Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Заголовки электронных писем MIME

 

Заголовки электронных писем MIME

 

 

MIME — «Multipurpose Internet Mail Extensions» — в переводе на русский язык означает «Многоцелевые расширения почтового стандарта сети Интернет». Этот стандарт описывает, каким образом пересылать по электронной почте исполняемые, графические, мультимедийные и смешанные данные. Типичное применения MIME — пересылка графических изображений, аудио, документов Word, программ и даже просто текстовых файлов — то есть когда важно, чтобы в ходе пересылки не производилось никаких преобразований над данными. MIME также позволяет разделять письмо на части различных типов так, чтобы получатель (почтовая программа) мог определить, что делать с каждой из частей письма. MIME — это фактически стандарт, но называется расширением, поскольку не противоречит прежнему стандарту RFC-822, а дополняет его.

загрузка...

 

 

В MIME определено пять дополнительных полей, которые могут размещаться в заголовке электронного сообщения.

Типичное применения MIME — пересылка графических изображений, аудио, документов, программ и даже просто текстовых файловMIME-Version: — поскольку старый стандарт RFC-822 все еще используется, а MIME, возможно, изменится и дополнится в будущем, почтовой программе необходимо знать, применен ли новый стандарт в конкретном письме или нет. Поэтому в заголовок введено новое поле "MIME-Version", объявляющее версию стандарта, в соответствии с которым написано данное письмо (например, "MIME-Version: 1.0").

Content-Type: — назначение этого поля — наиболее полное описание данных, содержащихся в теле письма, с тем чтобы почтовый агент (программа) получателя мог выбрать соответствующий механизм для их обработки. Впервые это поле было определено в RFC-1049, но имело более простой синтаксис. Стандарт MIME определяет семь типов данных, которые можно передавать в теле письма: текст (text); смешанный тип (multipart), почтовое сообщение (message), графический образ (image), аудиоинформация (audio), фильм или видео (video), приложение (application).

text — этот тип указывает на то, что в теле сообщения содержится текст. Это значение поля — по умолчанию. Основным подтипом типа text является plain — неразмеченный (планарный) текст (соответствует обычному неформатированному тексту и не требует специального программного обеспечения для отображения этого текста, за исключением поддержки национальных кодировок). Для обозначения размеченного текста используют подтип richtext (спецификация приведена в RFC-1341), а для обозначения гипертекста – подтип html. Для обозначения языковой кодировки текста используется параметр «charset», для некоторых подтипов, включая основной подтип, "text/plain". В интернетовской почте значением Content-Type по умолчанию является следующее: "text/plain; charset=us-ascii".

multipart — этот тип содержания тела почтового сообщения определяет смешанный документ. Смешанный документ может состоять из фрагментов разного типа. Тип multipart имеет ряд подтипов:

- mixed – (основной) задает сообщение, состоящее из нескольких фрагментов, которые разделены между собой границей, задаваемой в качестве параметра подтипа;

- alternative – позволяет организовать «вариабельный» просмотр почтового сообщения в зависимости от типа программы просмотра (например, сообщение передается в простом и html форматах, при этом почтовая программа показывает ту часть письма, которую она способна отобразить), то есть служит для предоставления одних и тех же данных в разных форматах;

- parallel – предназначен для составления такого почтового сообщения, части которого должны отображаться одновременно, что предполагает запуск сразу нескольких программ просмотра;

- digest – если каждая из частей тела письма имеет тип «message». Этот подтип идентичен подтипу 'multipart/mixed', но имеет другую семантику. Например, для 'digest' значением по умолчанию является не "text/plane", а "message/rfc822".

MIME-совместимая почтовая программа умеет представлять Multipart-письмо в достаточно понятном видеMIME-совместимая почтовая программа представит Multipart-письмо в достаточно понятном виде — например, покажет пользователю список частей, из которых оно состоит, и предложит просмотреть (если знает, как) или сохранить в файл содержимое каждой из них; или, если, скажем, одна из частей содержит текст, другая — картинку, а третья — оцифрованную музыку, то некоторые почтовые программы могут показать в одном и том же окне текст вместе с картинкой и одновременно проиграть музыку. На интерфейс представления нет стандартов, каждая программа делает это по-своему. Если же ваша почтовая программа не является MIME-совместимой, то при прочтении такого письма вы увидите его содержимое «сплошняком» — то есть почтовые заголовки, чередующиеся (в общем случае) с кодированным содержимым частей. В этом случае рекомендуется сохранить письмо в файл и, возможно, «разрезать» его на части, начинающиеся с заголовка (не убирая самих заголовков, так как в них хранится информация об одержимом типе его кодировки), так как разные части могут быть кодированы по-разному, и для их декодирования могут потребоваться разные программы-декодеры.

- message (письмо в письме) — тело, содержащее данные типа «message», само является письмом или частью письма, полностью отформатированного в соответствии со стандартом RFC-822, которое, в свою очередь, может содержать свое собственное поле заголовка "Content-Type". Данный тип предназначен для работы с обычными почтовыми сообщениями, которые, однако, не могут быть переданы по почте по разного рода причинам. Подтипы:

rfc822 — этот подтип указывает, что тело письма содержит вложенное письмо в стандарте RFC-822 (для этого вложенного письма не требуется наличия полей «From», «Subject»). Несмотря на использование числа «822», тело, имеющее подтип "message/rfc822", может включать дополнительную информацию в соответствии со стандартом MIME. Другими словами, письмо "message/rfc822" может быть MIME-письмом;

partial – предназначен для передачи одного большого сообщения по частям и последующей автоматической сборки у получателя;

external-body – позволяет ссылаться на внешние, относительно сообщения, информационные источники. Используется, чтобы указать, что тело письма очень большое и находится вне письма;

image — для описания графических образов. Наиболее часто используются файлы в формате JPEG, GIF, TIF и т.д.;

audio — для описания аудиоинформации. Основные подтипы: — basic — аудиоданные, сохраненные в 8-бит формате mu-law ISDN; — midi — аудиоданные, сохраненные в MIDI-формате; — wav — аудиоданные, сохраненные в WAV-формате;

video — для передачи фильмов. Наиболее популярным является формат MPEG, а также Quicktime;

application — обычно используется при передаче двоичных (бинарных) данных для последующего промежуточного преобразования (например, при поступлении данных application/msword, браузер спросит, нужно ли запустить Word для просмотра документа; при отсутствии нужного приложения браузер спросит, в каком файле сохранить данные). Подтипы: — octet-stream – основной подтип, предназначен для неинтерпретируемых двоичных данных, для которых рекомендуемым действием является предложение сохранить файл на диске; — PostScript – дополнительный подтип, применяется при пересылке PostScript-документов в теле письма. Необходимо учесть, что в будущем ожидается заметное увеличение числа регистрированных типов и особенно подтипов содержимого писем. Если почтовая программа встретит неизвестное ей значение поля Content-type, она должна интерпретировать содержимое этого письма как "application/octet-stream". Часто используемый параметр name позволяет указать имя файла. Например:

Content-Type: application/msword; name="readme.doc"

Это полезно при получении файлов через HTTP, причем этот параметр может применяться и для других типов — таких, как image или audio. Например:

Content-Type: image/gif; name="myfoto.gif"

Content-Transfer-Encoding: – поле типа кодирования сообщения. Многие типы данных, пересылаемых через e-mail требуют «натурального» представления, то есть 8-битный набор символов либо двоичный код (что для машины — одно и то же, только представимо для пользователя по-разному). В таком виде данные не могут быть переданы по 7-битным почтовым протоколам, например, RFC-821, который, к тому же, ограничивает длину строки 1000 символами. Однако при работе в разнородных почтовых средах необходимо определить механизм их представления в стандартном виде (US ASCII). Для этого существуют процедуры кодирования такого сорта данных (наиболее широко применяемая – uuencode). Поле типа кодирования почтового сообщения введено для того, чтобы при получении данные были правильно распакованы. Это поле может принимать, в частности, следующие значения: 7bit, 8bit, quoted-printable, base64, binary, x-типы.

Стандарт MIME определяет еще два дополнительных поля: Content-ID и Content-Description. Первое поле определяет уникальный идентификатор содержания, а второе служит для комментария к содержанию. Программами просмотра эти поля обычно не отображаются.

Жизнь не стоит на месте, появляются новые типы и подтипы стандарта MIME. Для новых, экспериментальных типов используются значения, начинающееся с "X-". Уже зарегистрированные значения никогда не должны начинаться с префикса "X-". Новые типы и подтипы можно зарегистрировать в организации Internet Assigned Numbers Authority (IANA, Комитет по присвоению номеров в Интернете). Протокол MIME уже разросся и предусматривает множество подтипов, не описанных в исходной спецификации. Ожидается, что со временем появятся как новые подтипы, так, возможно, и новые типы данных.

Если вы желаете узнать больше о MIME, первое, что следует сделать, — это получить экземпляр документа RFC-1521 "MIME (Miltipurpose Internet Mail Extensions), Part One: Mechanisms for Specifying and Desribing the Format of Internet Message Bodies" ("Многоцелевые расширения электронной почты для Internet, MIME, часть I: механизмы указания и описания форматов сообщений Интернет"). В другом документе, RFC-1522, представляющем собой продолжение RFC-1521, описывается, как использовать в заголовках электронных сообщений символы в отличном от ASCII коде. В число других справочников, которые могут заинтересовать вас, входят RFC-1741 ("MIME Content Type for BinHex Encoded Files"), RFC-1740 ("MIME Encapsulation of Macintosh Files"), RFC-1563 ("The Text/Enriched MIME Content-Type") и RFC-1344 ("Implications of MIME for Internet Mail Gateways").

Ссылки по теме




Статья получена: hostinfo.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Заголовки электронных писем MIME":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Как писать для веба

Как это не обидно для всех пишущих для Интернета и в Интернете, пользователь практически не читает внимательно их труды. Как правило, посетители сайта лишь бегло просматривают текст в поисках ключевых слов, фраз и т.п. Если текст вызывает у них интерес, кажется им именно той информацией, которую они искали, тогда дело, может быть, дойдет и до внимательного чтения или распечатки материалов.

» Юзабилити - 2615 - читать


Микроконтент: как писать заголовки, заглавия страниц и темы в почтовых сообщениях

Микроконтент должен быть верхом ясности: в вашем распоряжении 40-60 символов, в которых вам нужно изложить содержание своего макроконтента. Пользователи никогда не откроют страницу или почтовое сообщение, если заголовок страницы или тема сообщения не сообщают четко, о чем они. Требования предъявляемые к "электронным" заголовкам очень сильно отличаются от требований к печатным заголовкам, потому что они используются по-другому.

» Юзабилити - 2959 - читать


Как писать маркетинговые тексты для веб-сайта

В этой статье мы будем говорить о правилах написания текстов, которые я условно называю «маркетинговыми» (т.е. ориентированными на поддержку продаж или клиентский сервис). Только часть из приведенных здесь рекомендаций справедлива для подготовки аналитических, обзорных и прочих статей, предполагающих вдумчивое и размеренное знакомство с материалом. В противоположность им современный интернет-маркетинг борется за «мгновенное внимание» и рассчитывает лишь на секунды, потрачен ...

» Продвижение и оптимизация - 3660 - читать


Как писать статьи, или как их лучше не писать

Введение Поиск в Google по словам "как писать статьи" выдает 664 страницы. Статьи с таким названием писали столь уважаемые люди, как Г. А.

» Продвижение и оптимизация - 4339 - читать


Заголовки электронных писем

Любой e-mail в своей основе обладает одинаковым строением. Формат почтового сообщения В Сети определен в документе RFC-822 (Standard for ARPA Internet Text Message, опубликован в 1982 г.). Почтовое сообщение состоит из трех частей: конверта (envelope), заголовков (headers) и тела сообщения (body).

» Интересное в сети - 4605 - читать



Статья на тему Интернет » Интересное в сети » Заголовки электронных писем MIME

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru