Каталог статей
Поиск по базе статей  

Статьи на тему: Интернет

В данном разделе содержатся вспомогательные материалы по работе с Интернетом и работе в Интернете.

Выберите интересующую тематику:

  • Продвижение и оптимизация
  • Веб-дизайн
  • Подключение к Интернет
  • Поиск в сети
  • Интересное в сети
  • Системы управления сайтом
  •  

    Все статьи по теме «Интернет»

     

    Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

     

    Переоптимизация сайта: как ее избежать

    О существовании такого неприятного факта интернет-реальности, как штраф за переоптимизацию сайта (Over Optimization Penalty), известно многим. Но тот, кто считает, что такой штраф грозит лишь спамерам, глубоко заблуждается. Чтобы его избежать, нужно знать, как правильно вести себя в глобальных просторах Сети. Общеизвестно, что опасно использовать такие спамерские методы, как многократное повторение ключевых слов

    » Продвижение и оптимизация - 2403 - читать


    Перевернутые пирамиды в киберпространстве

    Скажи фреймам НЕТ! Это краткое введение может послужить примером стиля письма, который называется "перевернутая пирамида": все начинается с вывода. Если бы я писал статью о фреймах, за первой фразой я бы привел один два примера того, почему фреймы - это плохо (например, нельзя поставить закладку и просмотреть документ перед печатью), и закончил бы статью обсуждением фундаментальных вопросов (фреймы противоречат фундаментальной модели работы пользователя в Web, который состоит из единичных страниц). Одной из вредных профессиональных привычек человека, имеющего степень доктора наук, является сильная привязанность к традиционному стилю представления информации

    » Продвижение и оптимизация - 1940 - читать


    Первые шаги Google к поведенческому таргетингу

    Рекламная политика какой компании провоцирует столько скандалов? Google утверждают, что их совершенно новый подход к показу рекламы не является поведенческим таргетингом, или по меньшей мере таргетингом в привычной форме. Аналитики же считают иначе. Кто же прав

    » Продвижение и оптимизация - 2574 - читать


    Пиар с коммунистическим лицом

    Санитар на броневике «Смерть сеонистам!» - таким лозунгом с националистическим душком, меньше месяца назад родился Санитар Рунета. И сразу по всем правилам блогинга обзавелся пафосным ником, дневником с броским названием antiseo, где общается с народом в скандально-повестовательной манере. Но что «отличает» его от других блогопровокатаров, кроме размыто-пафосной идеи - очистить ру-вирутальность от «всякой грязи»? Есть у Санитара конкретный и выполнимый план. «Когда победим полностью сеонизм в интернете (ориентировочно к 2010-2013 гг.), попробуем подступиться к мыльным спамерам, эта проблема значительно сложнее» - так без единого смайлика в асечной переписке»

    » Продвижение и оптимизация - 1974 - читать


    Платные ссылки – это зло?

    Поисковики, в особенности Google, твердят: не используйте их. Но некоторые оптимизаторы говорят о том, что платные ссылки работают. Понижают ли платные ссылки качество поиска? Или это уже просто часть нашей жизни, к которой стоит привыкнуть

    » Продвижение и оптимизация - 3405 - читать


    Пляски Рамблера

    В одном из главных рунетовских порталов будет полностью заменён топ-менеджмент. Игорь Ашманов, 1 февраля 2007 года из опроса «Рунет-2007: что будет?» Ирина Гофман через месяц после своего «ухода» с поста генерального директора "Рамблера" устроила "отвальную". Гвоздем мероприятия стал благотворительный аукцион-распродажа вещей из бывшего офиса Ирины. Об этом рассказала в своем блоге сотрудница компании Соня Соколова, которой достались торшер и шесть бокалов

    » Продвижение и оптимизация - 9169 - читать


    Плюсы и минусы поведенческого таргетинга

    В последнее время поведенческой рекламе уделяется особое внимание. После контекстной рекламы, пожалуй, лишь появление поведенческой рекламы стало действительно знаменательным событием в области электронного маркетинга До сих пор не все имеют точное представление, что такое поведенческая реклама и чем она отличается от других видов рекламы. Так же существует серьезная обеспокоенность, связанная с проблемой конфиденциальности, которая окружает рассчитанную на поведение индивидуумов целевую рекламу. Так что же представляет собой целевая реклама

    » Продвижение и оптимизация - 2161 - читать


    Плюсы и минусы WebCEO

    В этом обзоре будет проведён анализ возможностей программы WebCEO, подчёркнуты её плюсы и минусы, а так же выработаны рекомендации по её использованию. Итак, что представляет собой эта программа? По заявлению разработчиков, программа WebCEO – один из лучших продуктов на рынке SEO. В 2004 WebCEO получила награду "

    » Продвижение и оптимизация - 2230 - читать


    Почему реклама не работает в Web

    Из-за огромного различия в популярности между сайтами, лишь только 0. 01% самых популярных из всех сайтов могут получить ощутимые доходы от рекламы: в целом же реклама практически не влияет никак на успешность Web. Сейчас (1997 год) веб-реклама привлекает такое большое внимание прессы по двум причинам: Сейчас реклама - единственный способ, которым веб-сайты могут создавать прямую прибыль (за исключением сайтов, которые используются продажи чего-либо)

    » Продвижение и оптимизация - 1784 - читать


    Почему веб-зеваки ничего не стоят

    Зеваки (Нильсен пользуется термином "tourists" - Ред.) это пользователи, которые пришли на короткое время на ваш сайт, но реально им не пользуются. Как правило, они просматривают одну-две страницы после чего уходят на другой веб-сайт. Сравните их поведение с поведением пользователей, преданных вашему сайту (loyal users), которые регулярно приходят на ваш сайт и могут просмотреть за визит страниц пять (в редких случаях даже больше). Если вы продаете место на сайте под рекламу, то возможно вы считаете, что большое количество обращений к странице уже само по себе хорошо: ведь чем больше обращений к странице, тем больше ее людей посмотрело, а чем больше людей увидит рекламу на этой странице, тем выше будет ваш доход

    » Продвижение и оптимизация - 1197 - читать


    Подготовка сайта для индексирования в поисковых системах

    Индексирующие поисковые системы - сегодня основные поставщики новых посетителей на сайт. В то же время алгоритмы работы поисковиков никогда не публикуются, на что у разработчиков есть все основания - борьба с замусориванием поисковиков (поисковым спамом или спамдексингом) отнимает много сил и средств у коллектива любого поискового проекта. Вопрос о том, как попасть на первую страницу результатов поиска по профильным, то есть точно относящимся к тематике сайта, запросам, волнует многих. Явный дефицит популярной информации на эту тему породил большое количество домыслов - о "чудодейственных" методах, о "коррумпированности" и "протекционизме" администраций поисковых систем, "продающих" и раздающих выгодные места своим людям

    » Продвижение и оптимизация - 5822 - читать


    Подготовка сайта к индексации

    Повышение релевантности (соответствия запросу) сайта и привлечение на него посетителей с поисковиков - штука крайне аморфная. То есть если в одной поисковой машине сайт выходит, скажем по запросу " Теплые булочки с маком" на пятом месте, а значит и в первом листе, то другой выкинет его эдак двадцать седьмым, и соответствено - "нереферероспособным". Что тут поделать

    » Продвижение и оптимизация - 1954 - читать


    Подсказки по работе в системе Google Adsense

    Система рекламы и раскрутки сайтов Adsense позволяет веб-мастерам отображать на своих сайтах релевантные рекламные контекстные ссылки на специальных рекламных площадках сайтов, участвующих в этой системе. Если посетитель сайта щёлкает по такой рекламной ссылке, веб-мастер получает определённый процент с рекламы. Много веб-мастеров разрабатывают контент своих веб-сайтов специально для работы в системе Google Adsense. В большинстве случаев основной целью веб-мастера является возможность получить выгоду от показа рекламы системы Adsense на сайте

    » Продвижение и оптимизация - 1907 - читать


    Подведены итоги социального исследования Будущее Интернета

    Подведены итоги социального исследования "Будущее Интернета", проводившегося в феврале-марте 2007 года на сайте www.netfuture.ru при информационной поддержке агентства SPN Ogilvy PR. Двухступенчатый проект NetFuture.ru был организован в форме анкетирования, причем посетители сайта не только могли отвечать на вопросы, но и самостоятельно формировать их. Исследование показало, что проблематика возможных путей развития и тенденций в глобальной сети вызывает высокий интерес у российских пользователей. Примечательно, что прогнозы о будущем Сети, данные Интернет-деятелями и экспертами, привлеченными к проекту NetFuture.ru , и мнения обычных пользователей, во многом совпали

    » Продвижение и оптимизация - 1920 - читать


    Поиск умирает

    Что ищет Yahoo! Search Subscriptions В 2005 году у Yahoo! появился новый сервис - Yahoo! Search Subscriptions – это поисковик внутри поисковика. С его помощью пользователь может искать необходимую информацию на подписных сайтах таких, как Financial Times, The Wall Street Journal Online, ConsumerReports.org, TheStreet.com, The New England Journal of Medicine, Forrester Research и сайте Института инженеров по электротехнике и электронике (IEEE, профессиональное объединение, выпускающие свои собственные стандарты)

    » Продвижение и оптимизация - 1690 - читать


     

    Наверх


    Страницы: предыдущая « 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 126 » следующая


    Темы статей






    Новые статьи

    Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

    Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

    © Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

    Энциклопедия Art.Thelib.Ru