Каталог статей
Поиск по базе статей  
Простая информационная структура. Меньше кликов для поиска информации. Большая перегруженность. Сложная информационная структура. Меньшая перегруженность. Больше кликов для поиска информации. Мелкий шрифт. Больше информации на экране. Ухудшение восприятия информации. Крупный шрифт . Легкость чтения. Меньше информации на экране. Выпадающие окна. Выбор среди большого количества вариантов в пределах ограниченного пространства. Скрытые возможности Радио кнопка (выбор одного условия из нескольких). Просмотр всех вариантов. Необходимость в дополнительном пространстве. Иконки. Быстрое узнавание и запоминание. Должны быть запомнены. Текстовые ссылки. Всегда понятны. Должны читаться, не выступают как значимая часть текста. Аббревиатуры . Экономия места. Должны быть запомнены. Полнотекстовый. Легко усваиваемый . Необходимо дополнительное пространство. Быстрые клавиши . Высокая скорость входа данных. Должны быть заучены . Наведение и клик мышкой. Интуитивно . Необходимо дополнительное время для доведения до автоматизма.


Преимущества минус недостатки = конечное юзабилити

Критичные высказывания о дизайне: слишком мелкий шрифт, слишком сокращенные аббревиатуры и т.д., могут показаться обоснованными и неоспоримыми. Некоторые из них действительно справедливо замечены, поспорить можно лишь со словом «слишком», чтобы определить это, нужно проанализировать все преимущества и недостатки. Ведь порой плюсы можно заметить не сразу.

Для объективной оценки конечного юзабилити нужно учитывать практически все, начиная от элементов когнитивной психологии до факторов восприятия графического дизайна. Например, на странице мелкий шрифт, следовательно, это затруднит чтение людям пожилого возраста. Это недостаток. Однако это позволит разместить на странице больше информации, что избавит пользователей от прокручивания. Это означает меньше действий и меньше когнитивной нагрузки, благодаря тому, что больше информации представлено на отдельном экране. Согласно данному примеру, можно определить, что большая часть аудитории пользователей будет состоять из людей от 21 до 30 лет.

Выбранное проектное решение не будет застраховано от наличия недостатков, однако оно сможет обеспечить лучшее юзабилити. Только проанализировав влияние дизайна на работу сайта можно определить, какое из проектных решений сможет обеспечить максимальное преимущество.


Как оценить преимущества

Оценивая конечное юзабилити каждого варианта дизайна, нужно внимательно рассмотреть возможность компромиссных решений. А также должны быть правила – стандарты пользовательского интерфейса, на основании которых будет складываться оценка. Оценка качества пользовательского интерфейса может базироваться на следующих факторах:

• Легкость в освоении и запоминаемость.
• Эффективность.
• Количество ошибок, «тяжесть», исправлений.
• Личная удовлетворенность.

Степень важности каждого из выше перечисленных факторов будет определяться типом сайта, предлагающим решение прикладных задач или информирующим о последних событиях. Например, эффективность важнее для первого, а вот личная удовлетворенность для второго.


Макро Компромисс

В оценке компромисса большую роль играет юзабилити, однако могут появиться и другие проблемы. Например, если одно решение явно превосходит другое, будут ли оправданы дополнительные десять тысяч долларов на его реализацию? Оправдывают ли особые функциональные возможности (преимущество) денежные затраты на это (недостаток)? Или наоборот, действительно ли сэкономленные средства (преимущество) стоят уменьшения прикладного удобства и простоты использования (недостаток)? Такие решения должны быть точно взвешены и оценены, а затем принято соответствующие решение.

Только признание того факта, что дизайн пользовательского интерфейса основывается на компромиссе, позволит проектной команде ответить на все вопросы, связанные с дизайном. Это поможет уменьшить риск крушения оптимального проекта пользовательского интерфейса, который часто критикуется теми, кто необъективно оценивает принятое решение. Ясно указывая недостатки, преимущества, и ценность проекта, можно убедить других поверить в целесообразность принятого решения. В конце концов, если мы можем идти на компромисс, значит, мы можем соглашаться с теми или иными недостатками. Только их должно быть как можно меньше.


Майк Падилла (Mike Padilla)
Перевод под редакцией Анны Макаровой


Статья получена: www.SeoNews.ru
загрузка...

 

 

Наверх


Постоянная ссылка на статью "Трудности разработки пользовательского интерфейса":


Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Трудности разработки пользовательского интерфейса

 

Трудности разработки пользовательского интерфейса

 

 


Компромисс не редко является ключом к успеху. Когда многое складывается не так, как хотелось бы, умение придти к соглашению помогает добиться лучших результатов. Это правило может быть применимо и к дизайну пользовательского интерфейса (user interface – UI). Ведь во многом пользовательский интерфейс представляет собой единение формы и функциональности.

Разработка интерфейса изначально предполагает компромисс, но не компромисс дизайнеров и других заинтересованных сторон проекта (юзабилити не должно пострадать от корпоративной политики), а компромисс между недостатками и преимуществами дизайнерских решений.

загрузка...

