомобили - 2424 - читать


Honda Ridgeline: Америкэн бой

В тесте участвуют автомобили: Honda Ridgeline Honda Ridgeline — пикап с повадками легковушки В шоу-румах российских «неофициалов» появились первые четырехдверные полноприводные пикапы Honda Ridgeline. Не в том смысле, что вообще первые, а просто до сих пор компания «Honda» в принципе не выпускала подобные автомобили.

» Японские автомобили - 3216 - читать


Honda CR-V: Асфальтовый вездеход

В тесте участвуют автомобили: Honda CR-V Посмотреть другие фото (2) Пусть ехидничают джиперы и стрит-рейсеры – дескать, проигрывают «паркетники» их любимцам: одним – на асфальте, другим – на бездорожье! Но, как гласит арабская пословица, караван идет и, если говорить о «Хонде CR-V», караван не маленький.

» Японские автомобили - 3512 - читать


Honda Civic, Peugeot 307: Берегитесь, лентяи!

В тесте участвуют автомобили: Honda Civic, Peugeot 307 Посмотреть другие фото (7) Говорят, мужчина чувствует себя моложе, если его спутница жизни существенно младше. Применительно к теме журнала рискну заявить: мощный автомобиль с задорным характером и интересной внешностью тоже способен продлить нам молодость!

» Японские автомобили - 2570 - читать



Статья на тему Автомобили » Легковые авто » Японские автомобили » Honda CR-V: Гены успеха

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru