Каталог статей
Поиск по базе статей  

Статьи на тему: Интернет

В данном разделе содержатся вспомогательные материалы по работе с Интернетом и работе в Интернете.

Выберите интересующую тематику:

  • Продвижение и оптимизация
  • Веб-дизайн
  • Подключение к Интернет
  • Поиск в сети
  • Интересное в сети
  • Системы управления сайтом
  •  

    Все статьи по теме «Интернет»

     

    Сортировать статьи по: Дате | Оценке | Популярности

     

    Поиск в webalta.ru через Firefox

    В стандартном дистрибутиве Firefox есть несколько плагинов для поиска по различным сайтам. По умолчанию нам предлагают искать по довольно известным сайтам: Google, Yandex, Ru Filesearch, Yandex.lingvo, Price.ru, ru. Wikipedia

    » Продвижение и оптимизация - 15693 - читать


    Поисковая оптимизация блогов

    Является ли блог корпоративным или персональным, оптимизация блогов под поисковые системы – Ваш долг! В Ваших силах сделать так, чтобы поисковые системы относились более доброжелательно к Вашим блогам. Оптимизация блогов во многом напоминает оптимизацию веб-сайта. Контент и страницы должны быть уникальными, они должны соответствовать требованиям поисковых систем, необходимы ссылки с различных тематических сайтов

    » Продвижение и оптимизация - 2143 - читать


    Поисковая оптимизация для подкастов

    Подкастинг появился сравнительно недавно, хотя сегодня многие уже осознают необходимость оптимизации аудиофайлов, если основная задача заключается в привлечении пользователей именно к аудиоконтенту. Что же представляет собой подкастинг? Подкастинг - запись аудио- или видеофайла, который загружается в Интернет таким образом, что пользователи, имеющие любой медиа-плеер, могут воспользоваться предлагаемым контентом. Встает вопрос: как лучше подготавливать и оптимизировать подкасты под поисковые системы

    » Продвижение и оптимизация - 1891 - читать


    Поисковая оптимизация: флеш-сайт не рекомендуется

    Думая о создании флеш-сайта, Вы рассуждаете: а почему бы и нет? Флеш-сайты выглядят достаточно привлекательно, к тому же креатива им не занимать. На самом же деле, не все знают, что поисковые системы не особенно радушно относятся к таким сайтам. Те, кто истратил огромную сумму в валюте на создание «флеш-шедевра», могут не впадать в панику, существуют несколько способов повысить видимость такого сайта в поисковых системах

    » Продвижение и оптимизация - 1990 - читать


    Поисковая оптимизация: от внешнего к внутреннему

    Что самое трудное в работе оптимизатора? Вопрос риторический. Для профессионала, будь то свободный специалист или целая компания, вывод сайта по перспективным запросам на первую страницу или в первую пятерку - не проблема. Это - нормальные трудовые будни

    » Продвижение и оптимизация - 2202 - читать


    Поисковая оптимизация требует оптимизации

    Как уже отмечалось, это была одна из наиболее слабых секций на РИФе. Несмотря на явно высокий интерес аудитории к данной теме, докладчики не смогли его удовлетворить. Все началось с прописных истин о качественном контенте, ссылочном ранжировании, необходимости довериться профессионалам и прочие правильные вещи. Подавляющее большинство слушателей о них уже знало

    » Продвижение и оптимизация - 2312 - читать


    Поисковые роботы

    Эта проблема побудила исследователей Интернет на проведение экспериментов с автоматизированной навигацией по Сети, названной “роботами”. Веб-робот - это программа, которая перемещается по гипертекстовой структуре Сети, запрашивает документ и рекурсивно возвращает все документы, на которые данный документ ссылается. Эти программы также иногда называют “пауками”, ” странниками”, или ” червями” и эти названия, возможно, более привлекательны, однако, могут ввести в заблуждение, поскольку термин “паук” и “странник” cоздает ложное представление, что робот сам перемещается, а термин “червь” мог бы подразумевать, что робот еще и размножается подобно интернетовскому вирусу-червю. В действительности, роботы реализованы как простая программная система, которая запрашивает информацию из удаленных участков Интернет, используя стандартные cетевые протоколы

    » Продвижение и оптимизация - 3312 - читать


    Поисковые системы

    2. 1 Как работают механизмы поиска Cредства поиска и структурирования, иногда называемые поисковыми механизмами, используются для того, чтобы помочь людям найти информацию, в которой они нуждаются. Cредства поиска типа агентов, пауков, кроулеров и роботов используются для сбора информации о документах, находящихся в Сети Интернет. Это специальные программы, которые занимаются поиском страниц в Сети, извлекают гипертекстовые ссылки на этих страницах и автоматически индексируют информацию, которую они находят для построения базы данных

    » Продвижение и оптимизация - 4039 - читать


    Поисковые системы научатся отвечать на вопросы

    Группа студентов из университета Карнеги-Мелона разрабатывает проект JAVELIN. Ожидается, что созданная система сможет находить ответы на вопросы различной формулировки, отбирая и комбинируя нужную информацию. Проект JAVELIN направлен на разработку новых способов комбинирования естественного процесса лингвистической обработки информации, машинного перевода, новых технологий с многоязычными системами, реагирующими на различные типы вопросов и выбирающими необходимую поисковую стратегию в зависимости от потребности пользователя. Вместо запроса в виде ключевых фраз, пользователь сможет вводить вопросы любой сложности, начиная с элементарного вопроса «Где находится пустыня Атакама» и заканчивая более сложными, например, «Какова вероятность мирного урегулирования израильско-палестинского конфликта»

    » Продвижение и оптимизация - 2352 - читать


    Поисковые технологии

    Второй день конференции был открыт секциями «Инвестиции в Интернет», «Поисковые технологии», «Контент и права на него». Все эти темы уже более или менее подробно обсуждались на РИФе, но в другом составе участников и докладчиков, по всей видимости, интернет-сообщество не потеряло к ним интерес и посчитало, что обсудить еще есть что. Поговорить о наболевшем, а именно о «поисковых технологиях», Александр Садовский (Яндекс) и Алексей Беляев (Rambler. Media) собрали за круглом столом (в прямом смысле этого словосочетания) ведущих специалистов – «поисковых дел мастеров»

    » Продвижение и оптимизация - 2437 - читать


    Поисковый клоакинг: за и против

    Клоакинг – технология выдачи разных страниц разным пользователям. Есть объективная причина использования клоакинга: данный метод позволяет создавать отдельную оптимизированную страницу для поисковой системы и отдельную страницу, рассчитанную на предпочтения пользователя. Когда поисковый робот проходит по сайту, то он обнаруживает ту страницу, которая оптимизирована под поисковую систему. Когда на сайт заходит пользователь, то появляется страница, оптимизированная с расчетом на пользователя

    » Продвижение и оптимизация - 1938 - читать


    Поисковый копирайтинг

    И в традиционных печатных СМИ, и в электронных изданиях, будь то реклама, газеты, сайт, копирайтинг предполагает использование ярких, мотивирующих и убедительных слов, которые помогут не только привлечь внимание целевой аудитории, но и добиться поставленных целей. В сфере рекламы хорошо написанный текст не только привлекает внимание и вызывает интерес пользователей, но и удерживает их и стимулирует к покупкам. Речь идет о формуле AIDA – Attention (Внимание), Interest (Интерес), Desire (Желание) и Action (Действие). Газетные статьи, помимо вышеуказанных качеств, должны быть информативными и интересными

    » Продвижение и оптимизация - 2045 - читать


    Поисковый маркетинг губит стартапы

    Что такое «маркетинг веб-сайта»? В 99% случаев первое, что приходит на ум - это SEM, то есть поисковый маркетинг, во многом из-за сходства терминов. Однако подобная логика часто приводит к неправильному пониманию вещей. Владелец сайта свято верит в то, что без поисковых систем его бизнес погибнет, и только SEO-«эксперты» смогут помочь избежать этой злой участи

    » Продвижение и оптимизация - 4678 - читать


    Поисковое продвижение - перспективы 2005 года

    2004 год стал хорошим годом для российских интернетчиков. Активный рост аудитории Интернета продолжился, за два года Рунет увеличился в два раза, и, похоже, его рост не остановится и в этом году. А это означает, что на таком рынке можно организовать успешный бизнес. Следующим этапом использования Интернета является переход к активному привлечению клиентов и имиджевой рекламе

    » Продвижение и оптимизация - 1717 - читать


    «Показатель CPT в рекламе – это стоимость водки за литр»

    Сергей Спивак несет интернет-рекламу в массы уже давно, а семинары начал проводить всего полтора года назад. Называется семинар просто «Интернет-реклама». Это один ихз самых длинных семинаров. Два полных рабочих дня участники оттачивают мастерство в медиапланировании, знакомятся с поисковой оптимизацией и оценивают эффективность различных типов рекламных кампаний

    » Продвижение и оптимизация - 3272 - читать


     

    Наверх


    Страницы: предыдущая « 1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 126 » следующая


    Темы статей






    Новые статьи

    Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

    Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

    © Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

    Энциклопедия Art.Thelib.Ru