Сортировать статьи по:
Дате | Оценке | Популярности
|
Поисковые роботы
Эта проблема побудила исследователей Интернет на проведение экспериментов с автоматизированной навигацией по Сети, названной “роботами”.
Веб-робот - это программа, которая перемещается по гипертекстовой структуре Сети, запрашивает документ и рекурсивно возвращает все документы, на которые данный документ ссылается.
Эти программы также иногда называют “пауками”, ” странниками”, или ” червями” и эти названия, возможно, более привлекательны, однако, могут ввести в заблуждение, поскольку термин “паук” и “странник” cоздает ложное представление, что робот сам перемещается, а термин “червь” мог бы подразумевать, что робот еще и размножается подобно интернетовскому вирусу-червю.
В действительности, роботы реализованы как простая программная система, которая запрашивает информацию из удаленных участков Интернет, используя стандартные cетевые протоколы
» Продвижение и оптимизация
- 3327 -
|
|
Поисковые системы
2.
1 Как работают механизмы поиска Cредства поиска и структурирования, иногда называемые поисковыми механизмами, используются для того, чтобы помочь людям найти информацию, в которой они нуждаются.
Cредства поиска типа агентов, пауков, кроулеров и роботов используются для сбора информации о документах, находящихся в Сети Интернет.
Это специальные программы, которые занимаются поиском страниц в Сети, извлекают гипертекстовые ссылки на этих страницах и автоматически индексируют информацию, которую они находят для построения базы данных
» Продвижение и оптимизация
- 4053 -
|
|
Поисковый копирайтинг
И в традиционных печатных СМИ, и в электронных изданиях, будь то реклама, газеты, сайт, копирайтинг предполагает использование ярких, мотивирующих и убедительных слов, которые помогут не только привлечь внимание целевой аудитории, но и добиться поставленных целей.
В сфере рекламы хорошо написанный текст не только привлекает внимание и вызывает интерес пользователей, но и удерживает их и стимулирует к покупкам.
Речь идет о формуле AIDA – Attention (Внимание), Interest (Интерес), Desire (Желание) и Action (Действие).
Газетные статьи, помимо вышеуказанных качеств, должны быть информативными и интересными
» Продвижение и оптимизация
- 2056 -
|
Страницы: предыдущая « 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 126 » следующая |
|
Темы статей
Новые статьи
Противовирусные препараты: за и против
Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией
Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства
Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан
Как выбрать блеск для губ
Чего боятся мужчины
Как побороть страх перед неизвестностью
Газон на участке своими руками
Как правильно стирать шторы
Как просто бросить курить
|