 

 

Все, от точного положения каждого пикселя до информации об архитектуре всего сайта должны быть выполнены корректно и продумано. Внимательное рассмотрение всех плюсов и минусов того или иного дизайнерского решения – вот в чем суть.


Диалог преимуществ и недостатков

При разработке интерфейса неизбежно столкновение с ограничениями в объеме информации, которая может быть передана отдельным экраном и в объеме информации, которую пользователь способен воспринять единовременно. Демонстрация большого количества информации заставляет пользователей разбираться в этом беспорядке в поиске нужного, и наоборот, пользователь вынужден искать дополнительную информацию, если ее недостаточно на отдельном интерфейсе. Хорошее дизайнерское решение использования площади интерфейса состоит в достижении эффективного диалога между программой и пользователем.

Экран монитора представляет собой Х пикселей в ширину на Y пикселей в высоту. Каждый пиксель информации стоит определенную сумму. Очень сложно соблюсти сбалансированную информационную плотность интерфейса, чтобы не нарушить его удобство для пользователя. Дизайнерское решение, допускающее дополнительный объем информации на экране, будет иметь определенные минусы, т.к. увеличивается информационная плотность и затрудняется восприятие представленной информации.


Компромисс является ключом к успеху
Компромисс недостатков/преимуществ необходим на всех уровнях разработки пользовательского интерфейса: от навигации до размера шрифта. Более масштабное проектное решение имеет большее влияние на пользовательский интерфейс в целом. Меньшие проектные решения по отдельности могут показаться незначительными, однако в совокупности они также могут иметь значительное влияние на пользовательский интерфейс. В независимости от масштабов проектных решений, важно, чтобы они были разумными и взвешенными.


Примеры оценки проектных решений
Плюсы и минусы проектных решений таблица </head>

Дизайн Плюсы Минусы
Рассказать другу

Оценка: 4.0 (голосов: 16)

Ваша оценка:

Ваш комментарий

Имя:
Сообщение:
Защитный код: включите графику
 
 



Поиск по базе статей:





Темы статей






Новые статьи

Противовирусные препараты: за и против Добро пожаловать в Армению. Знакомство с Арменией Крыша из сэндвич панелей для индивидуального строительства Возможно ли отменить договор купли-продажи квартиры, если он был уже подписан Как выбрать блеск для губ Чего боятся мужчины Как побороть страх перед неизвестностью Газон на участке своими руками Как правильно стирать шторы Как просто бросить курить

Вместе с этой статьей обычно читают:

Разработка пользовательского интерфейса

Эргономика включается в процессы разработки и тестирования программного продукта как часть системы качества. Разработка пользовательского интерфейса (ПИ) ведется параллельно дизайну программного продукта в целом и в основном предшествует его имплементации. Процесс разработки ПИ разбивается на этапы жизненного цикла:

» Юзабилити - 7118 - читать


URL как элемент пользовательского интерфейса

На протяжение еще нескольких лет URL будет являться частью пользовательского интерфейса, поэтому "удобные" сайты (usable sites) должный иметь: доменное имя, которое легко запомнить и произнести короткие URL-ы URL-ы простые в написании/наборе URL-ы, которые визуально показывают структуру сайта URL-ы, которые можно править ("откусывать" последнюю часть) и таким образом попадать на более высокие уровни иерархии сайта постоянные/неизменяемые URL-ы В принципе, ...

» Юзабилити - 1899 - читать


Продвижение сайтов в зарубежных поисковых системах. Основные принципы, особенности, трудности

Основные зарубежные поисковые системы, их доля на рынке Львиная доля всего мирового поиска приходится на такие поисковые системы: Google Search, Yahoo! Search и Microsoft Live Search.

» Продвижение и оптимизация - 4088 - читать


Разработка рекламы по данным отклика на нее

Реклама на поисковых серверах - это один из тех типов веб-рекламы, который действительно работает. Для того, чтобы создать рекламный баннер, который работает лучше всего, проведите несколько коротких экспериментов и переделывайте текста баннера, опираясь на принципы юзабилити. Таким способом мы смогли повысить действие баннера на 50% - 310%.

» Продвижение и оптимизация - 1793 - читать


Рынок разработки переполнен недоучками – PHP и хорош и плох своей простотой.

24-25 мая Международный PHPCLUB совместно с корпорацией Microsoft провел шестую международную конференцию веб-разработчиков. На мероприятие собрался практически весь цвет разработчиков Рунета. За два дня успели обсудить все актуальные вопросы: - применение php в веб-разработке (приемы, методы и парадигмы программирования в php, полезные модули и библиотеки, интеграция с Ajax) - эффективное создание приложений (фреймворки, гибкие методологии, экстремальное программирование, ...

» Продвижение и оптимизация - 1626 - читать



Статья на тему Интернет » Продвижение и оптимизация » Трудности разработки пользовательского интерфейса

Все статьи | Разделы | Поиск | Добавить статью | Контакты

© Art.Thelib.Ru, 2006-2024, при копировании материалов, прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна.

Энциклопедия Art.Thelib.Ru