Каталог статей
Поиск по базе статей  
Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Сколько стоит SEO на западе?

 

Сколько стоит SEO на западе?

 

 

С чего начинается продвижение сайта? В каком-то смысле с поиска SEO-компании, изучения портфолио всех приглянувшихся и сравнения цен на предлагаемые услуги. Это достаточно трудоемкий и долгий процесс. Данная статья поможет несколько облегчить труд всем ищущим информацию о расценках на поисковое продвижение сайтов . Вопрос будет рассмотрен в двух направлениях.

загрузка...

 

 

Первое, модели ценообразования, что определяет стоимость тех или иных SEO-услуг. И второе, сама оплата, точнее цены. Небольшая ремарка, данный материал представляет ситуацию на западном рынке SEO.

А о том, как формируется цена на продвижение в рунете можно узнать из статьи «Принципы ценообразования на рынке поисковой оптимизации», подготовленной компанией «Ашманов и Партнеры». Главным фактором формирования цены остается конкуренция внутри тематики. SEO-компании определяют ее самостоятельно, каждая по своему. Поэтому стоимость услуг достаточно сильно варьируется от компании к компании. Общими для всех понятиями стали модели ценообразования, которых было выделено три. В основном оптимизаторы берут деньги:
- за количество поисковых запросов продвинутых в топ выдачи поисковика,
- за привлеченный трафик,
- за затраченные на покупку ссылок средства.

На западном SEO-рынке выделяются семь основных моделей ценообразования. Рассмотрим подробнее каждую.

Почасовые консультации
Стоимость за час является одним из самых простых способов ценообразования услуг. Расценки сильно рознятся, например, фрилансеры готовы взять $40-50, компании второго эшелона несколько больше $100-$200, самые дорогие консультации соответственно у флагманов рынка - $300-500.

Проект-консалтинг
Многие оптимизаторы принимают модель оплаты больше распространенную у разработчиков сайтов – взимают фиксированную плату за определенную ступень аудита проекта. Конечная стоимость складывается из общего времени и трудозатрат (усилий и числа задействованного персонала).

Контрактные услуги
Большое количество SEO-маркетологов предлагают отдельные виды услуг, например, регистрация в каталогах, рекламные кампании или выстраивание ссылочной структуры. Тогда как весь объем услуг, предоставляемый компанией, будет иметь единую цену. Хотя многие услуги адаптируются под индивидуальные особенности заказа и, соответственно, цена будет уже зависеть от факторов, описанных ниже.

Стандартное распределение прибыли
Небольшое число оптимизаторских компаний работает по принципу «процент от прибыли». Данная модель предполагает небольшое фиксированное вознаграждение за работу на начальном этапе, в последствии же SEO-компании отчисляется определенный процент от прибыли сайта заказчика. Это вариант, который больше подходит уверенным в своих силах SEO-компаниях и готовых взять на себя определенную долю риска.

Модифицированное распределение прибыли
Данная модель оплаты обычно включает положение, в соответствии с которым SEO-компания может изменять приоритеты поставленных ей задач и утвержденные на них затраты. Другие изменения могут иметь отношение к моделям PPA (оплата за действие) или PPL (оплата за первые позиции). Последняя модель является лучшим способ снижения риска. И SEO-компании и заказчики должны быть предельно осмотрительны в выборе модели оплаты модифицированного распределения расходов. Остановившись на ней, следует понимать, что это настоящее бизнес-партнерство, серьезность которого нельзя недооценивать.

Ежемесячный оклад
Многие SEO-компании используют помесячную модель оплаты за стандартный пакет услуг (с определенными дополнительными сервисами). Некоторые компании несколько преобразуют данную модель. В результате чего устанавливается фиксированная помесячная оплата за каждую из оказываемых услуг: разработку, маркетинговую и сервисную поддержку проекта. Эта модель может служить хорошим примером для тех компаний, которые стремятся надолго удержать своих клиентов.

Оплата за позицию
Одна из наиболее интересных моделей формирования стоимости, которой пользуются оптимизаторские компании. Суть ее в том, что заказчик платит одну цену за позиции на второй странице результатов поиска, другую, например, за 10, 9, 8 позицию и т.д. Отдельные бонусы выплачиваются за позиции в топе (1-3 места). Оплата за позицию имеет смысл для тех компаний, которые умеют продвигать на высокие позиций сайты по высокочастотным запросам.

Оплата за трафик
Как говорилось выше про модифицированное распределение прибыли, за основу ценообразования оплаты за трафик взята модель PPC. С одной стороны с ее помощью удобно оценивать работу SEO-компании, однако с другой стороны встает вопрос о качестве трафика, который в данном случае не принимается во внимание. Конечно, главным образом учитывается трафик с поисковых систем, но все же).

От описания следует перейти к самим ценам. На американском рынке SEO существует большое количество факторов, которые могут привести к необходимости оказания дополнительных услуг, а следовательно и затрат, которые не были изначально прописаны в договоре. К этому нужно быть готовым.
Ниже перечислены те факторы, которые могут повлиять на стоимость самой оптимизации и дальнейшего поддержания проекта:

- размер и сложность структуры сайта;
- «крутизна» бренда компании;
- сложность проекта, конкурентость отрасли;
- репутация и востребованность SEO-компании.

Услуги Минимальная цена Средняя цена Максимальная цена Аудит сайта + консалтинг $500 $2,500 $10,000 Оптимизация структуры страниц и кода сайта $2,000 $10,000 $50,000 Ручная простановка ссылок $500 $5,000 $20,000 Однодневный обучающий семинар по поисковой оптимизации $750 $4,000 $12,000 Составление семантического ядра $100 $500 $2,000 Доработки контента $1,000 $7,500 $20,000 Доработки структуры и дизайна сайта $5,000 $25,000 $100K+ Ежемесячная оплата SEO-услуг $2,500 $7,500 $20,000+
Можно отметить большой разброс цен, минимальную стоимость SEO-услуг предлагают фрилансеры, далее указаны расценки SEO-компании средней величины и лидеров рынка. Обычной реакцией клиентов, после знакомства с пулом цен - достаточно круглых цифр, это некоторый шок и мнение, что компании-оптимизаторы просто наживаются за их счет, пытаясь вытянуть все деньги. Однако крупные SEO-компании, в свою очередь, видя суммы за которые готовы работать фрилансеры, не воспринимают их деятельность серьезно, так как не понимают, как можно качественно продвинуть сайт не имея достаточного бюджета для этого. Так что заказчикам поискового продвижения есть из чего выбрать.

Рэнд Фишкин , исполнительный директор и один из основателей компании SEOmoz
Статья получена: www.SeoNews.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Сколько стоит SEO на западе?":


Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Hyundai Matrix, Kia Carens: Сколько стоит капитанский мостик?

В тесте участвуют автомобили: Hyundai Matrix, Kia Carens Посмотреть другие фото (8) Корейские компактвэны среди лидеров класса по продажам. Но только ли в цене секрет их популярности?

» Корейские автомобили - 5531 - читать


Ferrari в аренду. Сколько стоит?

В России начала работу компания по прокату элитных спортивных автомобилей. Теперь любой желающий может покататься на автомобиле своей мечты. Причем, в России в прокат сдаются не только «заряженные» версии автомобилей типа Audi S4, BMW M3 или Mitsubishi EVO, но и Dodge Viper, Porsche 911, Jaguar XG220 и даже Lamborghini Diablo!

» Немецкие автомобили - 6129 - читать


Opel Vectra, Volkswagen Passat: Сколько стоит имидж

В тесте участвуют автомобили: Opel Vectra, Volkswagen Passat Посмотреть другие фото (16) В этом дуэте один пока остается безоговорочным лидером, а другому только предстоит убедить покупателей, что он, по крайней мере, не хуже. Прыгнуть выше головы По своему накалу борьба на российском рынке среднеразмерных автомобилей не уступит, пожалуй, гонкам на выживание.

» Немецкие автомобили - 4753 - читать


Mercedes S-Class: Сколько стоит превосходство?

В тесте участвуют автомобили: Mercedes S-Class Современный S-класс с заводским обозначением W220 выступает в роли флагмана фирмы "Мерседес-Бенц" и уже потому являет собой символ превосходства. Кроме того, именно 220-й в последние годы был самым продаваемым автомобилем в категории "люкс".

» Немецкие автомобили - 4706 - читать


Сколько стоит ремонт «автомата»?

• Главные «кормильцы» мастеров-«автоматчиков» — владельцы немецких автоУдобная штука — автоматическая коробка передач. Особенно в «пробке»: знай нажимай одной ногой педали тормоза-газа, а правая рука может спокойно лежать на подлокотнике водительского сиденья. Жаль только, что на отечественные авто серийно «автоматы» не устанавливают.

» Немецкие автомобили - 8065 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Сколько стоит SEO на западе?

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru